Статьи о рекламе

Ниже вы найдете много полезных статей о различных видах рекламы, исторические факты и события

Статьи

Реклама появилась одновременно с торговлей. На сегодняшний день рекламные технологии позволяют продавать любой товар или услугу, управлять желанием и спросом потребителей. Если это не так, читайте статьи ниже и убедитесь в действенности рекламы.

Объемные буквы и световая реклама для магазинов

Объемные буквы в настоящее время считаются разрешенным по 902-ПП г.Москвы средством рекламы. Изделия, оформленные со вкусом, способны преобразить облик любого бренда и при необходимости украсить интерьер. Нередко объемные буквы как

Подробнее
Объемные буквы в настоящее время считаются разрешенным по 902-ПП г.Москвы средством рекламы. Изделия, оформленные со вкусом, способны преобразить облик любого бренда и при необходимости украсить интерьер. Нередко объемные буквы как световая реклама используются для привлечения потенциальных клиентов. Конструкции размещаются на фасадах домов, в частности, на торговых центрах, административных и жилых домах, на уровне между первым и вторым этажами.  

В чем особенность рекламного оформления?

Благодаря объемной форме букв удается в значительной степени увеличить эффект от вывески. Дело в том, что такую рекламу можно увидеть с различных сторон. Надписи брендов в сочетании с подсветкой привлекают внимание прохожих в темное время суток.  

Функциональность

Объемные буквы, как световая реклама – информативное средство оповещения потенциальных клиентов акцентируя внимание на торговую марку или компанию. С другой стороны, рекламное средство такого типа становится стандартным компонентом городских фасадов и зданий в целом. Вывеску объемные буквы нельзя не заметить. По данной причине они считаются действенным способом для привлечения внимания к торговой точке. Конструкции такого типа можно считать визитной карточкой компании, поскольку именно они «встречают» покупателей и формируют их мнение о заведении. Хорошее отношение к бренду создается благодаря ярким запоминающимся, необычным вывескам. Если световая вывеска выполнена некачественно и красиво, магазин не останется без внимания посетителей.  

Преимущества

Красочные вывести дают возможность людям быстро и легко ориентироваться в пространстве. Они позволяют потенциальным клиентам еще издали увидеть магазин как в торговом центре, так и на городских улицах, где можно без проблем затеряться среди оригинально оформленных витрин. В случае использования индивидуальной вывески бренд имеет хорошие шансы выделиться. При этом она станет прекрасным украшением фасада любого здания. Заказывать объемные буквы лучше всего в специализированных компаниях, таких как Рекламное агентство Мастер, предлагающих клиентам широкий ассортимент современных решений. Специалисты проконсультируют по выбору конструкций и помогут выбрать оптимальное решение для оформления экстерьеров любых торговых точек и других коммерческих предприятий.

Тренды рекламного оформления витрин

Фасады торговых зданий, как и витрины любых магазинов, это, по сути, полноценная площадь для брендирования. Она входит в общий концепт дизайнерского/рекламного оформления. Фасады видят потенциальные клиенты. Впечатление от внешнего

Подробнее
Фасады торговых зданий, как и витрины любых магазинов, это, по сути, полноценная площадь для брендирования. Она входит в общий концепт дизайнерского/рекламного оформления. Фасады видят потенциальные клиенты. Впечатление от внешнего вида витрин подталкивает прохожих принимать решение посетить конкретный магазин или ресторан. По этой причине рекламное оформление витрин требует от владельцев торговых точек повышенного внимания! Получается, что фасады являются сильным мотивирующим компонентом, который в итоге задействуется в схеме «увидел-проявил интерес-зашел-приобрел». По данной причине внешнее оформление торговых точек имеет огромный вес в маркетинговом продвижении. Нередко оформлением витрин занимаются специализированные дизайнеры, которые применяют современные технологии и материалы.

Основные требования

В последние годы рекламное оформление витрин осуществляется с учетом наличия таких требований: 1. Концепция, отражающая фирменный стиль. 2. Нестандартный подход, оригинальная идея. 3. Привлекательность для потенциальных клиентов, яркость. 4. Соответствие техническим требованиям и законодательству. 5. Гармония с архитектурными элементами, ландшафтом окружающего пространства. Благодаря наличию уникальных особенностей и признаков современные витрины и фасады можно приравнивать к новейшим форматам эффективной наружной рекламы. При этом такая реклама достаточно часто бывает более продуктивной, чем наружка.

Классификация по размещению

Оформление фасадов/витрин бывает: • Интерьерным – внутри магазинов располагаются разнообразные компоненты (постеры, манекены, конструкции и прочее). • Экстерьерным – все, что находится снаружи (категория элементов «входная группа»). Создание ярких и привлекающих взгляды витрин относится к эффективным интерьерным решениям, поскольку материалы, а также компоненты для них пребывают только внутри точек продаж. По сути, классическая витрина представляет собой определенное пространство, которое расположено за стеклом. Именно там размещаются самые топовые товары, вызывающие интерес у многих людей. Применение манекенов является характерным для рекламы брендовой обуви, одежды, аксессуаров или головных уборов. Также модели применяются для демонстрации продукции, имеющей узкую направленность, к примеру, часов или украшений. Благодаря использованию торгового инвентаря удается стильно оформить витрины и привлечь покупателей.

Световая вывеска как привлекательная «уловка»

Вывеска помогает сделать свое дело узнаваемым и востребованным. Люди пройдут мимо магазина, фасад которого не украшен привлекательной вывеской. При этом многие про себя подумают: если нет вывески – нет и магазина. В таком случае без

Подробнее
Вывеска помогает сделать свое дело узнаваемым и востребованным. Люди пройдут мимо магазина, фасад которого не украшен привлекательной вывеской. При этом многие про себя подумают: если нет вывески – нет и магазина. В таком случае без световой вывески нет магазина/бара/салона в вечернее время. Световые вывески в первую очередь задействованы не в рекламных целях, а для указания местоположения заведения или информирования аудитории о сфере деятельности компании. Этот маркетинговый инструмент является главным акцентом входной группы заведения. Такой креативный выбор не останется незамеченным в любое время суток. Изготовление световых вывесок в Москве осуществляется с использованием высокопрочных композитных материалов, адаптированных к любым погодным условиям. Изготавливаются вывески в виде букв, фигур либо их комбинации. Имеют внешнюю, внутреннюю, ажурную подсветку. Световые вывески бывают двух видов – интерьерные (размещаются внутри помещения) и наружные. Главное различие – в используемых материалах, а также в конфигурации электротехнических компонентов. Проектирование, изготовление и монтаж наружных и внутренних световых вывесок отличается повышенной инженерной сложностью, поэтому такая кропотливая работа должна проводиться опытными специалистами. Но вывеска – это еще и первое впечатление клиента об организации. Для привлечения внимания, создания положительного впечатления и формирования лояльного отношения к фирме стоит серьезно отнестись к разработке макета. Наши специалисты помогут воплотить в жизнь любые фантазии и превратят ваши наброски в маркетинговый шедевр. Итак, какие плюсы дает изготовление световых вывесок в Москве: • конкурентоспособная наружная реклама, которая не останется незамеченной на многолюдных московских улицах; • применение в качестве стильного интерьерного решения; • быстрая окупаемость вложенных денежных средств; • высокая эффективность по сравнению с другими видами наружной рекламы; • многообразие форм, подсветок и дизайнов, среди которых можно выбрать оптимальное решение для конкретной потребности бизнеса; • устойчивость к механическим и климатическим воздействиям; • экономичность – элемент освещения вывески, светодиод, при высокой яркости потребляет минимум электроэнергии; • возможность демонтажа и транспортировки на новый объект (при необходимости). Таким образом, световую вывеску можно смело назвать незаменимым сотрудником любого предприятия, который неустанно трудится 24/7, без перерыва и отпуска. Указатель с подсветкой круглосуточно доносит нужную информацию о компании прохожим, при этом остается заметным с дальнего расстояния при любых погодных условиях. Помимо массы достоинств (с практичной точки зрения), грамотно оформленные вывески с подсветкой доставляют эстетическое наслаждение прохожим, каждый из которых может пополнить аудиторию компании с таким эффектным и уникальным оформлением.

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали