Реклама в метрополитене Москвы

Стремясь развивать свой бизнес, вы ежегодно тратите определённую сумму на рекламную кампанию, но видимого эффекта не замечаете? Агентство «Мастер», используя свои профессиональные ресурсы, готово за те же деньги вдвое увеличить приток клиентов. Мы предлагаем вам освоить московский метрополитен. Реклама на эскалаторах метро, в вагонах поездов и на путевых щитах не останется незамеченной. Транспортная артерия столицы ежедневно обеспечивает перевозку более миллиона пассажиров. Все они являются потенциальными потребителями, которых обязательно заинтересует ваш товар или услуга. Заказать у нас размещение своей рекламы в метро, вы можете прямо сейчас.

Реклама в вагонах метро: преимущества и цели

В среднем каждый пассажир проводит в подземке от 30 до 90 минут, в зависимости от маршрута следования. Заходя в вагон состава, люди уже никуда не спешат и готовы воспринимать голосовую или текстовую информацию спокойно и с интересом. Правильно размещенная реклама в вагонах московского метро позволит уведомить огромное число потенциальных потребителей о новом товаре, услуге, планируемых распродажах и акциях. Находящаяся на уровне глаз рекламная полиграфия с лаконично поданной информацией привлечёт внимание и обязательно запомнится.

Услугами метрополитена пользуются люди разных возрастов. При необходимости можно ранжировать интересующую вас категорию потребителей. Например, разместить рекламу товаров для молодёжи на станциях, расположенных возле университетов.

Стоимость размещения такой рекламы невысока, а КПД отдачи не заставит себя долго ждать. Обращаясь со своим предложением непосредственно к целевой аудитории, отклик вы получите гораздо быстрее.
Реклама в метро в Москве удобна отсутствием необходимости регулярного обновления. В отличие от наружной, она не подвержена негативному воздействию природных факторов – не намокает от дождя, не выгорает.

Как работает в метро вай фай реклама

Сеть Wi-Fi – то, чем постоянно пользуются пассажиры метрополитена, пытаясь занять себя на время поездки. Каждый владелец мобильного гаджета подключается к ней не менее одного часа в сутки. Количество пользователей постоянно растёт, что делает рекламу в сети Вай Фай Московского метрополитена продуктивным способом воздействия на целевую аудиторию. Лояльность и интерес к ней объясняется бесплатным доступом к сервису. Не упускайте свой шанс обратить на себя внимание потенциальных клиентов. В метро ваша вай фай реклама будет востребована постоянно. Будьте уверены, 100% пользователей ознакомятся с ней.

Чем привлекательна реклама на путевых щитах в метро

Станция – многолюдное место ожидания состава. Пассажиры, находясь в состоянии бездействия, пытаются найти, на чём остановить свой взгляд. Яркий рекламный щит, располагающийся на путевой стене, не просто привлечёт их внимание, а будет тщательно изучен. Его размер и место размещения позволяют прочесть всю изложенную информацию не только пассажирам, стоящим на платформе, но и находящимся в вагоне, подошедшего состава. Рентабельность и продуктивность такой рекламы объясняется удачным расположением и выгодной зоной видимости.

Кому необходима реклама в метро

Магазинам продовольственных и непродовольственных товаров, аптекам, SPA-салонам, фитнес центрам и другим коммерческим структурам необходима реклама в метро. Москва – город, в котором быстрое передвижение возможно исключительно посредством метрополитена, где не бывает пробок и прочих неприятностей автодорог. Движение здесь не замирает с раннего утра и до поздней ночи. Именно здесь ваша целевая аудитория проводит несколько часов своей жизни. Разместить привлекательную рекламу в метро – значит превратить колоссальный пассажиропоток в потенциальных клиентов.

Осуществить задуманное поможет агентство «Мастер». Мы предоставляем полный комплекс услуг по разработке, печати рекламной полиграфии и её размещению в интересующих вас местах – на станциях, в вагонах составов и на эскалаторах. Мы работаем со всеми ветками метрополитена.

Аппликация на турникетах старого поколения:

  • Фронтальная сторона. Размер 20х100 см

  • Боковая сторона. Размер 40х80 см
  • Стеклянные створки. Размер 20х30 см (верхняя), 20х40 см (нижняя)
  • Верхняя плоскость. Размер 20х40 см
  • Фронтальная сторона. Размер 20х40 см
  • Боковая сторона. Размер 60х100 см
  • Надстройка пирамида. Размер 20х20х7 см (фронт/тыл), 65х65х30 см (боковые стороны)

Звуковая реклама в Московском метро

Размещение аудио рекламы в метро. Перечень не озвученных станций

  • Калужско-Рижская: Битцевский парк
  • Арбатско-Покровская линия: Щелковская, Первомайская, Измайловский, Партизанская, Электрозаводская
  • Филевская линия: Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая
  • Таганско-Краснопресненская линия: Выхино

Внимание! Учитывая особенности работы транспортного предприятия, мы не размещаем рекламу лекарственных препаратов, пищевых добавок, политическую, религиозную и агитационную информацию, призывы. Не допускается в размещение тексты со словами и выражениями, имеющими смысловой подтекст, а так же информацию, которая может быть опровергнута компетентными органами. В связи с технологическими особенностями работы метрополитена громкоговорящая связь может периодически, в течении дня, отключаться на отдельных его станциях, в то время как вещание осуществляется централизованно на всей территории через центральный узел связи.

Реклама в сети Wi-Fi в вагонах Московского метро и МЦК

Реклама в бесплатной сети Wi-Fi, предоставляемой пассажирам в вагонах Московского метрополитена на всех 13 линиях и в вагонах МЦК (14-я линия метро) – это уникальный способ подачи рекламного контента, который позволяет быть уверенным в том, что вашу информацию увидят.

Пример размещения

  • 9 из 10 пассажиров метрополитена имеют мобильное устройство с доступом к интернету. Это активная взрослая платежеспособная аудитория, которая проводит в метро более 1 часа в день и не имеет возможности отвлечься на что-либо другое.
  • Рекламу в сети Wi-Fi невозможно отключить, пролистнуть или заблокировать. Она показывается всем пассажирам, которые решили воспользоваться бесплатным интернетом.
  • Кроме того, реклама в сети Wi-Fi, в отличие от других видов рекламы в метро, легко таргетируется (возможно таргетирование по станции, ветке, мобильному устройству, мобильному оператору, времени, полу и возрасту и даже погодным условиям).
  • И еще один несомненный плюс — это реклама «без отходов», поскольку для ее размещения не требуется бумага, клей и прочие расходные материалы.

Список площадок для размещения в сети Wi-Fi:

  • Wi-Fi сеть MosMetro_Free (wi-fi.ru)
  • Wi-Fi сеть MosGorTrans_Free (netbynet.wi-fi.ru)

Пакетное размещение производится автоматически на всём списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.

При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.

Наценки за размещение рекламы в сети Wi-Fi:

В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «за исключение площадок из пакетного размещения».

При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».

 

Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали