Лайтбокс для эффективного привлечения клиентов
В каждом городе на улице размещается много видов рекламных материалов. Особое место среди них принадлежит лайтбоксам, ведь благодаря им окрестности сверкают огнями в ночное время, а водители и прохожие получают информацию даже в темную пору суток. Подробнее о таком виде рекламных носителей далее.
Особенности рекламных лайтбоксов
Конструкция такого рекламного носителя изготовлена из металлического короба с панелью, которая хорошо пропускает свет. Внутри размещаются специальные лампы, которые и делают такую рекламу более эффективной в любое время дня и ночи и при любой погоде. Их можно размещать на фасадах зданий, крышах, остановках транспорта, поблизости торговой точки или заведения, которое рекламирует свои товары или услуги.
Среди главных преимуществ лайтбокса выделяют:
- Доступная стоимость. По сравнению с печатью листовок, оформление лайтбокса обойдется дороже. Однако если учитывать, что они долгоиграющие и более эффективны, то покупку такой рекламы можно считать выходным ходом.
- Возможность изменения информации. Световой короб может использоваться много раз. При этом легко меняется изображение или лицевая панель.
- Практичность. Лайтбокс рекламный – это одновременно и реклама, и указатель, и вывеска.
- Быстрота изготовления и вариативность форм. Компании, занимающиеся изготовлением такого рода рекламы, могут быстро изготовить любые желаемые формы за короткое время.
Недостатков у лайтбоксов немного. Рекламодателю стоит следить за работой ламп и при их перегорании заменять, а также очищать поверхность короба от грязи.
Эффективность лайтбоксов для разнообразных предприятий и организаций
Более универсального способа рекламировать свои услуги и товары еще не придумали. Световые коробы подходят для любого заведения вне зависимости от того какого они направления.
Различают несколько видов лайтбоксов, которые будут более эффективны в разных случаях, например:
- Односторонние и двусторонние. В первом случае задействована только передняя панель, а установка рассчитана на стену постройки. Во втором – используется две поверхности, а монтаж проводится на специальные стойки, чтобы обе стороны были хорошо видно прохожим и водителям.
- Интерьерные и наружные. К интерьерным относятся установленные панели внутри помещений. Такие выгодно устанавливать для светового меню в кафе. В качестве наружной рекламы короба устанавливаются в более людных местах для максимального привлечение внимания прохожих или проезжающих.
- Напольные и подвесные. Такое разделение имеет место для внутренних лайтбоксов. Незаменимы при создании информационных стендов на вокзалах, больших торговых заведениях. Разновидностью таких являются видео-лайтбоксы, которые проигрывают рекламные ролики.
- Статичные и вращающиеся. Первые стоят неподвижно, а вращающиеся крутятся вокруг своей оси. Вторые привлекают больше внимания благодаря движению.
Компания «Master» поможет оформить любой лайтбокс так, чтобы никто не смог пройти мимо. Развивайтесь вместе с профессиональным подходом к рекламе своих услуг и товаров.