Реклама в аэропортах

Реклама в аэропортах работает на аудиторию всей страны и всего мира круглосуточно вне зависимости от времени года и погодных условий. Это прекрасная возможность превратить многомиллионное количество пассажиров в своих потенциальных покупателей. Мобильность этой аудитории очень высока — посещаемость аэропортов составляет 12 -17 млн. человек в год.

Реклама в аэропортах

Целевая аудитория любого аэропорта — это туристы и бизнесмены в возрасте 20-45 лет. Данная целевая аудитория обладает высокой покупательной способностью.

Брендирование в аэропортах – один из наиболее эффективных способов продвижения бренда.

В аэропортах, как правило, брендируют:

  • Холлы
  • «Рукава входа/выхода»
  • Ленты-транспортеры
  • Окна, стеклянные перегородки

Идей по оформлению рукавов может быть огромное количество, главное, что такого рода продвижение действительно работает. Реклама косметики может быть в таком виде: по всему «рукаву» размещены постеры с Вашей косметикой — флаконы, баночки, этикетки или фотографии с результатами использования того или иного средства.

Это несомненно привлекает внимание пользователя, при этом не раздражает его, так как такая реклама очень органично вписывается в дизайн самолета.

Подойдет любой вид рекламы — от брендирования места, откуда выползает наш багаж. Ведь тысячи людей достаточно долгое время проводят около ленты, чтобы «выцепить» свой багаж.

Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали