Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама — один из мощнейших инструментов воздействия на широкий потребительский круг. Она позволяет сформировать позитивный имидж бренда и повысить лояльность по отношению к представленному продукту. В стратегии продвижения новой торговой марки, товара или услуги, данный формат рекламы играет значительную роль. Доверять дизайн наружной рекламы следует профессионалам, поскольку при ее создании важно выдержать баланс графического и текстового наполнения. Только в этом случае можно добиться максимальной эффективности и отдачи от нее. Если нужна качественная наружная реклама по доступной цене, вам готова помочь наша дизайн студия, Москва и Подмосковье — сфера деятельности агентства «Master».

Стоимость разработки дизайна

Дизайн полиграфии

от 990 руб.
Заказать звонок


*поля обязательные для заполнения

WEB-дизайн

от 2 900 руб.
Заказать звонок


*поля обязательные для заполнения

Фирменный стиль

от 39 900 руб.
Заказать звонок


*поля обязательные для заполнения

Другие популярные услуги

Как работает дизайн наружной рекламы

Нетривиальный и информативный дизайн наружной рекламы позволяет привлечь потенциальных клиентов, обеспечить узнаваемость торговой марки и повысить лояльность к конкретному виду товаров или услуг.

От того насколько грамотно и эстетично целевой аудитории преподнесен продукт во многом зависит ее последующее отношение к нему. Ключевой особенностью успешного продвижения товара, бренда или услуги является разработка дизайна рекламы Москва — это огромный город, каждый житель которого ежедневно мимоходом просматривает несколько тысяч рекламных объявлений, совершая при этом привычные действия. Движущийся по улицам, в личном или общественном транспорте людской поток представляет собой потенциальную целевую аудиторию, которую можно заинтересовать конкретным предложением. На контакт с рекламным щитом у человека уходит не более секунды, но даже этого короткого промежутка времени хватает, чтобы представленная на нем информация усвоилась, запомнилась и оказалась значимой в момент принятия решения о покупке, какого-то товара или при заказе услуги.

Зацепить взгляд прохожего позволяет нотка креатива, привнесенная в дизайн наружной рекламы. Она может проявиться в формате емкого текста, лаконично презентующего товар и его преимущества или в виде красивой картинки, способной запустить ассоциативный ряд, сохраняющий приятные эмоции в памяти зрителя. Самое важное — не перегружать объявление мелкими деталями. Множественные изображения и большой объем текста будет перекрывать базовую суть и отталкивать потенциального потребителя. Основная концепция рекламы должна быть простой и понятной каждому.

Основные типы дизайна наружной рекламы

• Имиджевый дизайн, нацеленный на повышение узнаваемости товара или бренда. Объектом рекламы выступает торговая марка или компания, предоставляющая определенный спектр услуг.
• Дизайн, нацеленный на продвижение нового товара или услуги. Оформление рекламного носителя представляет собой перечисление или демонстрацию преимуществ продукта, предлагаемого потребителю. Реклама несет двойную нагрузку — формирует лояльность и узнаваемость продукта, благодаря чему едва появившись на прилавках, товар провоцирует у потребителя желание приобрести его.
• Дизайн указательного значения. Данный тип используется, когда рекламодатель желает привлечь внимание потребителя и обозначить маршрут движения к своей компании, сервису или магазину.

Кому заказать дизайн рекламных носителей

Дизайн наружной рекламы — это современное искусство, ориентированное на привлечение внимания потребителя к конкретному бренду или группе товаров. Специалисты агентства «Master» отлично знают, как создавать истинные шедевры, радующие глаз цветовым сочетанием и креативностью подачи основной информации. Используя принципы вербального и невербального воздействия на целевую аудиторию, мы помогаем своим клиентам добиваться поставленных целей.

С чего начинается дизайн рекламы (Москва и область включительно)

• Учитывая пожелания клиента, объем рекламного бюджета и характер представляемого продукта или услуги, мы определяемся с типом носителя.
• Перед началом разработки основной концепции и стратегического планирования рекламной кампании, наши сотрудники проводят осмотр локации, предназначенной для монтажа носителя. При этом анализируются положительные и отрицательные особенности географии. Данный этап необходим для того, чтобы правильно учесть параметр читаемости и обозреваемости графического и текстового наполнения.
• Создание макета, предполагающее использование выгодных цветовых и текстовых акцентов. Для повышения продуктивности работы рекламы подбирается графическое изображение с позитивным эмоциональным посылом. Формируемая композиция не перегружается деталями. Текст предоставляет сжатую информацию, легко читаемую вблизи и издалека.

Мы профессионалы своего дела. Умеем слышать пожелания заказчика и гармонично сочетать их с базовыми принципами создания эффективной рекламы. Возникли вопросы? Звоните нам. Наша команда готова помочь с реализацией любых рекламных идей!

Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали