Согласование наружной рекламы

Наружная реклама — эффективный инструмент продвижения и развития любого бизнеса. Однако чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами, необходимо согласование наружной рекламы. Получить разрешение на ее размещение можно в соответствующих исполнительных органах. Учитывая, что процедура эта спряжена со сбором внушительного пакета документов, выдаваемых и подписываемых в различных инстанциях, работающих по своему графику, затянуться она может на недели и месяцы. Гораздо проще доверить этап согласования профессионалам, подкованным в данном вопросе. Они сэкономят вам время и нервы.

Преимущества работы с нами

Стоимость согласования рекламы

Разработка дизайн-проекта вывески

от 5 900 руб.
Заказать звонок


*поля обязательные для заполнения

Согласование вывесок на жилых домах

от 39 000 руб.
Заказать звонок


*поля обязательные для заполнения

Согласование вывесок на здании ТЦ, кинотеатров и Т.Д.

от 39 000 руб.
Заказать звонок


*поля обязательные для заполнения

Согласование вывесок в городах Подмосковья

от 37 000 руб.
Заказать звонок


*поля обязательные для заполнения

Согласование дизайн-проектов рекламного оформления зданий

от 35 000 руб.
Заказать звонок


*поля обязательные для заполнения

Согласование отдельно стоящих рекламных конструкций

от 45 000 руб.
Заказать звонок


*поля обязательные для заполнения

Популярные услуги
О получении разрешения на рекламу

Согласование размещения наружной рекламы — одно из профильных направлений деятельности агентства «Master». В нашей команде получением всех разрешающих документов занимаются специалисты, имеющие большой опыт в данной сфере. Наши цены, скорость и качество предоставляемых услуг приятно вас порадуют.

Согласование размещения рекламных конструкций в том числе и на объемные световые буквы с нашей помощью включает в себя следующие этапы:
• выезд специалиста на предполагаемую точку установки рекламной конструкции с целью осмотра местоположения, оценки состояния близь находящихся объектов, проведения замеров и технического анализа способов монтажа;
• представление прав и интересов заказчика в разрешительных ведомствах и органах местного самоуправления;
• создание проекта наружной рекламы согласно пожеланиям заказчика и в соответствии с нормативными требованиями уполномоченных органов;
• проведение инженерных расчетов и экспертиз, подтверждающих надежность создаваемой конструкции;
• подготовка сопровождающих технических документов, необходимых для согласования и регистрации наружной рекламы в разрешающих органах местного управления;
• получение экспертных заключений, подтверждающих соответствие технической документации и установленных конструкций;
• монтаж наружной рекламы, обслуживание и ремонт конструкций;
• решение вопросов по пролонгации разрешительной документации.

Согласование наружной рекламы — обязательный процесс, соответствующий установленным нормативно-правовым требованиям. Пройти его приходится каждому рекламодателю, желающему размесить на улице или на крыше здания рекламный носитель. Процедура эта отнимает немало времени и сил, предполагает наличие знаний законов о рекламе. Для ее прохождения необходимо подготовить соответствующий пакет документов, включающий в себя развернутый проект конструкции, сопроводительные записки и многое другое, без чего получить разрешение невозможно.

Что попадает под категорию наружной рекламы с точки зрения Закона

Фактически ею принято считать все отдельно стоящие и фасадные конструкции, содержащие данные о конкретной компании. Конструкции могут являться постоянными или временными. Монтируются они на столбах, на стенах зданий, на оградительных системах, вдоль трасс или над проезжей частью. Следует разделять носители на две категории: рекламные и информационные. В первом случае присутствуют контакты предприятия, перечень преимуществ, коммерческие спецпредложения и мотивирующие обращения к целевой аудитории. Во втором случае конструкция представляет собой название или логотип компании/магазина/предприятия. По факту, это вывески, которые устанавливаются на фасаде или фронтоне здания. Согласование вывески оформить проще, чем разрешение на установку отдельно стоящей конструкции, которая обязательно должна быть вписанной в концепцию городской архитектуры.

Для каждого вида конструкции необходимо собрать перечень различных согласований:
• согласование с собственником здания или земли, где будет устанавливаться носитель;
• согласование с управлением архитектуры, градостроительства и благоустройства;
• согласование с коммунальными предприятиями;
• согласование с Госавтоинспекцией;
• согласование с заинтересованными учреждениями и т.д.

Что значит согласовать внесение изменений в концепцию

Здания, расположенные на центральных и значимых улицах столицы, являются частью общегородской архитектурно-художественной концепции, разработанной и контролируемой на правительственном уровне. Желая разместить, рекламную конструкцию на одной из таких улиц, необходимо получить соответствующее разрешение, подтверждающее, что устанавливаемый носитель не идет в разрез с концепцией Москомархитектуры.

Кому заказать услугу?

Доверив согласование рекламных конструкций нашему агентству, вы сможете сократить время получения необходимых бумаг, избежать лишней беготни и сэкономить деньги. Мы готовы взяться за организацию процесса получения разрешения на размещение любого вида наружной рекламы. Осуществим сбор и подготовку соответствующего пакета документов. Сотрудничать с нами выгодно и комфортно!

Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали