Свич-селлинг
Обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию
Свич-селлинг, switch-selling – акция по переключению с товара конкурента на продвигаемый товар, обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию. Данная акция помогает привлечь к рекламируемой марке нелояльных потребителей конкурентных марок, и соответственно образом увеличить количество потребителей. Ещё одна задача, с которой справляется switch-selling – разрушение недоверия к продукту. Товар может не покупаться потому, что потребитель не уверен в его качестве или уверен в том, что продукция конкурентов, которую он приобретал ранее – намного лучше предлагаемой.
Существует несколько приемов, побуждающих покупателей произвести обмен:- обмен используемого товара конкурирующей марки на новый продукт продвигаемой марки;
- обмен пустых упаковок на целые упаковки продвигаемой марки;
- снижение цены на продвигаемый продукт на какой-то период акции (по сравнению с ценой на аналогичный продукт конкурентов).