Наши преимущества

Реклама в электричках

Железная дорога – широкое поле деятельности для реализации рекламных кампаний. Ежедневно московский железнодорожный комплекс обслуживает более полутора миллионов человек, желающих попасть в столицу или область. Все они могут стать вашей целевой аудиторией. Используя размещение своей рекламы в электричках, вы легко превратите колоссальное число пассажиров в потенциальных покупателей. В то время, как поезд везёт их в нужном направлении, они смогут неспеша ознакомиться с вашим предложением по реализации товара или предоставлению услуг.

Прайс на рекламу в электричках Москвы и Московской области.

2019 г. Без учета НДС

Формат РИМ (см)
/Ярус расположения
Депо Лобня |Горьковское |Казанское |Киевское |Курское |Павелецкое |Рижское |Ярославское |Охватный пакет |
30х40/ 1 ярус198 000154 000253 000126 500110 00099 00099 000256 0001 215 000
30х40/ 2 ярус198 000154 000253 000126 500110 00099 00099 000256 0001 215 000
30х40/ 1 ярус198 000154 000253 000126 500110 00099 00099 000256 0001 215 000
60х40/ 1 ярус198 000154 000253 000126 500110 00099 00099 000256 0001 215 000
60х40/ 2 ярус198 000154 000253 000126 500110 00099 00099 000256 0001 215 000
60х80/ 1 ярус198 000154 000253 000126 500110 00099 00099 000256 0001 215 000
30х40 между окон198 000154 000253 000126 500110 00099 00099 000256 0001 215 000
70х20 на стеклах198 000154 000253 000126 500110 00099 00099 000256 0001 215 000
Состав пакетаДепо Лобня |Горьковское |Казанское |Киевское |Курское |Павелецкое |Рижское |Ярославское |Охватный пакет |
Кол-во поездов1381387661374
Входная группа1518813289635860142783
меж/окон302762641781261161202841566
на окнах6043525283562522322405683132
Депо Лобня |Горьковское |Казанское |Киевское |Курское |Павелецкое |Рижское |Ярославское |Охватный пакет |
Пассажиропоток
в месяц
7 405 262 |6 303 791 |10 101 500 |2 938 497 |8 787 123 |8 787 123 |3 311 647 |9 346 952 |9 346 952 |

Схема рекламных мест в вагонах

Электрички

Прайс включает 25% от числа всех подвижных составов каждого направления периодом на месяц.. Количество мест в пакете зависит от составности электропоездов и может отличаться от указанного. Для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса 30% при условии размещения на 1 месяц, при размещении 2 мес. запас равен 50%, 3 мес. - 75 %; для стикеров на стеклах запас равен 50% на 1 месяц, 75% - на 2 месяца, 100% - на 3 мес. Монтаж РИМ: не позднее 3 рабочих дней с момента начала рекламной кампании. Демонтаж РИМ: не ранее 3 рабочих дней до конца Рекламной кампании. Количество стикеров в пакете для межоконного пространства - 2 стикера на вагон, для стикеров на стеклах - 4 стикера на вагон. * Размещении стикеров в межоконном пространстве (2 ярус) - согласовывается дополнительно.

Если старт РК не с 1 числа календарного месяца, то стоимость за кампанию рассчитывается исходя из стоимости 1 дня календарного месяца этого периода. При размещении рекламы сроком на 2 недели, прайс увеличивается на 20%."При размещении рекламы политических партий используется коэффициэнт 1,3. Предоставление макета для согласования: за 15 календарных дней до начала периода размещения. Предоставление макета для производства: за 7 календарных дней до начала периода размещения. Предоставленее печатной продукции (РИМ): за 5 календарных дней до начала периода размещения. Сроки предоставления фотоотчетов в течении 15 рабочих дней от даты начала размещения (не менее 5 фотографий по каждому направлению).

Какие скидки мы предоставляем:

Возможно Вас заинтересует:

Реклама в электропоездах Москвы и Московской области

Правильно организовать размещение рекламной полиграфии, выбрать наиболее подходящий маршрут и вид поездов, выполняющих пассажироперевозки, вам поможет агентство «Мастер». Заказать у нас комплексное решение вопроса по размещению рекламы в железнодорожном транспорте пригородного и междугороднего сообщения, вы можете прямо сейчас.

Как работает реклама в электричках

Поезд – это рекламный носитель с неограниченными возможностями. Нужно только знать, как использовать весь его потенциал. Для ЖД транспорта применим любой тип рекламы – наружный, транзитный, интерактивный, внутренний. Каждый из них будет замечен огромным количеством людей и получит положительный отклик, поскольку является ненавязчивым методом информирования населения. Рассматривая рекламу нового товара в электричках, потенциальный покупатель будет заведомо готов приобрести его, оказавшись в магазине. Он будет воспринимать эту продукцию, как уже знакомую ему. Ёмкая текстовая реклама лучше всего действует на подсознание потребителя, поступательно повышая его лояльность.

Реклама в электропоездах: особенности использования

Можно использовать размещение рекламы в железнодорожном транспорте как самостоятельный метод продвижения товара на рынок или совместить его с мероприятиями BTL. Во втором случае он станет логичным дополнением к полномасштабной промо-акции, проводимой на объекте железной дороги.

Важно не забывать обновлять свою рекламу. Изо дня в день, просматривая один и тот же рекламный постер, пассажир успевает изучить его от корки до корки. Чтобы ваша реклама в скоростных и обычных электропоездах работала на продвижение товара или услуги, а не «замыливала» взгляд, необходимо регулярно обновлять её. Целевая аудитория должна получать доступ к новой информации, чтобы быть в курсе распродаж, скидок и других предложений.

От чего зависит стоимость размещения рекламы в электричках

Цена размещения рекламы в электропоездах зависит от выбора их классификации, количества охваченных единиц и маршрута следования. Определиться с конкретной цифрой позволит только индивидуальный подсчёт.
Чтобы реклама работала и приносила прибыль, разместить её необходимо в электропоездах наиболее выгодного для вас значения. Привлечь снимание к товарам широкого потребления позволят стикеры и постеры в обычных пригородных поездах. Если продукция ориентирована на узкий потребительский круг, стоит выбрать железнодорожный транспорт СВ и бизнес класса.

Наше агентство имеет солидный опыт и отработанные технологии ведения рекламных кампаний, что позволяет добиваться высоких процентов продуктивности. Мы готовы взяться за размещение готовой рекламой полиграфии или оказать помощь в разработке её макета и печати. К работе привлекаем проверенных подрядчиков. Контролируем все этапы работы, регулярно проверяем и обновляем экспонированные рекламные материалы.

Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали