Стимулирование персонала
Стимулирование торгового персонала – вид стимулирования направленный на мотивацию труда работников сбытовых служб организации с целью активизации их деятельности Для этого используются прежде всего такие методы, как материальное вознаграждения, конкурсы, имеющие целью поощрить персонал, который за определенный период времени обеспечили большой объем продаж. Организация конкурсов для торгового персонала должна основываться на шести общих принципах:- главная цель – увеличение объема продаж за счет проявления каждым сотрудником его лучших качеств;
- одинаковые шансы всех сотрудников на выигрыш;
- наличие многочисленных и привлекательных для участников призов;
- прямая зависимость возможности выигрыша от успехов продавцов;
- громкое объявление о начале кампании, поддержания интереса на протяжении всей операции;
- ощущение причастности к операции всех сотрудников отдела.
Цены на стимулирование персонала
Услуга | Стоимость |
Разработка и проведение конкурсов среди персонала торговой точки | от 30 тыс. руб. |
Разработка и внедрение бонусных систем | от 50 тыс. руб. |
Разработка и внедрение мотивационных программ | от 50 тыс. руб. |