Организация конкурсов
Проведение конкурсов между торговыми точками позволяет заинтересовать персонал торговой точки в продажах именно вашей продукции и увеличить объем продаж. Данные акции дают очень хороший эффект: продавцы начинают относиться к товару более бережно, рекомендуют его покупателям. Это и помогает подтолкнуть покупателя к покупке данного товара. Далее также начинает работать «сарафанное радио»: потребитель рекомендует знакомым покупать данную марку, так как ее посоветовал продавец. Именно благодаря таким конкурсам между торговыми точками оказывает продолжительное действие: даже после окончания конкурса персонал торговой точки продолжает продвигать именно ваш товар или торговую марку.Стоимость организации конкурсов
Услуга | Стоимость |
Разработка и проведение конкурсов между торговыми точками | от 40 тыс. руб. |
Наши работы
- 53d2583a7f18c m 2
- 53d25837ab367 m 2
- 53d25839e6477 m 2
- 59dc77e3db3ec m 4
- 59dc83e14ad2d m 2
- 59dc83e1223c0 m 3