Золотые правила составления рекламного текста для билборда

Создатели рекламной продукции активно работают над тем, чтобы предоставить актуальный билборд с оптимальным способом подачи информации окружающим. Помимо наличия феерических стоит, необходимо уметь правильно их оформить. Причем важно не только позаботится о дизайне, но и эффектном тестовом материале. Каким должен быть рекламный текст? Будем разбираться.

 

Правила создания рекламных текстов

 

Ошибочно считать, что чем больше ярких изображений, тем лучше смотрится щит. Вполне достаточно двух небольших рисунков. Что касается текста, то лучше отдать предпочтение печати цепляющего слогана, состоящего из 5-6 слов. Важно, чтобы шрифт и размер букв не сливался с общим фоном. Выигрышно выглядит реклама, где тестовая информация напечатана в цветовой гамме, соответствующей сезону.

 

Наружная реклама не имеет никаких ограничений в творческом полете, однако, чтобы она выполняла свою функцию в полном объеме, необходимо придерживаться всех дизайнерских требований.

 

Практически каждый маркетолог знаком с главными особенностями рекламных текстов. Исследования показали, что пешеходы или проезжающие мимо люди оценивают содержание в течение первых трех секунд зрительного контакта с полотном билборда. Поэтому нужно оформить его так, чтобы за такой короткий период времени, информация заинтересовала окружающих. Только в таком случае будет оправдана размещенная реклама на щите.

 

Другие особенности рекламных текстов

 

Очень важно обратить внимание на шрифт. Он должен быть легко читаемый и несложный для понимания, ведь вероятность того, что человек остановиться и будет изучать размещенную информацию и глубоко ее анализировать, потратив на это свое личное время, сводиться к нулю.

 

Билборд обязан выделяться на общем фоне и быть интересным. Привлечь внимание потенциальных клиентов можно благодаря соотношению времени года и содержания. Не менее важно выдержать дистанцию восприятия. Расставить правильно акцент поможет удачно выбранный размер букв. Крупный шрифт слогана будет виден издалека. При этом важно выдержать контрастность всего щита. Провальными станут билборды, где текс напечатан мелкими буквами на бледном или сливающемся фоне. Главное правило оформления – краткое, яркое и читаемое содержание.

 

Для повышения эффекта нужно позаботиться об освещении, которое поможет обращать внимание на рекламу в любое время суток и в любую погоду. Чтобы не ошибиться в создании, можно предварительно создать макет рекламной продукции и визуально оценить все преимущества разработанного образца. Это поможет обнаружить слабые места и вовремя внести коррективы.

 

Продумать содержание, вид и цепляющий момент с выгодой для компании-заказчика помогут опытные специалисты рекламного агенства «Master». Не стоит тратить время и деньги на неэффективную рекламу. Доверьтесь мастерам своего дела и получите удовлетворительный результат.

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали