Наши преимущества

Реклама в электричках

Железная дорога – широкое поле деятельности для реализации рекламных кампаний. Ежедневно московский железнодорожный комплекс обслуживает более полутора миллионов человек, желающих попасть в столицу или область. Все они могут стать вашей целевой аудиторией. Используя размещение своей рекламы в электричках, вы легко превратите колоссальное число пассажиров в потенциальных покупателей. В то время, как поезд везёт их в нужном направлении, они смогут неспеша ознакомиться с вашим предложением по реализации товара или предоставлению услуг.

Прайс на рекламу в электричках Москвы и Московской области.

2019 г. Без учета НДС

Формат РИМ (см)
/Ярус расположения
Депо Лобня | Горьковское | Казанское | Киевское | Курское | Павелецкое | Рижское | Ярославское | Охватный пакет |
30х40/ 1 ярус 198 000 154 000 253 000 126 500 110 000 99 000 99 000 256 000 1 215 000
30х40/ 2 ярус 198 000 154 000 253 000 126 500 110 000 99 000 99 000 256 000 1 215 000
30х40/ 1 ярус 198 000 154 000 253 000 126 500 110 000 99 000 99 000 256 000 1 215 000
60х40/ 1 ярус 198 000 154 000 253 000 126 500 110 000 99 000 99 000 256 000 1 215 000
60х40/ 2 ярус 198 000 154 000 253 000 126 500 110 000 99 000 99 000 256 000 1 215 000
60х80/ 1 ярус 198 000 154 000 253 000 126 500 110 000 99 000 99 000 256 000 1 215 000
30х40 между окон 198 000 154 000 253 000 126 500 110 000 99 000 99 000 256 000 1 215 000
70х20 на стеклах 198 000 154 000 253 000 126 500 110 000 99 000 99 000 256 000 1 215 000
Состав пакета Депо Лобня | Горьковское | Казанское | Киевское | Курское | Павелецкое | Рижское | Ярославское | Охватный пакет |
Кол-во поездов 13 8 13 8 7 6 6 13 74
Входная группа 151 88 132 89 63 58 60 142 783
меж/окон 302 76 264 178 126 116 120 284 1566
на окнах 604 352 528 356 252 232 240 568 3132
Депо Лобня | Горьковское | Казанское | Киевское | Курское | Павелецкое | Рижское | Ярославское | Охватный пакет |
Пассажиропоток
в месяц
7 405 262 | 6 303 791 | 10 101 500 | 2 938 497 | 8 787 123 | 8 787 123 | 3 311 647 | 9 346 952 | 9 346 952 |

Схема рекламных мест в вагонах

Прайс включает 25% от числа всех подвижных составов каждого направления периодом на месяц.. Количество мест в пакете зависит от составности электропоездов и может отличаться от указанного. Для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса 30% при условии размещения на 1 месяц, при размещении 2 мес. запас равен 50%, 3 мес. - 75 %; для стикеров на стеклах запас равен 50% на 1 месяц, 75% - на 2 месяца, 100% - на 3 мес. Монтаж РИМ: не позднее 3 рабочих дней с момента начала рекламной кампании. Демонтаж РИМ: не ранее 3 рабочих дней до конца Рекламной кампании. Количество стикеров в пакете для межоконного пространства - 2 стикера на вагон, для стикеров на стеклах - 4 стикера на вагон. * Размещении стикеров в межоконном пространстве (2 ярус) - согласовывается дополнительно.

Если старт РК не с 1 числа календарного месяца, то стоимость за кампанию рассчитывается исходя из стоимости 1 дня календарного месяца этого периода. При размещении рекламы сроком на 2 недели, прайс увеличивается на 20%."При размещении рекламы политических партий используется коэффициэнт 1,3. Предоставление макета для согласования: за 15 календарных дней до начала периода размещения. Предоставление макета для производства: за 7 календарных дней до начала периода размещения. Предоставленее печатной продукции (РИМ): за 5 календарных дней до начала периода размещения. Сроки предоставления фотоотчетов в течении 15 рабочих дней от даты начала размещения (не менее 5 фотографий по каждому направлению).

Какие скидки мы предоставляем:

Возможно Вас заинтересует:

Реклама в электропоездах Москвы и Московской области

Правильно организовать размещение рекламной полиграфии, выбрать наиболее подходящий маршрут и вид поездов, выполняющих пассажироперевозки, вам поможет агентство «Мастер». Заказать у нас комплексное решение вопроса по размещению рекламы в железнодорожном транспорте пригородного и междугороднего сообщения, вы можете прямо сейчас.

Как работает реклама в электричках

Поезд – это рекламный носитель с неограниченными возможностями. Нужно только знать, как использовать весь его потенциал. Для ЖД транспорта применим любой тип рекламы – наружный, транзитный, интерактивный, внутренний. Каждый из них будет замечен огромным количеством людей и получит положительный отклик, поскольку является ненавязчивым методом информирования населения. Рассматривая рекламу нового товара в электричках, потенциальный покупатель будет заведомо готов приобрести его, оказавшись в магазине. Он будет воспринимать эту продукцию, как уже знакомую ему. Ёмкая текстовая реклама лучше всего действует на подсознание потребителя, поступательно повышая его лояльность.

Реклама в электропоездах: особенности использования

Можно использовать размещение рекламы в железнодорожном транспорте как самостоятельный метод продвижения товара на рынок или совместить его с мероприятиями BTL. Во втором случае он станет логичным дополнением к полномасштабной промо-акции, проводимой на объекте железной дороги.

Важно не забывать обновлять свою рекламу. Изо дня в день, просматривая один и тот же рекламный постер, пассажир успевает изучить его от корки до корки. Чтобы ваша реклама в скоростных и обычных электропоездах работала на продвижение товара или услуги, а не «замыливала» взгляд, необходимо регулярно обновлять её. Целевая аудитория должна получать доступ к новой информации, чтобы быть в курсе распродаж, скидок и других предложений.

От чего зависит стоимость размещения рекламы в электричках

Цена размещения рекламы в электропоездах зависит от выбора их классификации, количества охваченных единиц и маршрута следования. Определиться с конкретной цифрой позволит только индивидуальный подсчёт.
Чтобы реклама работала и приносила прибыль, разместить её необходимо в электропоездах наиболее выгодного для вас значения. Привлечь снимание к товарам широкого потребления позволят стикеры и постеры в обычных пригородных поездах. Если продукция ориентирована на узкий потребительский круг, стоит выбрать железнодорожный транспорт СВ и бизнес класса.

Наше агентство имеет солидный опыт и отработанные технологии ведения рекламных кампаний, что позволяет добиваться высоких процентов продуктивности. Мы готовы взяться за размещение готовой рекламой полиграфии или оказать помощь в разработке её макета и печати. К работе привлекаем проверенных подрядчиков. Контролируем все этапы работы, регулярно проверяем и обновляем экспонированные рекламные материалы.

Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали