Реклама на МЦК

Московская кольцевая железная дорога – современные пассажирские перевозки на базе существующей инфраструктуры МЖД. Железнодорожный транспорт, с точки зрения рекламных возможностей, имеет очень большой потенциал. Только пригородные электрички Московского Центрального Кольца  (МЦК) перевозят в сутки более полутора миллиона человек, и все они – потенциальные потребители вашего товара или услуги.

Реклама на МЦК

Время, которое люди проводят в дороге, самое подходящее для рекламы – спешить и суетиться уже не надо, можно спокойно прочесть или прослушать рекламное объявление, – поезд-то движется. Так пусть он продвигает и ваш товар!

Реклама в электричках эффективна, экономична и выгодна. При низких затратах на изготовление и размещение, она способна охватить достаточно большую аудиторию. Рекламные стикеры размещают в салоне электрички на местах, удобных для просмотра.

Специалисты по рекламе считают, что в первый раз читатель ее не замечает, во второй раз – замечает, но не прочитывает, в третий – читает мельком, в четвертый – читает и обдумывает, в пятый раз – обсуждает с друзьями, в шестой раз у него появляется мысль, не пойти ли осведомиться, и только в  седьмой раз вещь покупается.

Ежедневно ездят в электричках и многократно читают рекламные предложения многие жители Москвы и Подмосковья – они и есть ваши потенциальные клиенты.

Рекламное агентство “Мастер” предлагает полный пакет услуг по распространению рекламных материалов в пригородных поездах: от изготовления до размещения в салонах электрички.

Пригородные электрички являются важным видом транспорта. Особенно сейчас, когда на дорогах километровые пробки. Даже метро не справляется с потоком пассажиров. В результате, электропоезда в ближайшем будущем должны занять достойное место в перевозке пассажиров. Уже сейчас более 1,5 млн. человек в сутки – это среднее значение пассажиропотока на МЦК.

Огромный поток пассажиров, доступные по цене билеты и качественное обслуживание создают благоприятные условия для развития рекламы на этом виде транспорта. Уже сейчас, с использованием ресурсов МЦК, проводятся крупномасштабные рекламные кампании. Эффект от привлечения рекламных площадей в электричках, поездах “Экспресс” и на вокзалах зачастую превосходит другие виды транспорта.

Реклама в электричках пользуется особым спросом, так как рекламные стикеры на протяжении всего пути находятся рядом с пассажирами, совершающими поездки, средняя продолжительность которых доходит до полутора часов. За это время пассажиры чуть ли не заучивают все изображения, находящиеся в поле зрения. Такой эффект трудно недооценить.

Главные преимущества рекламы в электропоездах МЦК:

  • создание интегрированной системы пересадок с метро и радиальными ж.д. станциями (интермодальность);
  • высокая скорость и комфорт поездки;
  • транспортная доступность для районов с пониженной обеспеченностью хордовыми и кольцевыми связями;
  • импульс для развития прилегающих к транспортно-пересадочному узлу территорий.

МЦК в цифрах:

  • 32 транспортно-пересадочных узла;
  • 32 пересадки на наземный транспорт;
  • 17 пересадок на станции метро;
  • 10 пересадок на ж.-д. транспорт;
  • 13 станций с парковками;
  • 30 современных поездов;
  • 165 современных вагонов;
  • 990 тыс м2 коммерческой недвижимости.

 

Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали