Как правильно оформить витрину?

Наиболее важным правилом оформления витрин есть передача чувства вкуса. После этого следует профессионализм создания и актуальность идей, что совпадают с современным миром. В совокупности такой подход позволит создать эффектную витрину, мимо которой пройти трудно.

Виды витрин и основные моменты в их оформлении

Исходя из конструкции, витрины бывают открытые и закрытые. В первом случае через них видно все внутреннее содержимое, дающее понять потенциальному клиенту что там можно приобрести. Во втором случае – витрину украшает рекламное объявление, привлекающее внимание прохожих. Иногда в магазинах делают витрину смешанного типа, где часть ее – реклама, а часть – прозрачное стекло. Среди правил оформления витрин, специалисты выделяют важный момент: оставлять открытыми стекла можно только в том случае, если внутреннее убранство способно завоевать внимание. Если же оно слегка хромает, то лучше скрыть все, что там находиться за красивой оберткой. Облагораживать витрину можно опираясь на несколько направлений:
  • создавать сюжетные изображения с акцентом на интересную сценку;
  • выставлять примеры товары, что предлагаются в магазине или другом заведении;
  • соединить интересный сюжет с товарным рядом.
Основные правила оформления витрин разрабатываются специалистами с учетом проведенных исследований. Так, например, товарные отлично подходят для магазинов одежды, сувенирной продукции, мебели и товаров для дома, сюжетные и товарно-сюжетные для торговых точек, что реализуют продукты питания. Хорошо привлекает внимание акционная витрина. Она разрабатывается на период проведения скидок и распродаж. Это же и будет основным правилом оформления аптечной витрины, особенно если пункт торгует медицинской техникой для домашнего использования. Тахометры, небулайзеры и другие приборы по акционной цене приведут массу новых клиентов, а правильно оформленная реклама оповестит максимальное количество людей о приятной возможности купить необходимое по сниженной стоимости.

Золотые правила оформления витрин

При разработке рекламы стоит придерживаться таких правил оформления витрин магазина:
  • правильно сочетать цветовую гамму;
  • играть со светом и делать акценты в темное время суток;
  • позаботится о привлекательных ценниках, что будут заметны сквозь витрину;
  • грамотно составить композицию;
  • придерживаться пространственной перспективы;
  • выдерживать единый стиль магазина и рекламы.
Золотые правила оформления витрин гласят о том, что даже самая удачная реклама на грязных стеклах не привлечет внимание, поэтому стоит позаботиться о чистоте. Компания «Master» поможет выделиться среди подобных магазинов и привлечь внимание максимального количества покупателей.

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали