Свич-селлинг

Обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию

Свич-селлинг, switch-selling – акция по переключению с товара конкурента на продвигаемый товар, обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию. Данная акция помогает привлечь к рекламируемой марке нелояльных потребителей конкурентных марок, и соответственно образом увеличить количество потребителей. Ещё одна задача, с которой справляется switch-selling – разрушение недоверия к продукту. Товар может не покупаться потому, что потребитель не уверен в его качестве или уверен в том, что продукция конкурентов, которую он приобретал ранее – намного лучше предлагаемой. Существует несколько приемов, побуждающих покупателей произвести обмен:
  • обмен используемого товара конкурирующей марки на новый продукт продвигаемой марки;
  • обмен пустых упаковок на целые упаковки продвигаемой марки;
  • снижение цены на продвигаемый продукт на какой-то период акции (по сравнению с ценой на аналогичный продукт конкурентов).

Цены на свич-селлинг

УслугаСтоимость
Промоутеры не модельной внешностиот 230 руб./час
Девушки, юноши модельной внешностиот 370 руб./час
Артисты-аниматоры, студенты театральных ВУЗовот 700 руб./час
Акции, стартующие или оканчивающие с 21.00 до 8.00+ 100 руб./час
Супервайзер пешийот 240 руб./час
Супервайзер на автомобилеот 400 руб./час
Фотоотчет является дополнительной услугой. Возможно Вас заинтересует:  Промо форма, Проведения презентаций, Реклама в торговых центрах  

Наши работы

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали