Наши возможности :

Семплинг

Сэмплинг, наряду с дегустацией, является методом стимулирования продаж. Сэмплинг основан на такой черте характера, как «лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать». И это работает. Отличие сэмплинга от дегустации в том, что он способен охватить такие группы товаров непродолжительного пользования, как косметика, парфюмерия и гигиенические товары, апробирование которых затруднительно непосредственно на торговой точке.

 

От чего зависит цена проведения сэмплинга

Возможно вы искали

Распространение пробников рекламируемой продукции

В основном, сэмплинг используется для увеличения спроса на рекламируемый продукт и как разновидность маркетингового исследования.

Дав потребителям возможность сначала попробовать, а потом купить, делает рекламируемый товар более популярным. Сэмплинг стимулирует к лояльному восприятию нового продукта только выходящего на рынок. Вдобавок, это возможность значительно увеличить объемы продажи.

Возможность сначала попробовать, а потом купить дает значительное преимущество перед теми товарами, которые сначало нужно приобрести, а потом попробовать и понять, разумны ли были затраты на приобретение.

Успешность проведения сэмплинга зависит от ряда факторов: место и время проведения, промоперсонал и контроль за ним, анализ полученных данных и многое другое. Наши специалисты могут грамотно спланировать, организовать и провести различные промоакции. Обратитесь к нам, и вы не пожалеете.

Возможно Вас заинтересует: Организация выставок, Промо стойки,  Промо форма

Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали