Реклама в аэропортах
Реклама в аэропортах работает на аудиторию всей страны и всего мира круглосуточно вне зависимости от времени года и погодных условий. Это прекрасная возможность превратить многомиллионное количество пассажиров в своих потенциальных покупателей. Мобильность этой аудитории очень высока – посещаемость аэропортов составляет 12 -17 млн. человек в год.
Реклама в аэропортах
Целевая аудитория любого аэропорта – это туристы и бизнесмены в возрасте 20-45 лет. Данная целевая аудитория обладает высокой покупательной способностью.
Брендирование в аэропортах – один из наиболее эффективных способов продвижения бренда.
В аэропортах, как правило, брендируют:
- Холлы
- «Рукава входа/выхода»
- Ленты-транспортеры
- Окна, стеклянные перегородки
Идей по оформлению рукавов может быть огромное количество, главное, что такого рода продвижение действительно работает. Реклама косметики может быть в таком виде: по всему “рукаву” размещены постеры с Вашей косметикой — флаконы, баночки, этикетки или фотографии с результатами использования того или иного средства.
Это несомненно привлекает внимание пользователя, при этом не раздражает его, так как такая реклама очень органично вписывается в дизайн самолета.
Подойдет любой вид рекламы — от брендирования места, откуда выползает наш багаж. Ведь тысячи людей достаточно долгое время проводят около ленты, чтобы «выцепить» свой багаж.