Реклама в фитнес клубах

Фитнес-клубы – это именно то редкое место, где можно регулярно и в большом количестве встретить, так называемых, «лакомых клиентов» для большей части производителей различных товаров и услуг: молодых людей возрастом от 21 до 35, не женатых/не замужних, работающих менеджерами среднего звена, имеющих средний и выше среднего доход, который они тратят, преимущественно, только на себя и ведущих активный образ жизни. Собственно говоря, именно этим и обуславливается высокая степень популярности данного вида размещения рекламной информации.

На данный момент практически  во всех фитнес-клубах могут быть предложены приведенные ниже виды размещения рекламной информации.

Лайт-боксы или световые панели, которые могут быть расположены абсолютно в любом месте данного конкретного клуба.

Стойки и стенды для полиграфической рекламной продукции, расположенные, как правило, в холле либо рядом с рецепцией.

Тейбл-стенды, размещаемые на рецепции и столиках фитнес-баров.

Наклейки (стикеры), которые крепятся, в основном, на шкафчиках в раздевалках, в душевых кабинах или зеркалах.

Брендирование инвентаря распространяется чаще всего на браслеты, ключи от шкафчиков, коврики для йоги, полотенца, тапочки, шапочки, форму фитнес-инструкторов и т.д.

Баннеры на стенах и мебели, размещаемые в холле фитнес-клуба, тренировочных залах, коридорах, лестничных пролетах, фитнес-барах и т.д.

Семплинг – распространение образцов рекламируемой продукции. Производится, как правило, менеджерами на рецепции.

Лифлетинг – раздача печатной продукции и дисконтных карт. Чаще всего этим занимаются менеджеры на рецепции.

Видеореклама, размещаемая на плазменных панелях в холле, тренажерных залах, фитнес барах и т.д. и на мониторах кардиотренажеров.

Владельцы фитнес-клубов готовы задействовать все известные и возможные способы размещения рекламной информации: от холла зоны рецепции до тренажерных залов и стен/окон бассейнов. Тем не менее, наиболее проходимыми местами, обеспечивающими, соответственно, наибольшую эффективность, являются раздевалка и рецепция. Ведь с ними каждый посетитель просто вынужден контактировать минимум 2 раза во время каждого посещения фитнес-клуба. Не стоит также недооценивать эффективность размещения рекламы на мониторах кардиотренажеров, ведь они имеют уникальную возможность максимально долгого контакта (минимальное время, которое человек проводит на кардиотренажере, составляет 15-10 мин, при этом, как правило, голова его ни чем не занята и готова к поступлению новой информации).

 

Цены на размещение рекламы в фитнес-клубах

Вид размещения

Стоимость

Клуб класса «Премиум»

Клуб класса «Бизнес»

Клуб класса «Эконом»

Семплинг сотрудниками рецепции

от 300 тыс. руб.

от 145 тыс. руб.

от 46 тыс. руб.

Тейбл-стенд (формат А4)

от 12 тыс. руб.

от 7 тыс. руб.

от 4 тыс. руб.

Световая панель

от 34 тыс. руб.

от 25 тыс. руб.

от 21 тыс. руб.

Лайтбоксы

от 30 тыс. руб.

от 21 тыс. руб.

от 18 тыс. руб.

Постеры от 18 тыс. руб. от 11 тыс. руб. от 7 тыс. руб.
Тейбл-тенты на ресепшене от 15 тыс. руб. от 8 тыс. руб. от 5 тыс. руб.
Стикеры на шкафчиках в раздевалках от 900 руб. от 550 руб. от 255 руб.
Стикеры в душевых кабинах от 1 500 руб.

от 1 200 руб.

от 910 руб.
Реклама на видеоманиторах от 20 тыс. руб. от 15 тыс. руб. от 10 тыс. руб.

Указана стоимость одного рекламного места в месяц, в руб., со всеми налогами.

!!! Возможность и условия размещения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера
!!! Особые условия для крупных заказчиков

Возможно Вас заинтересует: Распространение по почтовым ящикам, Раскладка под дворники автоРаспространение рекламных материалов

Наши работы