Статьи о рекламе

Ниже вы найдете много полезных статей о различных видах рекламы, исторические факты и события

Статьи

Реклама появилась одновременно с торговлей. На сегодняшний день рекламные технологии позволяют продавать любой товар или услугу, управлять желанием и спросом потребителей. Если это не так, читайте статьи ниже и убедитесь в действенности рекламы.

Акрилайт – новые технологии для эффективной рекламы

Продажа некоторой продукции (например, алкоголя или табака) в последние годы преодолевает настоящий кризис, поскольку чуть ли не единственным законным способом рекламирования товара являются вывески на точках сбыта. Один из самых

Подробнее

Продажа некоторой продукции (например, алкоголя или табака) в последние годы преодолевает настоящий кризис, поскольку чуть ли не единственным законным способом рекламирования товара являются вывески на точках сбыта.

Один из самых интересных видов вывесок в данном случае – акрилайты. Слово «акрилайт» можно разделить на две части. Первые 4 буквы (акри) обозначают материал – акриловое стекло, а последние (лайт) – свет.

Акрилайт – это световая вывеска, которая работает по следующему принципу: через прозрачный пластик проходит источник света и распространяется по всей толщине пластины, подобно свету в оптоволокне, который применяется в современной технике.

Особенности применения акрилайта в рекламе

Если провести линии по пластине, то свет, распространяющийся внутри, будет преломляться и освещать их. Благодаря подобным «царапинам», создаются светящиеся рисунки. По сути, акрилайты могут по праву считаться современным искусством.

Естественно, яркость вывески не такая насыщенная, как у неона, но она всё равно создает нужное впечатление и хорошо воспринимается. Более того, есть возможность регулировать её, доводя до идеала, используя люминесцентные лампы.

На деле технология производства акрилайта с люминесцентными лампами хорошо работает и доступна большому количеству производителей рекламы.

Конечно, такое явление – не что-то неповторимое и давным-давно уже изучается и используется. Однако во время попытки внедрить акрилайты в массовое производство возникла проблема. «Поцарапанные» рисунки не только сложно довести до состояния «как на эскизе», но и при этом не переплатить за вложенную в них ручную работу (слово «поцарапанные», конечно, используется в переносном смысле, потому что любая небрежная потертость на пластине может попросту испортить рисунок и изменить свечение).

Решение пришло с развитием технологий. Всё дело в фрезерных станках, которые управлялись компьютером, автоматически создавали изображения и доводили их до идеала. Также важно подчеркнуть, что при смене режимов работы станка можно менять и глубину, и профиль гравировки.

Именно благодаря компьютеризации стало возможным:

  • практически минимизировать количество работы, выполняемой вручную, и тем самым удешевить процесс производства;
  • увеличить прибыль и популярность акрилайта;
  • повысить качество из-за высоких требований к аккуратности во время производства.

Применение ещё одной новой технологии открыло для акрилайта спектр новых возможностей. Речь идет об использовании светодиодов. Да, они существуют уже более тридцати лет, тем не менее обладают хорошей степенью свечения и достаточно широким спектром цветов. Технологии последних лет позволяют сочетать все эти качества с высокой надежностью товара и внушительным сроком службы.

Возможности современного мира – это поле для творчества, которое увеличивает рекламный потенциал акрилайта.

Более того, функции акрилайта только расширяются – нередко увидишь его частью экстерьеров или дизайна ресторанов, магазинов, а специалисты компании «Мастер» всегда рады помочь вам выбрать лучший товар при этом не переплачивая.

Световые и несветовые буквы: какие выбрать для хорошей рекламы?

Наружная реклама имеет огромное значение для любого бизнеса. Она помогает привлечь клиентов и выделиться среди себе подобных. Какие же буквы для рекламы выбрать: световые или несветовые? Будем разбираться. Особенности световых и

Подробнее
Наружная реклама имеет огромное значение для любого бизнеса. Она помогает привлечь клиентов и выделиться среди себе подобных. Какие же буквы для рекламы выбрать: световые или несветовые? Будем разбираться.

Особенности световых и несветовых букв и сфера их применения

Несветовые объемные буквы
    • лучше изготавливать когда есть проблемы с подведением источника питания или бюджет имеет существенные ограничения. Иногда подсветка может быть просто неуместной и мешать потенциальным клиентам ознакомиться с информацией без каких-либо усилий.
    В таких случаях лучшим решением для рекламы будут несветовые буквы. Они изготавливаются по отдельности или в сборе слов. Первый вариант пользуется большой популярностью, хотя и с помощью второго можно удачно оформить экстерьер и получить желаемый результат. Световые объемные буквы гарантируют эффективное привлечение клиентов и повышения прибыли компании за счет яркого выражения на фоне других вывесок. Буквы, что светятся издалека, отличаются разборчивостью и четкостью. Такая реклама работает в любое время суток вне зависимости от рабочего времени заведения. Она хорошо запоминается и приводит прохожих к компании, благодаря тому, что при необходимости человек вспоминает где видел конкретные услуги и приходит туда. Объемные буквы с подсветкой позволяют быстро получить желаемый результат, поскольку:
    • отличаются ярким внешним видом;
    • дают возможность превзойти себе подобных;
    • приковывают взгляд людей, даже тех, кто мимолетно проходит мимо.
    Световые буквы всегда производятся по отдельной схеме. Заказчик может самостоятельно выбирать размер, вид, цвет, материалы. За счет этого можно регулировать и стоимость.

    Световые буквы для наружного и внутреннего применения

    • Каждая компания имеет свою визитку – наружную вывеску. В зависимости от того насколько грамотно она сделана, будет зависеть престижность и клиентопоток. Световые эффекты для размещения в экстерьере должны отличаться яркостью и мощностью. Таким образом они будут кидаться в глаза и привлекать еще больше внимания.
     
      Буквы, что размещаются внутри больших торговых центров также не должны уступать по яркости. Такой вид рекламы должен соответствовать особому стилю магазина, бутика или заведения, поэтому пристальное внимание стоит отдать дизайну, цвету и особому стилю. Главная цель таких вывесок – превратить прохожего в клиента.
    • Различают несколько видов букв с подсветкой:
    • С открытым светом внутри. К ним относятся неоновые буквы или конструкции с открытыми диодами. В первом случае они предусматривают наличие задней и боковых панелей, а передняя совсем не обязательна. Внутри каждого знака устанавливаются неоновые трубки. Возможно выполнение в разных оттенках. Стоимость таких надписей доступна, поэтому они очень популярны среди потребителей. Подсветка из диодов не уступает по актуальности благодаря своей долговечности и оригинальности. Светодиодные лампочки монтируются внутри корпуса каждой из букв.
    • С внутренней подсветкой. Такие вывески не редкость они отличаются свечением внутри, которое полностью закрыто стенками из ПВХ и акриловым стеклом. В качестве источников света в них используют неоновые ленты или светодиоды. Могут быть клееными или на специальном профиле.
    • С контражуром. Такой вид отличается подсвечиванием вокруг буквы. Подходит как для вырезных, так и для сборных букв. Главным условием для установки таких надписей есть ровная поверхность.
    Заказать изготовление световых и несветовых букв можно у компании «Мастер». Специалисты помогут выразительно выделить текст и создать особый эффект для любого заведения.
  • Как влияют на рекламную кампанию буквы с открытыми диодами?

    В связи с быстрой текучестью времени и развитием инновационных технологий, подходы к наружной рекламе несколько изменились. Однако неизменной осталась роль вывески, как мощный инструмент для привлечения внимания клиентов. Огромной

    Подробнее
    В связи с быстрой текучестью времени и развитием инновационных технологий, подходы к наружной рекламе несколько изменились. Однако неизменной осталась роль вывески, как мощный инструмент для привлечения внимания клиентов. Огромной популярностью сейчас пользуются буквы с открытыми диодами. Они позволяют обратить внимание на заведение и вызвать интерес в любое время дня и ночи, ведь надпись красиво светиться и видна издалека.

    Какое значение имеют буквы с открытыми диодами?

    В связи с тем, что поток информации в современном мире огромный, для того, чтобы люди заметили главное, его необходимо выделить среди стандартных вывесок. Большие буквы с открытыми диодами могут передать посыл намного эффективнее, даже чем рекламные ролики. При их производстве используют металл и высокопрочный пластик, а также покрытия, что не боятся атмосферных явлений и едких веществ. Это гарантирует длительный срок эксплуатации в первозданном виде. В качестве подсветки могут устанавливаться неоновые трубки или Led-подсветка с одним или двумя рядами диодов. Наличие букв с диодами на фасаде здания поможет сделать компанию или заведение:
    • более привлекательной и выделяющейся среди других;
    • с четкой и полезной информацией для потребителя;
    • интересным для окружающих;
    • узнаваемым издалека.
    Такие вывески служат очень долго. Они не боятся дождей, снега, солнца, сильного ветра. Объемные буквы со световыми диодами не приходиться менять и ремонтировать, ведь их ресурса хватает очень надолго. Для разных заведений специалисты советуют использовать разные надписи. Возможны бюджетные модификации или сверхпрочные и износостойкие.

    Главные преимущества букв с открытыми диодами

    Светодиодное освещение не только красиво и экономно. Есть и ряд других положительных сторон, например:
      Механическая прочность. Повредить светодиод достаточно сложно, поэтому они долговечны. Единственное, что может случиться – выгорание по яркости спустя 5 и больше лет.
      Вариативность цветов. Буквы с открытыми диодами идеально подходят для наружной рекламы, ведь не ограничивают клиента в выборе цвета. За счет этого моно подобрать оптимальное сочетание цветов, чтобы вывеска выглядела наиболее выигрышно.
      Срок службы. В среднем период работы диодов достигает 50 тысяч часов, а это больше 5 лет беспрерывной работы.
      Разнообразие вариаций не ограничивает клиентов в выборе конфигурации. Буквы могут изготавливаться из поливинилхлорида, акрила и прочного пластика. Они устанавливаются отдельно, крепятся на фасад или специальные металлические пластины.
    Реклама с диодной подсветкой не просто выглядит стильно и красиво, но и выдает хорошее освещение. При этом потребление электроэнергии минимальное. Такие надписи видны четко издалека и потенциальным клиентам не приходиться присматриваться какое заведение находится неподалеку.
      Какой именно вид материала для создания букв со светодиодной подсветкой подойдет для конкретного заведения помогут разобраться специалисты компании «Мастер». Они учтут все особенности и сферу деятельности для достижения наилучшего результата.

    Спасибо!
    Ваша заявка принята

    В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали