Почему важно оформлять салоны красоты по сезонам?

В работе салонов красоты периодически наблюдаются взлеты и падения доходов, популярности, посещаемости. Причины такой нестабильности могут быть, как объективные, так и связанные с устоявшимися стереотипами пользователей услугами таких заведений.

Чтобы постоянно держать свой бизнес на плаву и достигать желаемых высот, необходимо применять современные методы рекламной индустрии и овладеть навыками гибкого маркетинга.

Периоды «затишья» – как быть?

Можно выделить несколько периодов финансового спада в работе салонов красоты:

Начало календарного года (январь, февраль), которое приходится на период длительных новогодних и рождественских праздников. В это время поклонники косметических процедур зачастую отсиживаются дома, наслаждаясь затяжными выходными, не особо уделяя внимание внешнему виду, ведь до весны еще так далеко!

Конец лета и начало осеннего сезона, когда основная масса людей уезжает подальше от городской суеты понежиться в теплой морской водичке, а по приезду активно готовится к новому учебному году, а также к холодной поре.

Ноябрь, особенно сложный месяц, период экономии и подготовки к новогодним праздникам.

Чтобы привлечь клиентов к своему заведению и стимулировать народ заняться своим внешним видом, убедить в необходимости постоянного ухода за телом, кожей, волосами, целесообразно использовать наружную и внутреннюю рекламу, организовать оформление фотозоны в салоне красоты с определенной актуальной тематикой.

Как бороться со снижением рентабельности салонного бизнеса?

Существует масса уловок и маркетинговых ходов для поддержания бизнеса на плаву и даже увеличения доходов в периоды снижения посещаемости салонов красоты:

  1. Акции, скидки и интересные условия приобретения услуг. Начинать работу по анонсированию интересных акций, раздачи сертификатов и бонусов следует в период активной работы с клиентами. Необходимо тщательно изучить круг пользователей, продумать какие предложения могут быть интересными каждой категории клиентов.
  2. Сотрудничество с сайтами, занимающимися распространением купонов и приглашений на выгодное посещение салонов с определенными бонусами.
  3. Обновление оборудования и инструментов для работы с посетителями с целью повышения качества предоставляемых услуг.
  4. Красивое оформление салона красоты, создание уютной и располагающей атмосферы внутри помещения и эстетического дизайна фасада, применение световой рекламы.

Все вышеперечисленные методы и инструменты повышения рентабельности бизнеса и увеличения доходов следует внедрять систематически и целенаправленно, концентрируясь на получение хороших результатов в будущем, а не скоропостижных и ненадежных доходов. В период активной деятельности уже следует работать на предстоящие сезоны застоя, вкладывая денежные средства, которые быть может даже в переизбытке, в рекламу и развитие бизнеса. При этом не стоит также забывать о приветливом отношении к клиентам, качественном выполнении своих обязанностей каждым сотрудником салона.

Красиво оформить салон к каждому сезону поможет компания «Мастер». Мы знаем, как выделиться и выглядеть привлекательно в любое время года.

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали