Закажите у нас потому что
Выгодная цена. Любые виды транспорта. Соблюдение сроков и гарантия по договору
РассчитатьГрамотно проконсультируем!
Оперативно подготовим расчет. Гарантируем цену ниже конкурентов!
Заказать расчетЖелезная дорога – широкое поле деятельности для реализации рекламных кампаний. Ежедневно московский железнодорожный комплекс обслуживает более полутора миллионов человек, желающих попасть в столицу или область. Все они могут стать вашей целевой аудиторией. Используя размещение своей рекламы в электричках, вы легко превратите колоссальное число пассажиров в потенциальных покупателей. В то время, как поезд везёт их в нужном направлении, они смогут неспеша ознакомиться с вашим предложением по реализации товара или предоставлению услуг.
Прайс на рекламу в электричках Москвы и Московской области.
2019 г. Без учета НДС
Формат РИМ (см) /Ярус расположения | Депо Лобня | | Горьковское | | Казанское | | Киевское | | Курское | | Павелецкое | | Рижское | | Ярославское | | Охватный пакет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30х40/ 1 ярус | 198 000 | 154 000 | 253 000 | 126 500 | 110 000 | 99 000 | 99 000 | 256 000 | 1 215 000 |
30х40/ 2 ярус | 198 000 | 154 000 | 253 000 | 126 500 | 110 000 | 99 000 | 99 000 | 256 000 | 1 215 000 |
30х40/ 1 ярус | 198 000 | 154 000 | 253 000 | 126 500 | 110 000 | 99 000 | 99 000 | 256 000 | 1 215 000 |
60х40/ 1 ярус | 198 000 | 154 000 | 253 000 | 126 500 | 110 000 | 99 000 | 99 000 | 256 000 | 1 215 000 |
60х40/ 2 ярус | 198 000 | 154 000 | 253 000 | 126 500 | 110 000 | 99 000 | 99 000 | 256 000 | 1 215 000 |
60х80/ 1 ярус | 198 000 | 154 000 | 253 000 | 126 500 | 110 000 | 99 000 | 99 000 | 256 000 | 1 215 000 |
30х40 между окон | 198 000 | 154 000 | 253 000 | 126 500 | 110 000 | 99 000 | 99 000 | 256 000 | 1 215 000 |
70х20 на стеклах | 198 000 | 154 000 | 253 000 | 126 500 | 110 000 | 99 000 | 99 000 | 256 000 | 1 215 000 |
Состав пакета | Депо Лобня | | Горьковское | | Казанское | | Киевское | | Курское | | Павелецкое | | Рижское | | Ярославское | | Охватный пакет | | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во поездов | 13 | 8 | 13 | 8 | 7 | 6 | 6 | 13 | 74 | |
Входная группа | 151 | 88 | 132 | 89 | 63 | 58 | 60 | 142 | 783 | |
меж/окон | 302 | 76 | 264 | 178 | 126 | 116 | 120 | 284 | 1566 | |
на окнах | 604 | 352 | 528 | 356 | 252 | 232 | 240 | 568 | 3132 |
Депо Лобня | | Горьковское | | Казанское | | Киевское | | Курское | | Павелецкое | | Рижское | | Ярославское | | Охватный пакет | | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажиропоток в месяц | 7 405 262 | | 6 303 791 | | 10 101 500 | | 2 938 497 | | 8 787 123 | | 8 787 123 | | 3 311 647 | | 9 346 952 | | 9 346 952 | |
Схема рекламных мест в вагонах
Прайс включает 25% от числа всех подвижных составов каждого направления периодом на месяц.. Количество мест в пакете зависит от составности электропоездов и может отличаться от указанного. Для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса 30% при условии размещения на 1 месяц, при размещении 2 мес. запас равен 50%, 3 мес. - 75 %; для стикеров на стеклах запас равен 50% на 1 месяц, 75% - на 2 месяца, 100% - на 3 мес. Монтаж РИМ: не позднее 3 рабочих дней с момента начала рекламной кампании. Демонтаж РИМ: не ранее 3 рабочих дней до конца Рекламной кампании. Количество стикеров в пакете для межоконного пространства - 2 стикера на вагон, для стикеров на стеклах - 4 стикера на вагон. * Размещении стикеров в межоконном пространстве (2 ярус) - согласовывается дополнительно.
Если старт РК не с 1 числа календарного месяца, то стоимость за кампанию рассчитывается исходя из стоимости 1 дня календарного месяца этого периода. При размещении рекламы сроком на 2 недели, прайс увеличивается на 20%."При размещении рекламы политических партий используется коэффициэнт 1,3. Предоставление макета для согласования: за 15 календарных дней до начала периода размещения. Предоставление макета для производства: за 7 календарных дней до начала периода размещения. Предоставленее печатной продукции (РИМ): за 5 календарных дней до начала периода размещения. Сроки предоставления фотоотчетов в течении 15 рабочих дней от даты начала размещения (не менее 5 фотографий по каждому направлению).
Правильно организовать размещение рекламной полиграфии, выбрать наиболее подходящий маршрут и вид поездов, выполняющих пассажироперевозки, вам поможет агентство «Мастер». Заказать у нас комплексное решение вопроса по размещению рекламы в железнодорожном транспорте пригородного и междугороднего сообщения, вы можете прямо сейчас.
Поезд – это рекламный носитель с неограниченными возможностями. Нужно только знать, как использовать весь его потенциал. Для ЖД транспорта применим любой тип рекламы – наружный, транзитный, интерактивный, внутренний. Каждый из них будет замечен огромным количеством людей и получит положительный отклик, поскольку является ненавязчивым методом информирования населения. Рассматривая рекламу нового товара в электричках, потенциальный покупатель будет заведомо готов приобрести его, оказавшись в магазине. Он будет воспринимать эту продукцию, как уже знакомую ему. Ёмкая текстовая реклама лучше всего действует на подсознание потребителя, поступательно повышая его лояльность.
Можно использовать размещение рекламы в железнодорожном транспорте как самостоятельный метод продвижения товара на рынок или совместить его с мероприятиями BTL. Во втором случае он станет логичным дополнением к полномасштабной промо-акции, проводимой на объекте железной дороги.
Важно не забывать обновлять свою рекламу. Изо дня в день, просматривая один и тот же рекламный постер, пассажир успевает изучить его от корки до корки. Чтобы ваша реклама в скоростных и обычных электропоездах работала на продвижение товара или услуги, а не «замыливала» взгляд, необходимо регулярно обновлять её. Целевая аудитория должна получать доступ к новой информации, чтобы быть в курсе распродаж, скидок и других предложений.
Цена размещения рекламы в электропоездах зависит от выбора их классификации, количества охваченных единиц и маршрута следования. Определиться с конкретной цифрой позволит только индивидуальный подсчёт.
Чтобы реклама работала и приносила прибыль, разместить её необходимо в электропоездах наиболее выгодного для вас значения. Привлечь снимание к товарам широкого потребления позволят стикеры и постеры в обычных пригородных поездах. Если продукция ориентирована на узкий потребительский круг, стоит выбрать железнодорожный транспорт СВ и бизнес класса.
Наше агентство имеет солидный опыт и отработанные технологии ведения рекламных кампаний, что позволяет добиваться высоких процентов продуктивности. Мы готовы взяться за размещение готовой рекламой полиграфии или оказать помощь в разработке её макета и печати. К работе привлекаем проверенных подрядчиков. Контролируем все этапы работы, регулярно проверяем и обновляем экспонированные рекламные материалы.
Профессионально проконсультируем и оперативно подготовим смету!
Наши специалисты с радостью вас проконсультируют, поделятся опытом и подберут оптимальное решение по технологиям и в рамках необходимого бюджета подготовят коммерческое предложение.
Спасибо!
Ваша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали