Реклама в торговых центрах

Эффективный способ повышения лояльности и заинтересованности покупателя – это адресная и безадресная реклама в торговых центрах. Москва, расширяя свои границы, ежегодно приумножает количество ТЦ, ориентированных на обслуживание огромного числа потребителей. Такие центры очень востребованы, поскольку позволяют приобрести товар, заказать услугу или получить необходимое, ограничиваясь рамками одного здания. Наличие удобных парковок, магазинов дизайнерской и спортивной одежды, салонов красоты, связи и других услуг, кафе и игровых площадок привлекает значительный объем посетителей.

Популярные услуги

Реклама в ТЦ Москвы и Московской области

Ежедневно торговые центры посещают десятки тысяч человек. Все они являются вашими потенциальными покупателями. Просто нужно найти к ним правильный подход. Если вас интересует реклама в ТЦ Москвы, заказать её размещение можно в агентстве «Мастер». Вас порадуют доступные цены, качество и скорость нашей работы.

Размещение рекламы в торговом центре: выбор места и носителей

Рекламный продукт можно преподнести в формате видео или статического изображения. Наиболее популярными носителями являются:

• стенд;
• лайтбокс;
• баннер;
• монитор.

Каждый из них выполняет свои функции – знакомит, информирует, направляет. На стендах, как правило, помещают рекламную полиграфию, которую посетитель может взять с собой. Визитки, пригласительные, газеты, буклеты, календари скидок – всё это и многое другое обязательно поможет выделить из толпы потенциальных клиентов. Баннер может проанонсировать поступление новой коллекции, а лайтбокс оповестить о скидках в одном из отделов ТЦ.
Выбор носителя зависит от места размещения. На входе и по ходу движения эскалаторов, в зонах ожидания и около лифта, в кафе и на открытых игровых площадках уместнее использовать Led монитор.

К нему будет приковано внимание покупателей, ожидающих кого-то, разговаривающих по телефону, отдыхающих или просто медленно прогуливающихся по ТЦ. Значительной силой воздействия на аудиторию обладает панорамный экран. Он виден посетителям, поднимающимся или спускающимся на этаж, выходящим из магазинов и обходящим этаж по периметру. Демонстрируя заданный видеоряд, он легко воспринимается зрительной памятью человека. Несколько мимолётных просмотров и посетитель совершит осознанную покупку, прорекламированного посредством экрана, товара.

Помимо использования отдельно стоящих рекламных конструкций и подвесного технического оборудования, на базе торговых центров можно проводить разноплановые BTL мероприятия. Являясь проверенным инструментом адресной рекламы, они дают возможность знакомить посетителей с новыми продуктами, привлекать к участию в акциях и розыгрышах. Совмещая «живой» и технический вид рекламы, можно добиться значительных результатов – расширить клиентскую базу, увеличить уровень продаж и повысить узнаваемость бренда. Для проведения BTL мероприятий стоит выбирать праздничные или выходные дни.

Реклама в ТЦ – услуга, которую следует заказать в агентстве «Мастер»

Если вас заинтересовала возможность продвижения своего товара или услуги при помощи размещения рекламы в популярных торговых центрах Москвы, обращайтесь в наше агентство. Мы имеем значительный опыт в данной сфере. Используем только высококачественные материалы, современное оборудование, подготовленный промо-персонал и проверенных подрядчиков. Успешно сотрудничаем со многими ТЦ, что позволяет гарантировать нашим клиентам только лучшие места для размещения рекламы.

Возможность и условия размещения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера
Особые условия для крупных заказчиков

Возможно Вас заинтересует: Организация открытий, Дегустации, Реклама в интернете

Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали