Реклама в фитнес клубах

Фитнес-клубы – это именно то редкое место, где можно регулярно и в большом количестве встретить, так называемых, «лакомых клиентов» для большей части производителей различных товаров и услуг: молодых людей возрастом от 21 до 35, не женатых/не замужних, работающих менеджерами среднего звена, имеющих средний и выше среднего доход, который они тратят, преимущественно, только на себя и ведущих активный образ жизни. Собственно говоря, именно этим и обуславливается высокая степень популярности данного вида размещения рекламной информации.

На данный момент практически  во всех фитнес-клубах могут быть предложены приведенные ниже виды размещения рекламной информации.

Лайт-боксы или световые панели, которые могут быть расположены абсолютно в любом месте данного конкретного клуба.

Стойки и стенды для полиграфической рекламной продукции, расположенные, как правило, в холле либо рядом с рецепцией.

Тейбл-стенды, размещаемые на рецепции и столиках фитнес-баров.

Наклейки (стикеры), которые крепятся, в основном, на шкафчиках в раздевалках, в душевых кабинах или зеркалах.

Брендирование инвентаря распространяется чаще всего на браслеты, ключи от шкафчиков, коврики для йоги, полотенца, тапочки, шапочки, форму фитнес-инструкторов и т.д.

Баннеры на стенах и мебели, размещаемые в холле фитнес-клуба, тренировочных залах, коридорах, лестничных пролетах, фитнес-барах и т.д.

Семплинг – распространение образцов рекламируемой продукции. Производится, как правило, менеджерами на рецепции.

Лифлетинг – раздача печатной продукции и дисконтных карт. Чаще всего этим занимаются менеджеры на рецепции.

Видеореклама, размещаемая на плазменных панелях в холле, тренажерных залах, фитнес барах и т.д. и на мониторах кардиотренажеров.

Владельцы фитнес-клубов готовы задействовать все известные и возможные способы размещения рекламной информации: от холла зоны рецепции до тренажерных залов и стен/окон бассейнов. Тем не менее, наиболее проходимыми местами, обеспечивающими, соответственно, наибольшую эффективность, являются раздевалка и рецепция. Ведь с ними каждый посетитель просто вынужден контактировать минимум 2 раза во время каждого посещения фитнес-клуба. Не стоит также недооценивать эффективность размещения рекламы на мониторах кардиотренажеров, ведь они имеют уникальную возможность максимально долгого контакта (минимальное время, которое человек проводит на кардиотренажере, составляет 15-10 мин, при этом, как правило, голова его ни чем не занята и готова к поступлению новой информации).

 

Наши работы

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали