Внутренняя реклама

Внутренняя реклама подразумевает под собой не только изготовление и размещение разнообразных рекламных конструкций, но и размещение статичных или видео материалов в местах с высокой степенью проходимости (ТЦ (торговые центры) и БЦ (бизнес-центры), магазины, кинотеатры, клубы, рестораны, фитнес-центры, государственные и общественные организации и т.д.).Внутри помещений рекламная информация может быть размещена в фойе, в лифтах или в торговых залах. Многие рекламные и производственные компании используют для этой цели вход в помещение, рецепцию (т.е. зону приема клиентов), и, собственно, само помещение.

Цены на внутреннюю рекламу

Оформление витрин и внутренняя реклама

Изготовление вывесок, оформление интерьеров, витрин

от 9 900 руб.
Заказать звонок

*поля обязательные для заполнения

2 pr 1

Реклама в БЦ (бизнес центрах)

от 19 900 руб.
Заказать звонок

*поля обязательные для заполнения

3 pr

Реклама в торговых центрах

от 30 000 руб.
Заказать звонок

*поля обязательные для заполнения

4 pr 1

Реклама на стендах в подъездах

от 250 руб. шт.
Заказать звонок

*поля обязательные для заполнения

5 pr 1

Реклама в лифтах - стикеры и стенды

от 65 руб. шт.
Заказать звонок

*поля обязательные для заполнения

6 pr 1

Реклама на этажах жилых домов

от 1,9 руб. шт.
Заказать звонок

*поля обязательные для заполнения

Преимущества работы с нами

Внутренняя реклама

Иногда для размещения внутренней рекламы выбираются самые неожиданные места, где людей привлекает и развлекает различная полезная информация. В качестве примера можно привести рекламу в туалетах, которая в последнее время получила широкое распространение.

Рекламное агентство “Мастер” специализируется на размещении рекламы в торговых центрах, бизнес-центрах, фитнес-клубах, кинотеатрах, на платежных терминалах, а также в лифтах и подъездах.

Реклама в торгово-развлекательных центрах имеет очень хорошие возможности, поскольку размещена в том месте, куда клиент изначально уже пришел намеренно потратить свои деньги. Остается только направить его в правильное русло. Данный вид рекламы имеет довольно неплохую эффективность, ведь она нацелена, в основном, на платежеспособную часть населения, что составляет около 95% от общей массы посетителей торговых центров. Понятно, что искать своего клиента в таких условиях гораздо проще и целесообразнее. Отсюда можно сделать вывод, что реклама вашего товара или услуги в торговых центрах является путем к увеличению количества клиентов с наименьшим сопротивлением.

Рекламное агентство “Мастер” специализируется на размещении рекламной информации в торговых центрах следующими способами:

  • на плазменных панелях;
  • на постерах и растяжках;
  • на световых коробах;
  • на паркингах и щитах;
  • на промо-стендах;
  • на рекламных стойках;
  • на эскалаторных спусках;
  • на крупногабаритных подвесных конструкциях;
  • на напольных конструкциях.

Узнать о возможностях рекламы в том числе и наружной рекламы в интересующем Вас торговом центре можно у наших менеджеров.

Реклама в бизнес-центрах позволит Вам получить гарантированный контакт с людьми возрастом от 21 до 55 лет с активной жизненной позицией и высокой покупательской способностью. Своим рекламным обращением Вы сможете охватить всех лиц должностной иерархии конкретной организации, ведь его увидят все сотрудники от рядовых до высшего руководства.

Для выбора доступны категории бизнес центров от «А+» до «В» класса. Следует помнить, что при выборе бизнес центра высокого класса появляется возможность воздействия на аудиторию, которая ориентирована на потребление качественных и престижных товаров и услуг от известных брендов.

Также есть возможность выбора бизнес центров с точки зрения территориальной привязки.

Рекламное агентство “Мастер” может предложить своим клиентам следующие форматы размещения рекламной информации в бизнес центрах:

  • лайт-боксы или световые панели в холлах;
  • распространение печатной рекламной продукции на стойках;
  • установка стендов и стоек для проведения промоакций;
  • реклама внутри лифтов;
  • брендирование зеркал в лифтах;
  • брендирование лифтов и дверей лифтов;
  • установка рекламных стендов.

Реклама в фитнес-клубах по сути является обращением к преуспевающей деловой аудитории с активным и здоровым образом жизни. Выбирая именно этот способ рекламы, Вы обеспечиваете себя возможностью рекламировать свои услуги  или товары при помощи высокоэффективных рекламных инструментов: реклама на световых панелях, баннеры, плакаты, реклама в раздевалках на шкафчиках (промо-сувениры, стикеры), а также выкладка рекламно-информационных материалов на ресепшен (к примеру, вместе с ключом к шкафчику раздевалки). В результате, контакт с целевой аудиторией достигает 95-98 %. Этот показатель один из наиболее высоких среди всех прочих рекламных инструментов.  Данная разновидность размещения рекламной информации, является очень привлекательной для компаний и рекламодателей с точки зрения эффективности и получения положительных результатов от затраченных средств и усилий.

Рекламное агентство “Мастер” сотрудничает со многими фитнес-сетями, в том числе и с наиболее посещаемыми. Наши менеджеры рады будут проконсультировать Вас по различным рекламным возможностям и инструментам.

Реклама в кинотеатрах с каждым новым днем приобретает все большую и большую популярность среди рекламодателей.  Связано это непосредственно с высокой степенью эффективности воздействия данного способа рекламы на аудиторию. Так, возникает возможность целиком завладеть вниманием потребителя, предложив им запоминающееся, яркое действие на киноэкране, которое будет также дополнено непосредственным взаимодействием с фирмой при помощи рекламных материалов. Уровень запоминаемости таких рекламных роликов на следующий день после посещения кинотеатра составляет 50-60%.

Рекламное агентство “Мастер” готово предложить своим клиентам следующие способы передачи рекламной информации киноаудитории:

  • запуск рекламного ролика перед началом сеанса на киноэкране;

  • показ рекламного ролика перед сеансом на мониторах в фойе кинотетара;
  • раздача рекламных материалов вместе с выдачей билетов через кассу;
  • проведение премьерных мероприятий, промо акций и семплинга;
  • расположение стикеров на окнах касс;
  • размещение в холле кинотеатра лайтбоксов;
  • распространение буклетов на протяжении всего рабочего времени кинотеатра;
  • размещение рекламы на спинках кресел;
  • печать рекламной информации непосредственно на билетах;
  • расположение рекламной информации и логотипов на стаканах с попкорном (этот продукт покупают около 85% посетителей кинотеатров. Кино вообще у большинства ассоциируется с попкорном);
  • размещение тейблстендов в кафе кинотеатра;
  • расположение рекламной информации в изданиях «СМОТРИ КИНО», «СМОТРИ КИНО VIP» и т.п.

Реклама на платежных терминалах является сравнительно новым явлением на рынке рекламы. В то же время, данный вид рекламы уже зарекомендовал себя, как довольно мощный медийный инструмент, который примерно в равной степени привлекателен как для заказчиков, так и для потребителей.

Рекламное агентство “Мастер” занимается продажей рекламных мест на мониторах платежных терминалов в Москве и регионах.

Реклама в лифтах жилых домов на данный момент – довольно эффективный способ донесения информации до определенного узкого круга лиц, которые объединены общим отдельным районом города.

Рекламное агентство “Мастер” предлагает свои услуги по размещению рекламы Вашей компании в лифтах жилых домов Москвы и области и, соответственно, охвату данной выбранной аудитории.

Реклама в подъездах домов является одним из эффективнейших методов воздействия на потенциальных потребителей в случае небольшого бюджета. Данный вид рекламы имеет также ряд индивидуальных особенностей (общих и зависящих от места размещения, который выбрал заказчик). По всем вопросам размещения рекламы в подъездах можно обращаться к специалистам Рекламного агентства “Мастер”.

 

Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали