Распространение пробников рекламируемой продукции
В основном, сэмплинг используется для увеличения спроса на рекламируемый продукт и как разновидность маркетингового исследования.
Дав потребителям возможность сначала попробовать, а потом купить, делает рекламируемый товар более популярным. Сэмплинг стимулирует к лояльному восприятию нового продукта только выходящего на рынок. Вдобавок, это возможность значительно увеличить объемы продажи.
Возможность сначала попробовать, а потом купить дает значительное преимущество перед теми товарами, которые сначало нужно приобрести, а потом попробовать и понять, разумны ли были затраты на приобретение.
Успешность проведения сэмплинга зависит от ряда факторов: место и время проведения, промоперсонал и контроль за ним, анализ полученных данных и многое другое. Наши специалисты могут грамотно спланировать, организовать и провести различные промоакции. Обратитесь к нам, и вы не пожалеете.
Возможно Вас заинтересует: Организация выставок, Промо стойки, Промо форма