Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – эффективный маркетинговый инструмент. Он позволяет потребителю идентифицировать продукт, бренд или услугу из тысячи подобных. Обеспечивая узнаваемость компании, он влияет на рост продаж выпускаемой ею продукции и повышает лояльность целевой аудитории. Фирменный стиль подчеркивает индивидуальность торговой марки. Он проявляется в виде логотипа, слогана, корпоративной цветовой гаммы, шрифта и других визуальных аспектов, гармонично связанных между собой. Чтобы в будущем добиться успеха и признания на рынке товаров или услуг заказать фирменный стиль следует уже сегодня.

Преимущества работы с нами

Стоимость услуг

Дизайн

Разработка логотипа

от 6 900 руб.
Заказать звонок

*поля обязательные для заполнения

BTL

Разработка Фирменного стиля

от 24 900 руб.
Заказать звонок

*поля обязательные для заполнения

Разработать фирменный стиль

Разработка брендбука

от 49 900 руб.
Заказать звонок

*поля обязательные для заполнения

Популярные услуги

Для чего компании или бренду необходим фирменный стиль

Разработка фирменного стиля – актуальная услуга, нацеленная на решение конкретных задач. С ее помощью происходит формирование целостного образа, органично объединяющего название, сущность, позиционирование и стратегию развития бренда.

Фирменный стиль дает возможность:

• укрепить позиции в определенном сегменте рынка;
• привлечь внимание новых клиентов;
• создать уникальный образ, повышающий лояльное отношение к бренду и компании;
• защитить выпускаемые товары от подделок;
• сократить расходы на рекламу.

Этапы создания креативного фирменного стиля

Разработка фирменного стиля представляет собой поэтапный процесс поиска и визуализации уникального образа компании, проявляющегося в корпоративном имидже, рекламной сфере, сувенирной и полиграфической продукции. Его создание требует времени, сил и опыта. Процесс состоит из следующих этапов:

• Подготовка
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Для создания фирменного стиля, отражающего суть и концепцию жизнедеятельности компании, важно проведение внутреннего аудита. Учитывается каждая мелочь – от истории возникновения фирмы или бренда, особенностей производимой продукции или предоставляемых услуг, до намеченных стратегий развития. Особое внимание уделяется выявлению целевой аудитории. Для этого проводится анализ рынка и маркетинговые исследования.

• Поиск идеи
Идея становится целью мозгового штурма команды разработчиков. Она постепенно вырисовывается из множества вариантов, эскизов и предложений. Обрастает инструментами визуализации – графическое изображение, подбор шрифта и цвета.

• Разработка логотипа
Логотип – это графическое отображение идеи. Он объединяет в себе главные принципы работы компании. Выглядит одновременно лаконично и оригинально. Для его создания не принято использовать замысловатый собирательный образ или сложные символы. Успех кроется в простоте.

• Элементы корпоративного стиля
На лояльность целевой аудитории благоприятно влияют элегантные мелочи, принимающие вид сувенирной продукции, календарей, буклетов, конвертов и элементов одежды, декорированных фирменным логотипом. С одной стороны это эффективный способ саморекламы, а с другой – наглядная демонстрация стабильности и серьезного настроя компании.

• Brand Book
Разработка брендбука, представляющего собой свод правил и рекомендаций по использованию фирменного стиля в разных ситуациях. В нем отмечаются варианты его применения при проведении рекламных акций или спонсорских мероприятий, при составлении рекламных каталогов, визиток и прочей полиграфии.

• Оформление патента
Как показывает практика, заказывая фирменный стиль цена – не единственное, о чем следует побеспокоиться. Сохранить уникальность разработанных идей и защитить плоды творческого труда от посягательств плагиаторов поможет процедура патентования. В результате никто другой не сможет скопировать или украсть индивидуальный образ вашей организации или торговой марки.

Где заказать фирменный стиль цена (Москва и область)

Желаете, чтобы ваш бизнес развивался и приносил стабильный доход, тогда поспешите продемонстрировать свою индивидуальность. Обойти конкурентов, найти целевую аудиторию, уверенно зайти в сегмент рынка и закрепиться на нем поможет фирменный стиль. Создать его готовы профессионалы агентства «Мастер». Над вашим проектом будет трудиться целая команда опытных специалистов. Стоимость работы зависит от объема работы и сложности достижения поставленных целей.

Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали