Организация конкурсов
Проведение конкурсов между торговыми точками позволяет заинтересовать персонал торговой точки в продажах именно вашей продукции и увеличить объем продаж. Данные акции дают очень хороший эффект: продавцы начинают относиться к товару более бережно, рекомендуют его покупателям. Это и помогает подтолкнуть покупателя к покупке данного товара. Далее также начинает работать «сарафанное радио»: потребитель рекомендует знакомым покупать данную марку, так как ее посоветовал продавец. Именно благодаря таким конкурсам между торговыми точками оказывает продолжительное действие: даже после окончания конкурса персонал торговой точки продолжает продвигать именно ваш товар или торговую марку.Стоимость организации конкурсов
Услуга | Стоимость |
Разработка и проведение конкурсов между торговыми точками | от 40 тыс. руб. |