Реклама в прессе

Реклама в прессе – эффективный и практичный способ заявить о себе: презентовать новую торговую марку или услугу, анонсировать предстоящее мероприятие или привлечь внимание аудитории к запуску социального проекта. Желаете, чтобы о вас узнало, как можно большее число потенциальных потребителей? Вы обратились по адресу. Рекламное агентство полного цикла «Мастер» предлагает помощь в создании и размещении вашей рекламы в средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение).

Преимущества работы с нами

Стоимость рекламы в прессе
От чего зависит стоимость
Возможно вас интересуют

Виды размещения рекламы в прессе

  • Текстовая реклама на странице

Традиционный способ оповещения целевой аудитории о проведении мероприятий (промо-акции, распродажи, выступления, оказание услуг). Данный вид рекламы представляет собой небольшое объявление или новость, с указанием информации, поданной в сжатом виде и контактными данными рекламодателя.

  • Оригинальные, яркие вклейки-вкладыши, презентующие ваш товар/услугу

Имеют вид стандартной/нестандартной листовки, скидочного талона, пробника, визитки или мини-брошюры, вклеенной или прилагающийся к глянцевому изданию или газете. Данный вид подачи рекламного продукта удобен и эффективен. Он привлекает внимание читателя, подталкивая к тому, чтобы сосредоточить взгляд именно на вашей рекламе, взяв её в руки. Заинтересованный потребитель с большей долей вероятности сохранит такую листовку, чем весь журнал или газетную страницу.

  • PR- статьи

Прогрессивным видом рекламы товара, бренда, персоны, мероприятия или услуги является размещение в прессе PR- статьи. Информация о рекламируемом продукте подаётся с выгодной точки зрения, что заведомо обеспечивает формирование у читателя положительного мнения и доверия.

  • Имиджевая реклама

Газеты и журналы, входящие в топ периодических изданий России, имеют специальные блоки для размещения рекламного продукта. Имиджевая реклама ориентирована на конкретную потребительскую аудиторию, формирующуюся спецификой или тематикой издания (мода, финансы, бухгалтерский учёт, авто и пр.).

Специалисты нашего агентства превосходно ориентируются на рынке рекламных услуг. Опыт работы и неугасающий интерес к своему делу позволяют нам реализовывать самые смелые и новаторские проекты. Занимаясь продвижением любого рекламного продукта, мы практикуем индивидуальный подход.

Мы берём на себя следующие этапы работы:

  • Мониторинг рынка, анализ конкурентоспособности рекламного продукта;
  • Спецификация и подбор периодических изданий, тематика которых отвечает требованиям обращения к целевой аудитории;
  • Разработка, согласование и создание привлекательного макета;
  • Формирование положительного образа путём написания и размещения PR-статей в тематических и узко профилированных изданиях.

Цены на размещение рекламы в прессе

Всероссийские газеты и журналы – печатные издания, ориентированные на конкретный потребительский сегмент. Учитывая это, мы размещаем вашу рекламу в соответствующих изданиях, повышая шанс обращения к целевому потребителю.

Цена на размещение рекламы в прессе зависит от нескольких факторов:

  • Рейтинг, периодичность и тираж издания;
  • Продолжительность срока размещения рекламы;
  • Формат полосы и самой реклам.

Чем привлекательна реклама в прессе:

  • Масштабность обращения к целевой аудитории

Максимально точно попасть в цель, приковав внимание потребителя к выпускаемому вами товару или предоставляемой услуге, позволит размещение рекламного продукта во всероссийских и региональных печатных изданиях. Реклама, попадающая на страницы ежедневных газет и еженедельных или ежемесячных журналов, выходящих значительным тиражом, позволяет донести нужную информацию до большего числа целевой аудитории.

  • Газеты и журналы – долгоиграющая перспектива

В отличие от рекламы на радио, где трансляция ролика длится считаные минуты и воздействует лишь на звуковую память, реклама в прессе активирует кинетическую и зрительную память человека. Чтобы восстановить информацию из аудио-ролика, потребителю потребуется время, а читателю достаточно взять в руки газету или журнал. Ежемесячные тематические  издания сохраняют свою актуальность в течение длительного срока. Попадают в подшивку библиотечных отделов, в приемные, конференц-залы, обеспечивая рекламному продукту долгоиграющую перспективу.

  • Невысокая цена услуги при максимальном уровне отдачи

Сотрудничество с нами позволит вам сэкономить деньги и время, рационально распределить финансовые ресурсы, заложенные в бюджет рекламной компании и добиться желаемого результата в кратчайшие сроки.

Мы не изобретаем велосипед – мы создаём уникальный имидж для бренда/товара/персоны/услуги!

Цены на размещение рекламы в газетах зависят от самого издания, рекламных мест, объема выпусков и регионов распространения. Предлагаем заказать рекламу в Москве в агентстве Мастер.

 
Подробнее

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали