Оформление мест продаж

Представление товара на  месте его продажи – это последний этап продвижения  его на рынке. Комплексное оформление торговой точки осуществляется с применением POS-материалов, или POSM. Их основная задача – повышение объема продаж. Главная особенность использования POSM-мгновенное воздействие на покупателя. Их влияние в отличие от других средств рекламы ограничено во времени. Они должны придавать импульс для совершения покупки. Рекламное агентство “Мастер” оказывает услуги по комплексному оформлению торгового зала, которые включают в себя работы по разработке дизайнерского решения и непосредственному рекламному или рекламно-информационному оформлению магазина или зоны продажи товара определенной торговой марки. Место продажи делится на несколько функциональных зон, каждая из них  выполняет свои функции и имеет особенности оформления рекламными  материалами и POSM:
  • Первый этап оформления точки продажи – это наружное оформление – вывески, оклейка витрин, крышные установки, световые короба и объемные буквы, щиты или отдельно стоящие рекламные конструкции. Благодаря элементам наружного оформления покупатель быстро и безошибочно определяет  тип товара, который реализуется  в торговой точке, и ценовой сегмент магазина.
  • Входная группа – в зоне входа в магазин чаще всего размещаются таблички или наклейки “открыто”/”закрыто”, режим работы, надписи “от себя”/”на себя”,  рекламные наклейки на дверь или на витрину, вывески, навигационные указатели, штендеры. Для придания стильного внешнего вида входные таблички часто изготавливаются с применением методов фрезеровки и гравировки.
  • Торговый зал – основная цель оформления торгового зала – грамотная навигация. В целях направления покупателя к месту выкладки продукции используются указатели, в качестве навигации могут выступать воблеры, флаги, стикеры, напольная графика. Наиболее яркие и заметные навигационные указатели – мобайлы – подвешиваются непосредственно над местом продажи. Не менее важно стилистические оформление торгового помещения – картины, постеры и плакаты, часы с логотипом торговой марки, мобильные рекламные конструкции. Все элементы должны иметь единый стиль и  поддерживать позиционирование бренда.
  • Место выкладки товара – наиболее ответственная зона, так как в ней осуществляется принятие окончательного решения о покупке. Если товар продается в общем торговом зале оформлению данной функциональной зоны стоит уделить особое внимание .В данном  случае рядом располагаются товары конкурентов, и свою продукцию нужно представить наиболее выгодно, предоставить максимальную информацию о товаре, о текущих акциях. Если товар выкладывается на общей полке, то можно использовать шелфорганайзеры или шелфтокеры. Если есть возможность для отдельной выкладки, то наибольший эффект помогут достичь отдельно стоящие витрины и дисплеи. Для привлечения внимания к крупногабаритным  товарам служат подставки и подиумы. Благодаря использованию подставок под товары, хенгеров, воблеров, шелф-стопперов, фирменных ценников и ценникодержателей, ростовых фигур, муляжей и объемных макетов, акрилайтов – выкладка становится более заметной. Печатные материалы можно использовать для предоставления информации, размещая их в специализированных поставках под полиграфию.
  • Прикассовая зона – зона импульсной покупки, яркие POSM приносят наибольший эффект, побуждают к мгновенной недорогой покупке – подставки под полиграфию, стопперы, шелфтокеры, воблеры.
Комплексное оформление торговой точки должно соответствовать качеству предлагаемой продукции. Грамотное оформление может или подчеркнуть имидж торговой марки, или же наоборот разрушить представление о ней в глазах покупателей. Главный принцип оформления мест продаж – легкость восприятия информации посетителями. При разработке дизайнерской концепции никогда не стоит забывать, что главное в оформлении точки продажи – это сам товар и удобство для покупателей. Место продажи не должно казаться загроможденным. Товар всегда должен быть легко доступным, нельзя располагать ценник или товар в неудобном месте. Информация должна быть  легко читаемой и усваиваемой, главное не загромождать POSM излишними графическими элементами, мешающими восприятию покупателей. Обратившись за услугой к специалистам,  Вы получаете грамотное оформление торговой точки. Наши специалисты учтут стилевые особенности интерьера, законы психологии, распланируют торговое пространство. Задача наших профессионалов сделать так, чтобы рекламные материалы  гармонично вписались в интерьер торговой точки и не терялись на фоне остальных элементов.  

Стоимость услуг

УслугаСтоимость
Оформление мест продажот 700 руб./торговая точка
Возможно Вас заинтересует: POS Материалы, Полиграфическая продукция, Комплексное оформление

Наши работы

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали