Мы активно занимаемся организацией и проведением презентаций различных торговых компаний. Презентация магазина или другой торговой площадки – отличный способ старта торговли и привлечения покупателей от конкурентов к вам. Презентация проводится различными способами. Это может быть небольшая акция или грандиозное мероприятие. Все зависит от пожеланий заказчика. Вы открыли новый магазин, кафе или филиал своей компании, а, может быть, начали производить новый товар или предоставлять какие-либо услуги? В данном случае вам требуется привлечь внимание со стороны целевых потребителей. Презентация – мощнейший инструмент в данном деле. Организация презентаций – дело не только ответственное, но и достаточно хлопотное. В процессе подготовки нужно учесть множество нюансов, уделить внимание мелочам. Грамотная подготовка презентации – залог ее успешного проведения. Мы готовы организовать все это! Официальная презентация как правила всего состоит из выступления специалистов, презентующих товар или услугу; осмотра объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.п.); выступления гостей; пресс-конференции до начала презентации или после нее. Завершает мероприятие фуршет для гостей и участников. Открытая презентация чаще всего анонсируются, а затем освещается в прессе. Часто презентации проводится по расширенному сценарию, который включает в себя помимо протокольных мероприятий, активный подготовительный период, производство вспомогательной продукции, а также проведение развлекательной программы. Большое внимание в таких случаях уделяется праздничному оформлению помещения. Стоимость услуг зависит от уровня и масштаба презентации, ведущих, оборудования и многого другого.
Стоимость услуг
Услуги
Стоимость
Аренда помещения
от 1500 руб./час
Написание сценария
от 10 тыс. руб.
Ведущий
15–60 тыс. руб.
Ведущие – звезды кино, теле и радио-ведущие, шоу-бизнеса
договорная
Промо персонал
от 300 руб.
Проекторы
от 1500 руб.
Слайдовые прожекторы
от 40 тыс. руб.
Видеосъёмка
от 1500 руб/час
Фотосъёмка
от 1500 руб./час
Шоу-программа
от 5 тыс. руб.
Ди-джей и все необходимое оборудование (звук, колонки, свет, микшерский пульт, микрофоны и т.д.)
от 10 тыс. руб.
Фуршет
от 600 руб./чел.
Возможно Вас заинтересует: Организация конкурсов, Полиграфическая продукция, Раздача рекламных материалов
Профессионально проконсультируем и оперативно подготовим смету!
Наши специалисты с радостью вас проконсультируют, поделятся опытом и подберут оптимальное решение по технологиям и в рамках необходимого бюджета подготовят коммерческое предложение.
Спасибо! Ваша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали