Тренды рекламного оформления витрин

Фасады торговых зданий, как и витрины любых магазинов, это, по сути, полноценная площадь для брендирования. Она входит в общий концепт дизайнерского/рекламного оформления. Фасады видят потенциальные клиенты. Впечатление от внешнего вида витрин подталкивает прохожих принимать решение посетить конкретный магазин или ресторан. По этой причине рекламное оформление витрин требует от владельцев торговых точек повышенного внимания! Получается, что фасады являются сильным мотивирующим компонентом, который в итоге задействуется в схеме «увидел-проявил интерес-зашел-приобрел». По данной причине внешнее оформление торговых точек имеет огромный вес в маркетинговом продвижении. Нередко оформлением витрин занимаются специализированные дизайнеры, которые применяют современные технологии и материалы.

Основные требования

В последние годы рекламное оформление витрин осуществляется с учетом наличия таких требований: 1. Концепция, отражающая фирменный стиль. 2. Нестандартный подход, оригинальная идея. 3. Привлекательность для потенциальных клиентов, яркость. 4. Соответствие техническим требованиям и законодательству. 5. Гармония с архитектурными элементами, ландшафтом окружающего пространства. Благодаря наличию уникальных особенностей и признаков современные витрины и фасады можно приравнивать к новейшим форматам эффективной наружной рекламы. При этом такая реклама достаточно часто бывает более продуктивной, чем наружка.

Классификация по размещению

Оформление фасадов/витрин бывает: • Интерьерным – внутри магазинов располагаются разнообразные компоненты (постеры, манекены, конструкции и прочее). • Экстерьерным – все, что находится снаружи (категория элементов «входная группа»). Создание ярких и привлекающих взгляды витрин относится к эффективным интерьерным решениям, поскольку материалы, а также компоненты для них пребывают только внутри точек продаж. По сути, классическая витрина представляет собой определенное пространство, которое расположено за стеклом. Именно там размещаются самые топовые товары, вызывающие интерес у многих людей. Применение манекенов является характерным для рекламы брендовой обуви, одежды, аксессуаров или головных уборов. Также модели применяются для демонстрации продукции, имеющей узкую направленность, к примеру, часов или украшений. Благодаря использованию торгового инвентаря удается стильно оформить витрины и привлечь покупателей.

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали