Какие нужны рекламные конструкции на торговых точках?

Для эффективного продвижения и продажи товара можно использовать разнообразные рекламные конструкции. Их можно размещать практически на любые поверхности торговых точек: на стены, витрины, потолки, полы, тележки и прочее.

Типы рекламных конструкций

Существует четыре типа рекламных конструкций:

  1. Оформление при помощи дополнительных материалов (стикеры, воблеры).
  2. Носители информации (световые билборды, баннеры, щиты, как со статичной картинкой-слайдом, так и с анимацией – видео).
  3. Рекламные демонстрации (дисплеи и стойки).
  4. Торговое оборудование для рекламы (витрины, холодильники).

Рекламные носители информации: виды и их особенности

Давайте заострим наше внимание на втором типе рекламных конструкций.

Среди носителей информации есть следующие:

Постер – это плоский экран с картинкой различных размеров. Иногда встречаются постеры со светодиодными лампочками с наружной стороны. Устроен постер проще простого: это напечатанный цветной плакат, который потом наклеивают на базу из поливинилхлорида (ПВХ), поликарбоната и других. Такую рекламу обычно вешают на стены или потолки.

Баннер – это виниловый постер, который натягивают на раму из алюминия, подобно тому, как это делают с картинами. Баннеры в особом обслуживании не нуждаются. Чаще всего их размещают там, где есть место и где его будет достаточно хорошо видно.

Актив-постер – такие постеры меняют изображение, если вы смотрите на него под разными углами. Технология создания актив-постера такая: на основу из особого материала, похожего на толстую бумагу, по специальной технологии накладывают нужное количество рекламных изображений. Постер вставляется в дисплей под бесцветную рифленую поверхность, которая позволяет при небольшой смене обзора увидеть отдельные изображения. Актив-постеры чаще всего делают с лампочками с внутренней стороны. Такие постеры можно разместить практически куда угодно.

Конструкции с недвижимой картинкой с подсветкой – называются световыми коробами. Слайд обычно печатают на плотной бумаге или пленке из винила и накладывают на акриловую или полистирольную основу. Картинку ламинируют или покрывают тонким слоем ПВХ. Конструкция работает от общего источника питания.

Световая панель – это панель с подсветкой и алюминиевым корпусом. Картинку распечатывают на пленке или обычной бумаге. Внутри конструкции – матрица, которая состоит из особых светорассеивающих листов. Световая панель отличается от короба тем, что здесь лампочками окружен не сам постер, а края матрицы.

Почти тем же коробом со светодиодами является и роллерный дисплей, однако тут постеры по очереди сменяют друг друга. Процесс работает благодаря механизму, созданному для движения лент, на которых размещены постеры. Их можно крепить как на стену, так и на потолок.

Мини-призматроны – рабочая конструкция, которая заставляет пластины поворачиваться, и тем самым менять изображение. Из-за настроек призмы они могут сменяться одновременно или по очереди, волнообразно, с разных сторон. Крепить мини-призматроны можно на любую основу. Такая конструкция неизбежно заинтересует потенциальных покупателей: если взгляд остановился на первой картинке, то неизбежно захочется глянуть и на вторую.

Если вы хотите установить рекламную конструкцию, то компания «Мастер» готова помочь. Профессионалы с многолетним стажем работы обязательно подберут для вас лучший вариант по приятным ценам.

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали