Преимущества контекстной рекламы
Размещая рекламные объявления в популярных поисковых системах, вы гарантировано получаете приток заинтересованного круга пользователей, переходящих на ваш сайт по ссылке. Увеличить прирост органического трафика поможет также контекстная реклама в соцсетях и на сайтах-партнерах поисковых систем. Выборка походящих сайтов осуществляется в автоматическом режиме. При этом основным параметром подбора служит тематика контекстной рекламы. Результативность работы этого метода продвижения проявляется в увеличении числа активных посетителей и покупателей, что напрямую влияет на уровень продаж и развитие вашего бизнеса.
Форматы контекстной рекламы и для чего она необходима
Контекстная реклама интернет сайтов – это емкие объявления, размещаемые на стартовых страницах поисковых систем, благодаря чему они в первую очередь видны пользователю. Располагаясь в зонах прямого визуального контакта, они работают непосредственно с целевой аудиторией. Выдача рекламных блоков определяется тематикой введенного пользователем запроса.
Существует несколько форматов контекстной рекламы:
• графический баннер – картинка с емким текстовым сопровождением, размещаемая на сайтах контекстно-медийной сети;
• текстовое объявление – используется в страницах поисковых систем;
• видеоформат – короткие рекламные ролики, транслирующиеся в начале запущенного пользователем видео на YouTube.
Контекстная реклама в Яндекс и Гугл помогает решить важные бизнес задачи:
• увеличение объема продаж товаров и услуг;
• расширение клиентской базы;
• быстрое информирование потенциальных покупателей о начале акций и скидочных спецпредложениях;
• поступательное увеличение органического трафика;
• продвижение нового продукта в определенном сегменте рынка и формирование лояльности покупателей по отношению к нему.
Контекстная реклама в Гугл и Яндекс
Поисковик Гугл является первым по популярности в мире и вторым в России, уступая только системе Яндекс. Ежемесячно он индексирует более четверти миллиарда веб-страниц, обрабатывает до 50 млрд запросов, позволяя пользователям на всех континентах находить искомую информацию. Учитывая это размещение контекстной рекламы в Google, обеспечит динамичное продвижение любого сайта или товара. Специальный сервис, действующий на базе поисковых систем, позволяет осуществлять настройку показа рекламных объявлений целевому кругу пользователей в конкретном регионе и в определенное время (обозначенное рекламодателем).
Эффективное продвижение вашего бизнеса – это наша работа
Если вас интересуют услуги контекстной рекламы, цена которой формируется из расчета реальных переходов по ссылке, вы обратились по адресу. Специалисты нашего агентства имеют огромный опыт в этой сфере. Они тщательно изучат объект продвижения, промониторят рынок, проведут проверку релевантности запросов и составят список наиболее подходящих для работы. Для достижения оптимального результата будет учтена география размещения целевой аудитории, проведен анализ конкурентоспособности предлагаемого продукта и оценен спрос на него в заданном регионе. Исходя из имеющегося бюджета на проект, наши сотрудники подберут лучшее время показа объявлений. Результативность их действий и прогресс производительности сайта вы сможете отслеживать самостоятельно.
Услуги контекстной рекламы: расчет стоимости
Оплата услуги создания и размещения контекстной рекламы рассчитывается исходя из количества и уровня конкурентности ключевых слов, по которым вас будут находить потенциальные клиенты. Стоимость повышается прямо пропорционально популярности используемого запроса. Основным преимуществом услуги контекстной рекламы является подготовка базиса под систему «один клик – один покупатель». В результате владелец сайта платит не за случайные просмотры страниц, а за реальных покупателей, переходящих по ссылке для приобретения товара или заказа услуги.