Статьи о рекламе

Ниже вы найдете много полезных статей о различных видах рекламы, исторические факты и события

Статьи

Реклама появилась одновременно с торговлей. На сегодняшний день рекламные технологии позволяют продавать любой товар или услугу, управлять желанием и спросом потребителей. Если это не так, читайте статьи ниже и убедитесь в действенности рекламы.

Золотые правила составления рекламного текста для билборда

Создатели рекламной продукции активно работают над тем, чтобы предоставить актуальный билборд с оптимальным способом подачи информации окружающим. Помимо наличия феерических стоит, необходимо уметь правильно их оформить. Причем важно

Подробнее
Создатели рекламной продукции активно работают над тем, чтобы предоставить актуальный билборд с оптимальным способом подачи информации окружающим. Помимо наличия феерических стоит, необходимо уметь правильно их оформить. Причем важно не только позаботится о дизайне, но и эффектном тестовом материале. Каким должен быть рекламный текст? Будем разбираться.

 

Правила создания рекламных текстов

 

Ошибочно считать, что чем больше ярких изображений, тем лучше смотрится щит. Вполне достаточно двух небольших рисунков. Что касается текста, то лучше отдать предпочтение печати цепляющего слогана, состоящего из 5-6 слов. Важно, чтобы шрифт и размер букв не сливался с общим фоном. Выигрышно выглядит реклама, где тестовая информация напечатана в цветовой гамме, соответствующей сезону.

 

Наружная реклама не имеет никаких ограничений в творческом полете, однако, чтобы она выполняла свою функцию в полном объеме, необходимо придерживаться всех дизайнерских требований.

 

Практически каждый маркетолог знаком с главными особенностями рекламных текстов. Исследования показали, что пешеходы или проезжающие мимо люди оценивают содержание в течение первых трех секунд зрительного контакта с полотном билборда. Поэтому нужно оформить его так, чтобы за такой короткий период времени, информация заинтересовала окружающих. Только в таком случае будет оправдана размещенная реклама на щите.

 

Другие особенности рекламных текстов

 

Очень важно обратить внимание на шрифт. Он должен быть легко читаемый и несложный для понимания, ведь вероятность того, что человек остановиться и будет изучать размещенную информацию и глубоко ее анализировать, потратив на это свое личное время, сводиться к нулю.

 

Билборд обязан выделяться на общем фоне и быть интересным. Привлечь внимание потенциальных клиентов можно благодаря соотношению времени года и содержания. Не менее важно выдержать дистанцию восприятия. Расставить правильно акцент поможет удачно выбранный размер букв. Крупный шрифт слогана будет виден издалека. При этом важно выдержать контрастность всего щита. Провальными станут билборды, где текс напечатан мелкими буквами на бледном или сливающемся фоне. Главное правило оформления – краткое, яркое и читаемое содержание.

 

Для повышения эффекта нужно позаботиться об освещении, которое поможет обращать внимание на рекламу в любое время суток и в любую погоду. Чтобы не ошибиться в создании, можно предварительно создать макет рекламной продукции и визуально оценить все преимущества разработанного образца. Это поможет обнаружить слабые места и вовремя внести коррективы.

 

Продумать содержание, вид и цепляющий момент с выгодой для компании-заказчика помогут опытные специалисты рекламного агенства «Master». Не стоит тратить время и деньги на неэффективную рекламу. Доверьтесь мастерам своего дела и получите удовлетворительный результат.

Как правильно оформить витрину?

Наиболее важным правилом оформления витрин есть передача чувства вкуса. После этого следует профессионализм создания и актуальность идей, что совпадают с современным миром. В совокупности такой подход позволит создать эффектную

Подробнее
Наиболее важным правилом оформления витрин есть передача чувства вкуса. После этого следует профессионализм создания и актуальность идей, что совпадают с современным миром. В совокупности такой подход позволит создать эффектную витрину, мимо которой пройти трудно.

Виды витрин и основные моменты в их оформлении

Исходя из конструкции, витрины бывают открытые и закрытые. В первом случае через них видно все внутреннее содержимое, дающее понять потенциальному клиенту что там можно приобрести. Во втором случае – витрину украшает рекламное объявление, привлекающее внимание прохожих. Иногда в магазинах делают витрину смешанного типа, где часть ее – реклама, а часть – прозрачное стекло. Среди правил оформления витрин, специалисты выделяют важный момент: оставлять открытыми стекла можно только в том случае, если внутреннее убранство способно завоевать внимание. Если же оно слегка хромает, то лучше скрыть все, что там находиться за красивой оберткой. Облагораживать витрину можно опираясь на несколько направлений:
  • создавать сюжетные изображения с акцентом на интересную сценку;
  • выставлять примеры товары, что предлагаются в магазине или другом заведении;
  • соединить интересный сюжет с товарным рядом.
Основные правила оформления витрин разрабатываются специалистами с учетом проведенных исследований. Так, например, товарные отлично подходят для магазинов одежды, сувенирной продукции, мебели и товаров для дома, сюжетные и товарно-сюжетные для торговых точек, что реализуют продукты питания. Хорошо привлекает внимание акционная витрина. Она разрабатывается на период проведения скидок и распродаж. Это же и будет основным правилом оформления аптечной витрины, особенно если пункт торгует медицинской техникой для домашнего использования. Тахометры, небулайзеры и другие приборы по акционной цене приведут массу новых клиентов, а правильно оформленная реклама оповестит максимальное количество людей о приятной возможности купить необходимое по сниженной стоимости.

Золотые правила оформления витрин

При разработке рекламы стоит придерживаться таких правил оформления витрин магазина:
  • правильно сочетать цветовую гамму;
  • играть со светом и делать акценты в темное время суток;
  • позаботится о привлекательных ценниках, что будут заметны сквозь витрину;
  • грамотно составить композицию;
  • придерживаться пространственной перспективы;
  • выдерживать единый стиль магазина и рекламы.
Золотые правила оформления витрин гласят о том, что даже самая удачная реклама на грязных стеклах не привлечет внимание, поэтому стоит позаботиться о чистоте. Компания «Master» поможет выделиться среди подобных магазинов и привлечь внимание максимального количества покупателей.

Дизайн фасада магазина

Фасад магазина – это лучшая рекламная площадка для привлечения покупателей. Неумелое использование этого инструмента продвижения может загубить любой бизнес. Важно, чтобы оригинальный вид фасада и витрин формировал

Подробнее
Фасад магазина – это лучшая рекламная площадка для привлечения покупателей. Неумелое использование этого инструмента продвижения может загубить любой бизнес. Важно, чтобы оригинальный вид фасада и витрин формировал привлекательный для целевой аудитории имидж магазина. Если вам необходим уникальный дизайн проект фасада магазинов, заказать полный цикл работ по оформлению экстерьера и витрин следует специалистам в сфере рекламы.

Дизайн и оформление магазина в Москве

Чтобы бизнес активно развивался и приносил ожидаемую прибыль недостаточно удобного местоположения магазина или яркой завлекающей вывески. В условиях жесткой конкуренции приходится бороться за покупателей. Добиться их расположения и сформировать привычку скупляться именно в вашем магазине поможет создание уютной атмосферы в торговом зале. Интерьер помещения, стиль и способ размещения товаров внутри магазина оказывает сильное психологическое воздействие на потребителей. Предлагаемый точкой ассортимент должен быть хорошо виден покупателю, но ни в коем случае не давить на него своим объемом и не стеснять передвижение по магазину. Для этого важно правильно разместить и заполнить стеллажи, учитывая их высоту и глубину полок. Рационально организованное внутренне пространство повышает лояльность потребителя, поскольку обеспечивает ему комфортный шоппинг. Умело расставленное торговое оборудование, красиво оформленные витрины и наличие POS-материалов позволит значительно повысить эффективность работы магазина. Заказывать разработку и создание дизайна торговой точки следует исключительно профессионалам. Только в этом случае можно рассчитывать на успех.

Оформление витрин, как вид искусства

Правильно и красиво оформленная витрина – это фактически превью магазина. Именно она начинает визуальный диалог с покупателем, позволяя изучить ассортимент товара и подчеркивая имиджевую составляющую торговой точки. С ее помощью можно искусно завлечь покупателя, помочь определиться с выбором продукта и ненавязчиво подтолкнуть к совершению покупки. Оформление витрин магазина продуктов, одежды, ювелирных изделий, бытовой техники или галантереи должно осуществляться в соответствии с концепцией фирменного стиля. Для достижения экстерьерного и интерьерного единства используют корпоративный цвет, особый тип освещения и знаковые элементы декора (логотипы, символы и пр.). Все это позволяет расставить четкие и лаконичные акценты, формирующие приятный и уютный образ торгового зала.

Где заказать комплект услуг по оформлению фасада и витрин

Агентство «Мастер» обладает многолетним опытом работы в сфере рекламы и продвижения. Мы занимаемся созданием готовых дизайн проектов для коммерческих организаций. Делаем уникальным и запоминающимся оформление фасада магазина одежды, продуктов и любых других товаров. Помогаем преобразиться торговым помещениям любой площади, выставочным павильонам, игровым и развлекательным комплексам. Примеры наших работ вы можете встретить по всей Москве. Сотрудничество с нами обеспечит вам: • экономию времени, сил и финансов; • качество и надежность выполненных работ; • профессионализм в подготовке и реализации дизайнерских проектов всех типов сложности; • простое формирование положительного имиджа предприятия и быстрый приток заинтересованных клиентов. Обратившись к нам, вы сможете заказать оформление интерьера помещения и витрин, создание красивой входной группы и дизайн фасада магазина, цена услуги будет зависеть от объема выполненных работ.

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали