Реклама на транспорте

Реклама на транспорте является одной из наиболее эффективных, действенных и доступных разновидностей рекламы на сегодняшний день, которая охватывает сразу очень большую аудиторию: водители, пассажиры и пешеходы.

Рекламное агентство "Мастер" готово предложить своим клиентам различные форматы и виды расположения транзитной рекламы в зависимости от предпочтений и пожеланий заказчика. Таким образом, наши менеджеры смогут подобрать для каждого рекламодателя наилучший инструмент для активного продвижения бизнеса.

Наше агентство предлагает следующие виды рекламы на транспорте.


Реклама в метро – уникальная возможность общения в активном режиме с разноплановой многомиллионной аудиторией потребителей. По статистическим данным, среднесуточное количество пассажиров метрополитена Москвы составляет 6,92 млн. чел.

При этом, реклама встречает  пассажиров сразу же, при входе (стикеры на дверях), сопровождает их на турникете и в просторном вестибюле (флаги и щиты над турникетами), на эскалаторе, подуличных переходах и путевых щитах, едет вместе с ними в вагонах метро.

Рекламное Агентство "Мастер" готово предложить своим клиентам следующие виды размещения рекламной информации в метро:

  • реклама непосредственно в вагонах (стикеры и наклейки);
  • брендирование внешних сторон вагонов;
  • реклама в переходах между станциями и на самих станциях;
  • реклама на схеме линий метрополитена;
  • световые и несветовые рекламные щиты, размещаемые, в основном, на станциях метро;
  • реклама на стенах вдоль эскалаторов;
  • реклама на стенах напротив платформ;
  • рекламные щиты в вестибюле метро (возле турникетов, касс, на выходе и входе в метро);
  • реклама на информационно-рекламных установках у выхода из метро;
  • звуковые рекламные сообщения на эскалаторах;
  • показ рекламных роликов на видеомониторах на станциях метро;
  • размещение рекламы в газете «МЕТРО»;
  • реклама на газетных автоматах (на роллерных дисплеях);
  • размещение рекламы на проездных билетах;
  • наклейки на турникетах, витражах дверей и дверях вестибюлей станций метро.


Реклама в аэропортах относится к сегменту рекламы на транспорте. Понятие транзитная реклама, наряду с авиарекламой, включает в себя рекламу, размещенную в метро и на вокзалах, на наземном транспорте и на железных дорогах. Тем не менее, у рекламы в аэропортах имеется несколько ключевых отличительных особенностей.

Во-первых, из-за особенности замкнутого пространства (аэропорт, самолет), продолжительность действия рекламной информации на аудиторию намного больше. К тому же, плотность зрительного информационно-рекламного потока в аэропортах значительно ниже, чем в других, более традиционных и привычных условиях (к примеру, в метро, магазине или на улице). В результате этого, такое рекламное сообщение способно привлечь к себе гораздо больше внимания.

Во-вторых, посетители аэропорта представляют собой уникальную возможность для использования направленной передачи информации на конкретную целевую аудиторию (людей с высоким и средним уровнем дохода, которые составляют основную массу потока пассажиров аэропорта и представляют собой наивысший интерес для рекламодателей).

В-третьих, аэропорт, по своей сути, является никогда не спящим небольшим городком. Соответственно, реклама здесь работает 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Рекламное агентство "Мастер" предлагает своим клиентам полный спектр рекламных возможностей аэропортов России. Наши менеджеры любезно помогут Вам донести ваше предложение до максимального потока потенциальных потребителей как в видео формате, так и в печатной форме (расположение полиграфии на бортах самолетов и в залах аэропортов).


Реклама на железнодорожном транспорте (электрички, поезда и ж/д вокзалы) является способом размещения рекламной информации о каком-либо продукте или услуге, дающим максимально высокую эффективность. Ведь объекты «Российской железной дороги» по сути представляют собой самый мощный и крупный в России транспортный комплекс. Помимо подвижных составов (поезда дальнего следования, электрички, поезда с повышенной степенью комфортности и т.п.), он также включает в себя различные сооружения и здания, такие как станции, полустанки, платформы, вокзалы, железнодорожные магистрали, а также территории, прилегающие к ним, привокзальные и вокзальные площади, железнодорожные мосты, коммуникации, инфраструктура, залы ожидания и кассовые залы, торговые павильоны и т.д.  Все  объекты РЖД представляют собой гигантскую и весьма привлекательную площадь для реализации разнообразных рекламных сообщений.

Рекламное агентство "Мастер" предлагает полный спектр услуг по размещению рекламы на объектах РЖД.


Реклама на бортах и в салонах общественного наземного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) – это один из наиболее востребованных и действенных инструментов продвижения услуги или товара. Услугами общественного транспорта ежедневно пользуется огромное количество людей,  такой вид рекламы приносит  максимальную выгоду при невысоких затратах, благодаря многосоставности и многочисленности своей аудитории.

Рекламное агентство "Мастер" предоставляет услуги размещения рекламной информации в салонах и на бортах автобусов, трамваев и троллейбусов. Срок размещения рекламы при этом может занимать времени от одного месяца и больше.


Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси относится к довольно действенным, быстрым, ненавязчивым и, в то же время, эффективным методам донесения рекламной информации до потенциальных потребителей. К основным ее преимуществам принято относить, безусловно, мобильность, экономичность и быструю окупаемость.

Специалисты Рекламного агентства "Мастер" способны превратить обычное маршрутное такси в необычный шедевр рекламного искусства. При этом, размещение рекламной информации производится на всех поверхностях маршрутки: на задние дверцы, борта (с захватом окон), лобовые стекла, спинки сидений, поручни и т.д.


Брендирование корпоративного транспорта является сравнительно новым способом размещения рекламы на транспорте. Немало компаний, у которых есть свой собственный автопарк или, напротив, лишь 1-2 автомобиля, желают донести информацию о своих услугах либо товарах путем авто рекламы, расположенной на бортах машин.

Данный вид рекламы предоставляет уникальную возможность использовать свой автопарк с максимально возможной эффективностью. Таким образом, каждый сотрудник этой компании, который использует подобный корпоративный транспорт в служебных или же личных целях, автоматически становится непосредственным участником рекламной акции. К тому же, затраты, необходимые для осуществления брендирования автомобиля, гораздо ниже, нежели оплата размещения рекламы на или в городском транспорте.

Рекламное агентство "Мастер" предлагает своим клиентам следующие услуги по брендированию автотранспорта: брендирование автобусов, грузовых машин и легковых автомобилей.