Главная » Статьи » Торговые островки: как лучше организовать для продаж
Торговые островки: как лучше организовать для продаж
Начинающие бизнесмены охотно организовывают торговые островки. И как не странно это самые выгодные точки, ведь аренда места стоит недорого, а площадь витрин имеет внушительные размеры. Как правильно их организовывать рассмотрим далее.
Установка торговых островков: какие и где?
Открытие торгового островка в большом центре позволяет получать существенную прибыль благодаря большому потоку посетителей. Когда бизнесмен четко решил, что он хочет организовать такую площадку в конкретном центре, ему необходимо:
Создать бизнес-план и просчитать расходы. Сюда должны входить расчеты, технический и экономический аспект, подробное описание мер и действий. Также важно задуматься о методах привлечения, чтобы все посетители торгового центра не проходили мимо, а заинтересовались предлагаемыми товарами. Удачно разработанный дизайн торгового островка позволит повысить товарооборот. Специалисты советуют при создании бизнес-плана брать во внимание цены товаров. На начальном этапе важно, чтобы все витрины были заполнены. Также нужно не упустить стоимость арендной платы и необходимое оборудование.
Продумать схему расположения витрин. Удачная экспозиция позволит потенциальным покупателям подробнее ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и ценами. Здесь особое внимание занимает именно товар, ведь от него необходимо отталкиваться при выборе видов витрин.
Если человек решает впервые организовать торговый островок и раньше не имел дела с бизнесом, то необходимо будет оформить себя как предпринимателя. Дальше с готовым планом и документами необходимо обратиться в администрацию торгового центра и согласовать все нюансы. После этого заключается договор об аренде и устанавливается необходимое оборудование, разлаживается товар и начинается торговля.
Плюсы открытия торгового островка
Организация островков очень выгодна. Среди главных преимуществ таких торговых площадок выделяют:
небольшие габариты, что позволяют экономить на арендной плате;
возможность совершать торговлю разнообразными видами товаров от продуктов питания и одежды до техники и украшений;
комфортное расположение в месте, где есть постоянный поток посетителей;
простота сборки и монтажа витрин;
эффективность и высокий показатель товарооборота.
Компания «Master» не позволит оставаться в тени, даже если островок будет размещен не в самом удачном месте. Яркая и грамотная реклама, а также особый дизайн от мастеров увеличат поток клиентов с первых дней старта продаж.
Профессионально проконсультируем и оперативно подготовим смету!
Наши специалисты с радостью вас проконсультируют, поделятся опытом и подберут оптимальное решение по технологиям и в рамках необходимого бюджета подготовят коммерческое предложение.
Спасибо! Ваша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали