Дегустации в Москве, области и регионах РФ
Это эффективный рекламный ход, положительно влияющий на рост продаж. Никто не откажется от удобной схемы – сначала попробовать, а потом купить. Заказать проведение дегустаций в супермаркетах, магазинах и торговых центрах вы можете у нас. Агентство «Мастер» предоставляет комплекс услуг по организации ярких промо-акций.
Что представляет собой проведение дегустаций в магазинах
Приходя в магазин, каждый человек ориентирован на совершение покупки. Он подсознательно готов к необходимости выбирать и оплачивать. Правильно воспользоваться этим фактом и обеспечить успешное продвижение товара позволяют дегустации и промо-акции. Осматривая торговый зал, покупатель находится в поиске того, зачем пришёл. Это самый подходящий момент срочно предложить ему попробовать вашу продукцию. Наталкиваясь взглядом на красивый рекламный стенд, он обязательно подойдёт поближе, чтобы ознакомиться с предложением.
После того, как состоялся визуальный контакт с продукцией, к делу подключается промоутер, предлагающий попробовать напиток, молочное, мясное, колбасное или кондитерское изделие. Вежливо вовлекая покупателя в процесс оценивания вкусовых качеств продукта, можно устроить целое театральное действо, которое привлечёт внимание большего числа посетителей магазина. Умение промоутера работать с публикой, предоставляя нужную информацию и поддерживая позитивный настрой, позволяет увеличить лояльность отношения масс к презентуемому бренду. От того, насколько качественно организована презентация, напрямую зависит, состоится продажа нового товара или нет.
Презентацией любой продукции должны заниматься обученные промоутеры, знающие, как и о чём общаться с потенциальным покупателем. Они являются ключевым звеном, рупором рекламы и движущей силой мероприятия по продвижению товара. Чтобы обеспечить все условия для их успешной работы, им предоставляются: специально пошитые промо-костюмы, рекламная полиграфия, техническое оборудование, яркий стенд для выкладки продукции и привлечения внимания потребителя.
Основные цели дегустации:
• завоевание сегмента рынка;
• продвижение нового товара, бренда, услуги;
• увеличение роста продаж;
• вытеснение конкурентов.
Кому следует доверить проведение дегустаций и промо-акций в магазинах
Организация промо мероприятий требует строгого планирования, подготовки обслуживающего персонала и техники, подбора мест проведения и составления графика. Максимально удобным и выгодным временем для дегустаций являются часы пик наполняемости супермаркетов покупателями. Вечер пятницы, вся суббота и первая половина дня воскресенья – время активного посещения торговых центров и магазинов. Уровень и время проведения дегустации, промо акции и любого другого рекламного действа влияет на успех продвижения товара, увеличение спроса и прибыли от продаж.
Наше агентство имеет многолетний опыт в сфере организации дегустаций. Мы составляем сценарий, ориентируясь на группу товаров и место проведение. Подбираем штат профессиональных промоутеров, соответствующих требованиям заказчика. Обеспечиваем аренду или пошив промо-формы, печать рекламных листовок, изготовление сувенирной продукции. Отвечаем за техническое оснащение мероприятия. Контролируем каждый этап работ и предоставляем фото отчёты. Нам можно доверить проведение дегустации алкогольной продукции, продовольственных и других групп товаров. Стоимость услуг и качество выполнения поставленных задач удовлетворят ваши запросы. Цена каждого рекламного проекта просчитывается в индивидуальном порядке и зависит от количества затрачиваемых ресурсов.