Реклама на телевидении

Главная цель рекламы на тв, это выполнить ее профессионально, т.к. шанс заинтересовать потенциального потребителя значительно выше. Эффективность рекламы зависит от качества телевизионного ролика. Динамические изображения и близкие образы запоминаются целевой аудитории, и привлекает внимание. Обязательной составляющей рекламы на ТВ является сам продукт или услуга. Благодаря звукам создается определенное настроение, звук подготавливает клиента к восприятию рекламной идеи. В телевизионной рекламе используют фирменный стиль компании, дополненный выразительными составляющими, это повышает уровень узнаваемости самой компании и конкретного бренда.

Стоимость рекламы на телевидении
От чего зависит цена рекламы на телевидении

Возможно вас заинтересуют

Преимущества рекламы на телевидении:

  • Анализ рынка с целью его разделения на сегменты рекламы по географическому признаку, по конкретным характеристикам аудитории.
  • Массовый охват аудитории. Рекламный ролик одновременно могут увидеть несколько миллионов телезрителей, что снижает стоимость одного контакта с аудиторией.
  • Реклама практически любых товаров и услуг.
  • Зрелищные ролики благодаря необычным образам и сюжетам.
  • Эффективно воздействует на аудиторию. Существует возможность сделать рекламу для социальной группы, для представителей выбранной профессии, для любителей определенного стиля жизни и т. д.
  • Существует возможность выбора конкретного времени в сутках для трансляции рекламы.
  • Товар показывается наглядно.
  • Осуществляется  мощное воздействие на эмоциональное состояние, чувства потребителя. Достигается эффект привлечения внимания.
  • Гораздо эффективнее перед рекламой в печатных СМИ и радио – динамичностью  показываемых образов.
  • Правильно разместив рекламу можно добиться низкой стоимости одного контакта. Воздействие билбордов, баннеров, штендеров и других конструкций на подсознание не настолько сильное, как воздействие телевизионной рекламы
  • Реклама на телевидении является очень престижной, она показывает возможности компании, а также её отношение к клиентам. Ролик демонстрирует потенциальным потребителям внимательное и лояльное отношение к ним производителя.
  • Демонстрирует результат, полученный от покупки товара.
  • Во время ролика можно презентовать товар, мотивировав к его покупке.

Именно с помощью рекламы на ТВ можно быстро увеличить объем продаж. Этот вид рекламы дает возможность обратиться к конкретной аудитории. В конечном итоге очень часто телевизионная реклама оказывается наиболее эффективным средством для продвижения товара или услуги.

Обратившись в рекламное агентство “Мастер” Вы получаете готовый медиаплан, мы учитываем пожелания клиента по срокам и стоимости. Принимая во внимание поставленную маркетинговую задачу, мы координируем рекламную кампанию и выбираем оптимальные варианты размещения в сетке вещания. Благодаря нам, Вы можете снизить стоимость проведения рекламных кампаний, при этом увеличив их эффективность.

Цена размещения рекламы на телевидении:

Реклама на телевидении является довольно популярной, ввиду своей эффективности. Цены на рекламу зависят от нескольких факторов, таких как рейтинг самого телеканала, времени суток показа рекламного ролика, места (очередности) размещения ролика в рекламном блоке. Каждый телеканал разрабатывает свой собственный минутный прайс-лист. В зависимости от базовой длины ролика формируется стоимость размещения рекламы в эфирной сетке телеканала.

Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали