Стимулирование персонала

Стимулирование торгового персонала – вид стимулирования направленный на мотивацию труда работников сбытовых служб организации с целью активизации их деятельности Для этого используются прежде всего такие методы, как материальное вознаграждения, конкурсы, имеющие целью поощрить персонал, который за определенный период времени обеспечили большой объем продаж. Организация конкурсов для торгового персонала должна основываться на шести общих принципах:
  1. главная цель – увеличение объема продаж за счет проявления каждым сотрудником его лучших качеств;
  2. одинаковые шансы всех сотрудников на выигрыш;
  3. наличие многочисленных и привлекательных для участников призов;
  4. прямая зависимость возможности выигрыша от успехов продавцов;
  5. громкое объявление о начале кампании, поддержания интереса на протяжении всей операции;
  6. ощущение причастности к операции всех сотрудников отдела.
 

Цены на стимулирование персонала

УслугаСтоимость
Разработка и проведение конкурсов среди персонала торговой точкиот 30 тыс. руб.
Разработка и внедрение бонусных системот 50 тыс. руб.
Разработка и внедрение мотивационных программот 50 тыс. руб.
Возможно Вас заинтересует: Сувенирная продукция, Организация корпоративных мероприятий,  Полиграфическая продукция

Наши работы

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали