Наиболее важным правилом оформления витрин есть передача чувства вкуса. После этого следует профессионализм создания и актуальность идей, что совпадают с современным миром. В совокупности такой подход позволит создать эффектную витрину, мимо которой пройти трудно.
Виды витрин и основные моменты в их оформлении
Исходя из конструкции, витрины бывают открытые и закрытые. В первом случае через них видно все внутреннее содержимое, дающее понять потенциальному клиенту что там можно приобрести. Во втором случае – витрину украшает рекламное объявление, привлекающее внимание прохожих. Иногда в магазинах делают витрину смешанного типа, где часть ее – реклама, а часть – прозрачное стекло. Среди правил оформления витрин, специалисты выделяют важный момент: оставлять открытыми стекла можно только в том случае, если внутреннее убранство способно завоевать внимание. Если же оно слегка хромает, то лучше скрыть все, что там находиться за красивой оберткой. Облагораживать витрину можно опираясь на несколько направлений:
создавать сюжетные изображения с акцентом на интересную сценку;
выставлять примеры товары, что предлагаются в магазине или другом заведении;
соединить интересный сюжет с товарным рядом.
Основные правила оформления витрин разрабатываются специалистами с учетом проведенных исследований. Так, например, товарные отлично подходят для магазинов одежды, сувенирной продукции, мебели и товаров для дома, сюжетные и товарно-сюжетные для торговых точек, что реализуют продукты питания. Хорошо привлекает внимание акционная витрина. Она разрабатывается на период проведения скидок и распродаж. Это же и будет основным правилом оформления аптечной витрины, особенно если пункт торгует медицинской техникой для домашнего использования. Тахометры, небулайзеры и другие приборы по акционной цене приведут массу новых клиентов, а правильно оформленная реклама оповестит максимальное количество людей о приятной возможности купить необходимое по сниженной стоимости.
Золотые правила оформления витрин
При разработке рекламы стоит придерживаться таких правил оформления витрин магазина:
правильно сочетать цветовую гамму;
играть со светом и делать акценты в темное время суток;
позаботится о привлекательных ценниках, что будут заметны сквозь витрину;
грамотно составить композицию;
придерживаться пространственной перспективы;
выдерживать единый стиль магазина и рекламы.
Золотые правила оформления витрин гласят о том, что даже самая удачная реклама на грязных стеклах не привлечет внимание, поэтому стоит позаботиться о чистоте. Компания «Master» поможет выделиться среди подобных магазинов и привлечь внимание максимального количества покупателей.
Профессионально проконсультируем и оперативно подготовим смету!
Наши специалисты с радостью вас проконсультируют, поделятся опытом и подберут оптимальное решение по технологиям и в рамках необходимого бюджета подготовят коммерческое предложение.
Спасибо! Ваша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали