Свич-селлинг
Обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию
Свич-селлинг, switch-selling – акция по переключению с товара конкурента на продвигаемый товар, обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию. Данная акция помогает привлечь к рекламируемой марке нелояльных потребителей конкурентных марок, и соответственно образом увеличить количество потребителей. Ещё одна задача, с которой справляется switch-selling – разрушение недоверия к продукту. Товар может не покупаться потому, что потребитель не уверен в его качестве или уверен в том, что продукция конкурентов, которую он приобретал ранее – намного лучше предлагаемой.
Существует несколько приемов, побуждающих покупателей произвести обмен:- обмен используемого товара конкурирующей марки на новый продукт продвигаемой марки;
- обмен пустых упаковок на целые упаковки продвигаемой марки;
- снижение цены на продвигаемый продукт на какой-то период акции (по сравнению с ценой на аналогичный продукт конкурентов).
Цены на свич-селлинг
Услуга | Стоимость |
Промоутеры не модельной внешности | от 230 руб./час |
Девушки, юноши модельной внешности | от 370 руб./час |
Артисты-аниматоры, студенты театральных ВУЗов | от 700 руб./час |
Акции, стартующие или оканчивающие с 21.00 до 8.00 | + 100 руб./час |
Супервайзер пеший | от 240 руб./час |
Супервайзер на автомобиле | от 400 руб./час |
Фотоотчет является дополнительной услугой. Возможно Вас заинтересует: Промо форма, Проведения презентаций, Реклама в торговых центрах
Наши работы