Наружная реклама – что нужно знать малому и среднему бизнесу?

Наружная реклама создается с целью привлечения клиентов и размещается за пределами жилого и рабочего помещения. Она всегда выглядит ярко и оригинально. Однако прежде, чем разрабатывать полотна на щиты с огромными надписями и заметными изображениями, необходимо разобраться на сколько будет эффективной размещенная реклама. Разберемся на какие виды делится наружная реклама и что важно учесть при ее создании малому и среднему бизнесу.  

Виды наружной рекламы, характеристики

  Правила размещения наружной рекламы, в первую очередь, основываются на предназначении и целях. Согласно этому она делится на указатели, имиджевую и медийную. Указатели – самый востребованный вид для малого и среднего бизнеса, направленные на координирование потенциальных клиентов в точки продаж. Рассмотрим подробнее виды указателей: unnamed
     
  • Вывеска. Оповещает потенциальных клиентов о роде деятельности и сразу позволяет отсечь не целевую аудиторию. При заказе вывески необходимо учитывать наличие подсветки, если магазин будет работать в темную пору суток. Параметры такой наружной рекламы разрабатывает маркетолог, однако заказчик должен четко понимать, что он хочет получить в итоге. Здесь важно учесть расстояние с которого будет видна вывеска, угол обзора, отсутствие заслонивших предметов. Наиболее эффективным считается размещение перпендикулярно к зданию.
  •  
  • Штендер. Это переносная конструкция, что требует ежедневной установки у входа в заведения. Преимуществ такой рекламы достаточно: конструкция изготавливается 1 раз, а размещать на ней разную рекламу можно весь период работы магазина; обширный угол обзора. На нем размещается все, что может остановить потенциального клиента и заставить зайти внутрь не откладывая визит на потом.
  •  
  • Щиты. Предназначение такой рекламы – вызвать интерес у клиентов, которые передвигаются на автомобилях. Наиболее эффективно оформление бордов вблизи торговой точки. Они бывают с подсветкой или без нее. Размер во всех случаях стандартный – 3×6м. печать материалов для щитов стоит недорого и размещается на 1 месяц.
  •  
  • Лайтбокс. Представляют собой светящиеся коробы, что размещаются, как правило, вдоль центральных улиц городов. Рассчитаны для привлечения людей, что перемещаются пешим ходом. Здесь важно подобрать оптимальный размер шрифта, ведь именно он будет влиять на восприятие размещенной информации. Лайтбоксы позволяют удерживать зрительный контакт дольше, поэтому на них можно разместить больше материалов.
  Имиджевая реклама знакомит клиентов со сферой деятельности компании. Включает крутящиеся элементы, интересную подсветку и эффекты, может иметь нестандартную конструкцию. Она делает имидж, но никак не указывает на местонахождения и преимуществах сотрудничества из-за кратковременного зрительного контакта.   Мало внимания уделяют рекламе в транспорте. Однако пока человек ждет своей остановки, его глаза ищут чем себя занять. Стоит такая дешево, поэтому стоит ею воспользоваться.   Компания «Ramaster» поможет подобрать лучшие материалы для наружной рекламы и оформить ее правильно. Ощутите позитивные изменения в малом и среднем бизнесе с первых дней размещения эффектных материалов.

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали