Как эффективно провести промо-акцию?

 

Многие компании, проводящие акции существенно выигрывают. Таким образом им удается создать успешный товарооборот. Правильно проведенная промо-акция гарантирует выведение бизнеса на новый уровень. Как это сделать? Будем разбираться.

 

Что такое акция и как ее провести?

 

Рекламная акция подразумевает проведения комплекса действий, направленных на продвижение конкретного товара или торговой марки. Главным инструментом воздействия на покупателя в этом случае будет предлагаемый товар. Клиент имеет возможность пощупать или попробовать, рассмотреть ближе продукт и узнать все преимущества и особенности от консультантов. Такой подход позволяет увеличить количество продаж. А благодаря лояльной ценовой политике превратить потенциальных клиентов в постоянных. Не последнее место в этом процессе занимает оформление места проведения акции.

 

 

Для того, чтобы правильно провести рекламную акцию, необходимо учесть несколько аспектов:

 

  • Величину бюджета. Вложения в акцию должны полностью окупиться и принести прибыль. Поэтому до старта стоит просчитать все выгоды.
  • Место проведения. Самыми удачными точками буду места большого скопления людей. Отлично подходят торговые центры, большие магазины, площади и перекрестки. Важно, чтобы место проведения находилось не далеко от торговой точки. Тогда заинтересованный клиент сможет сразу же посетить ее и подробнее ознакомится с предлагаемыми товарами.
  • Время. Ограничений по времени года не существует. Промо-акции удачно стартуют и летом, и зимой, если они правильно организованы. Больше внимания можно уделить товарам, которые актуальны в конкретный сезон. Например, рекламировать крема для загара зимой – нецелесообразно. Любая акция должна быть интересной в данное время. Можно приурочить проведение к какому-то событию. Это позволит увеличить эффект в несколько раз.
  • Квалифицированные сотрудники. На промо-акции необходимо ставить людей, которые хорошо разбираются во всех тонкостях продукции. Если таких нет, то можно обратиться в профильное агентство, которое предоставит персонал, отлично осведомленный в проведении акций. В таком случае результат будет только позитивным. Ведь важно не просто раздать листовки, чтобы быстрее их расходовать, а донести информацию к потенциальному покупателю

 

Оценка масштабов проведения промо акции

 

Выбирая какую акцию провести, необходимо позаботиться о способе ее воплощения. Организация может быть выполнена силами компании или с помощью специального агентства. Во втором случае обеспечивается успешное проведение акции, ведь маркетологи спланируют все по высшему пилотажу. Кроме этого, не потребуется длительного выжидания оговоренной даты или окончания подготовки, ведь специалисты выполнят все в самые короткие строки.

 

Чтобы не потерять ни в чем, стоит прикинуть сколько обойдется организация акции своими силами и сопоставить со стоимостью услуг агентства. Часто бывает так, что пригласить профессионалов намного дешевле и менее хлопотно, нежели подключать весь персонал. Компания «Master» поможет провести рекламные акции на высшем уровне и оказаться в одних плюсах. При этом эффективность проведенного мероприятия, увеличение потока клиентов и товарооборота не заставит себя ждать.

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали