Световые и несветовые буквы: какие выбрать для хорошей рекламы?

Наружная реклама имеет огромное значение для любого бизнеса. Она помогает привлечь клиентов и выделиться среди себе подобных. Какие же буквы для рекламы выбрать: световые или несветовые? Будем разбираться.

Особенности световых и несветовых букв и сфера их применения

Несветовые объемные буквы
    • лучше изготавливать когда есть проблемы с подведением источника питания или бюджет имеет существенные ограничения. Иногда подсветка может быть просто неуместной и мешать потенциальным клиентам ознакомиться с информацией без каких-либо усилий.
    В таких случаях лучшим решением для рекламы будут несветовые буквы. Они изготавливаются по отдельности или в сборе слов. Первый вариант пользуется большой популярностью, хотя и с помощью второго можно удачно оформить экстерьер и получить желаемый результат. Световые объемные буквы гарантируют эффективное привлечение клиентов и повышения прибыли компании за счет яркого выражения на фоне других вывесок. Буквы, что светятся издалека, отличаются разборчивостью и четкостью. Такая реклама работает в любое время суток вне зависимости от рабочего времени заведения. Она хорошо запоминается и приводит прохожих к компании, благодаря тому, что при необходимости человек вспоминает где видел конкретные услуги и приходит туда. Объемные буквы с подсветкой позволяют быстро получить желаемый результат, поскольку:
    • отличаются ярким внешним видом;
    • дают возможность превзойти себе подобных;
    • приковывают взгляд людей, даже тех, кто мимолетно проходит мимо.
    Световые буквы всегда производятся по отдельной схеме. Заказчик может самостоятельно выбирать размер, вид, цвет, материалы. За счет этого можно регулировать и стоимость.

    Световые буквы для наружного и внутреннего применения

    • Каждая компания имеет свою визитку – наружную вывеску. В зависимости от того насколько грамотно она сделана, будет зависеть престижность и клиентопоток. Световые эффекты для размещения в экстерьере должны отличаться яркостью и мощностью. Таким образом они будут кидаться в глаза и привлекать еще больше внимания.
     
      Буквы, что размещаются внутри больших торговых центров также не должны уступать по яркости. Такой вид рекламы должен соответствовать особому стилю магазина, бутика или заведения, поэтому пристальное внимание стоит отдать дизайну, цвету и особому стилю. Главная цель таких вывесок – превратить прохожего в клиента.
    • Различают несколько видов букв с подсветкой:
    • С открытым светом внутри. К ним относятся неоновые буквы или конструкции с открытыми диодами. В первом случае они предусматривают наличие задней и боковых панелей, а передняя совсем не обязательна. Внутри каждого знака устанавливаются неоновые трубки. Возможно выполнение в разных оттенках. Стоимость таких надписей доступна, поэтому они очень популярны среди потребителей. Подсветка из диодов не уступает по актуальности благодаря своей долговечности и оригинальности. Светодиодные лампочки монтируются внутри корпуса каждой из букв.
    • С внутренней подсветкой. Такие вывески не редкость они отличаются свечением внутри, которое полностью закрыто стенками из ПВХ и акриловым стеклом. В качестве источников света в них используют неоновые ленты или светодиоды. Могут быть клееными или на специальном профиле.
    • С контражуром. Такой вид отличается подсвечиванием вокруг буквы. Подходит как для вырезных, так и для сборных букв. Главным условием для установки таких надписей есть ровная поверхность.
    Заказать изготовление световых и несветовых букв можно у компании «Мастер». Специалисты помогут выразительно выделить текст и создать особый эффект для любого заведения.
  • Спасибо!
    Ваша заявка принята

    В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали