Организация конкурсов

Проведение конкурсов между торговыми точками позволяет заинтересовать персонал торговой точки в продажах именно вашей продукции и увеличить объем продаж. Данные акции дают очень хороший эффект: продавцы начинают относиться к товару более бережно, рекомендуют его покупателям. Это и помогает подтолкнуть покупателя к покупке данного товара.  Далее  также начинает работать «сарафанное радио»: потребитель рекомендует знакомым покупать данную  марку, так как ее посоветовал продавец. Именно благодаря таким конкурсам между торговыми точками оказывает продолжительное действие: даже после окончания конкурса персонал торговой точки продолжает продвигать именно ваш товар или торговую марку.  

Стоимость организации конкурсов

УслугаСтоимость
Разработка и проведение конкурсов между торговыми точкамиот 40 тыс. руб.
Возможно Вас заинтересует: Подарок за покупку, Организация корпоративных мероприятий, Промо форма

Наши работы

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали