Размещение рекламы в метро: рекомендации.

В нашей жизни нам практически везде встречается реклама. Самым распространенным способом ее продвижения является размещение рекламы в метро. Метрополитен в Москве каждый день пропускает через себя миллионы людей, которые проводят там от минимум пятнадцати минут до нескольких часов. Этого времени более, чем достаточно, чтобы успеть получить рекламную информацию.

Какая реклама целесообразна в метро

Следует отметить, что реклама в метро должна ориентироваться на контингент посетителей.

По данным статистики возрастная группа пассажиров находится в пределах от 16 лет и до 55+, причем больший процент приходится на категорию 35-44 лет и 55+. Примерно половина пассажиров со средним образованием, более 50% с доходом среднего и ниже среднего уровня. Из неработающих большая доля приходится на пенсионеров, а из работающих на рабочих и специалистов. В группе работающих почти 90% приходится на работающих по найму, остальные 10% - это владельцы и партнеры в предпринимательской деятельности.

Эти данные необходимо учитывать, так как от них зависит, что именно нужно рекламировать в метро, чтобы ожидать от подобной рекламы более быструю прибыль.

Целесообразной будет реклама:

  • образования (учебных заведений и школ вождения);
  • средств массовой информации;
  • туристических агентств, которые занимаются доступными турами;
  • продуктов питания и товаров ежедневного пользования;
  • медицинских товаров и услуг.

Носители рекламы в метро

 

Вагоны метро

Стикеры (наклейки) в вагонах – наиболее результативный и распространенный метод размещения рекламы в метро. Так как пассажиры на пути следования находятся в бездействии, им волей-неволей приходится изучать рекламный материал. Однако расположение возможно только в определенных местах.

К таким выделенным местам относятся:

  • простенки, скосы, панели – цена зависит от местоположения стикера, его параметров и самой линии метро;
  • двери вагонов электрички – достоинство в возможности двухсторонней рекламы, но сам стикер имеет ограничение по размеру;
  • план линий метро – результативное размещение блока рекламы в верхней части плана привлекает внимание значительного числа пассажиров, вследствие того, что планы находятся в каждом вагоне и на любой линии со сроком аренды в 3 месяца.

Холлы и переходы метро

Прежде всего, это самое многолюдное пространство с прекрасным обзором для осуществления действенной рекламы.

Многообразие категорий, параметров и месторасположения рекламы на щитах в метрополитене, большой разброс в цене, комбинация новейших типов, освещения – все это дает возможность результативно проводить как масштабную рекламную деятельность для крупных корпораций, так и локальную для организаций с меньшей деловой активностью.

Возможности для размещения подобной рекламы:

  • указатели в переходах и холлах – особенно подходит для фирм, находящихся рядом со станциями метро. Указатель содержит основную информацию о товарах или услугах, номера контактов, адрес и собственно показывает направление. Арендная плата невысока;
  • щиты на эскалаторах – преимуществом является большое движение пассажиров на подъеме-спуске, задерживающих внимание на такой рекламе в течение нескольких секунд;
  • стены станций в метро – колоссальный рекламный участок, привлекающий внимание пассажиров более, чем на полминуты. Достоинство такого размещения – броское изображение находится в контактном взаимодействии без движения.

Предостережение рекламодателям

  1. Не доверяйтесь рекламным агентствам, предлагающим скидку больше 15-20%. Как правило, это могут быть демпинг-конторы;
  2. Экономнее (без потери качества) выбирать рекламные агентства, которые имеют завершенный цикл изготовления продукции;
  3. Пассажир должен успеть прочитать рекламную информацию, поэтому при ограниченном пространстве для размещения необходимо указывать лишь название и контакты организации.

Для высокой эффективности рекламы ее изготовление лучше доверьте специалистам в этой отрасли.