Световые короба

Рекламные конструкции объединяют огромное разнообразие предоставляемый услуг и продуктов. Создать четкое определение, позволяющее оценить их в полной мере, практически невозможно. Существует лишь одна общая черта — конструкцию обязательно нужно собирать из разработанных частей ных конструкции сложно переоценить, они эффективны в продвижении услуг и продуктов. Наружная реклама обладает рядом достоинства, которые повышают результативность и продажи любого бизнеса. Преимущества выделяются относительно иных методов рекламы:
  1. Расположение в общественных местах (на витринах, фасадах и пр.). Подобная локализация приводит к увеличению потенциальных клиентов. Покупатель видит красочную вывеску на улице и заходит в магазин, либо запомнит его расположение. Так повышаются шансы на возвращение при возникновении нужды. Приток клиентов, соответственно, увеличивает продажи.
  2. Эффективность коммерческого сообщения. Существует довольно много способов прорекламировать свои услуги. Один из самых популярных способов в крупных городах, которые известны почти каждому человеку — листовки, которые раздают на улицах. Но тут выше шансы того, что бумажка окажется в урне, не достигнув основной цели — разрекламировать услуги и товары. Аналогично поступают с цифровой рекламой — её можно просто переключить. Сделать подобное с наружной конструкцией невозможно, сообщение достигает потенциальных покупателей в любом случае, вне зависимости от их желания его увидеть.
  3. Результативность достигается благодаря частотности. Данный термин описывает статичную рекламу, поскольку вывеска на протяжении всего времени остается на одном месте. Именно это привлекает внимание и клиент в большей вероятности посетит место, которое неоднократно видел, чем будет искать что-то другое. Вывеска невольно остается в памяти, особенно красочная и лаконичная, демонстрирующая услуги.
Тщательно продумав проект конструкции, а также её расположение, можно добиться поставленных целей в короткие сроки. Извлечение максимальной выгоды — одно из важных направлений, работающих на привлечение посетителей.

Что такое рекламные конструкции

На рынке представлено множество видов рекламы и её конструкции. Разновидности призваны повысить эффективность в предложении услуг или товаров обычным людям: прохожим, водителям и так далее. Многое зависит от расположения и основной направленности предложения. Рекламные конструкции делятся на следующие виды:
  1. Вывески: лайтбоксы или объемные световые буквы. Оснащение витрины магазина таким типом рекламы необходимо, потому не стоит воспринимать это простой данью законодательным требованиям. Конструкция создает имидж в глазах потенциальных покупателей, привлекая их внимание к предлагаемым товарам. Слишком дешевая — не привлечет интереса, слишком дорогая натолкнет на мысли, что предоставляемые товары и услуги имеют высокую цену. Удачно подобранная вывеска может рассказать о фирме всё без лишней суеты, значительно облегчив задачу по привлечению покупателей и клиентов. Объемные буквы выглядят эстетично, с их помощью и начертания можно выразить отличительные особенности компании среди конкурентов. Расположенные на фасаде здания, они достаточно хорошо просматриваются на большие расстояния; Световой короб цена — выполняет аналогичную цель, но гораздо эффективнее — их видно издалека. Работают круглосуточно, также могут служить индикатором открытия и закрытия магазина.
  2. Реклама на билбордах эффективна в предложении различных услуг в юридической сфере или по продаже недвижимости. Реклама на щитах вдоль автострады или дорог привлекает внимание в большей степени автомобилистов, потому выгодно рекламировать шиноремонтные сервисы или продажу автомобилей. Это удаленный вид конструкции, практикующийся для представления различных услуг в подходящей нише интересов автолюбителей.
Среди удаленных видов можно выделить ещё ряд иных способов рекламы организации вне фасада здания и даже на значительном расстоянии. К таким типам относятся:
  • афиша (для рекламы стендапов,
  • концертов, спектакль и т.д.);
  • брандмауэр (натяжное панно) — на строительных площадках с целью продажи недвижимости;
  • транспарант (натяжная тканевая растяжка между столбами) — как правило, предлагает услуги.
Другие виды: пиллар, стелла и даже надувные фигуры также относятся к рекламным конструкциям. А вот раздача листовок таковой не будет.

Что такое рекламные конструкции

Агентство «Мастер» предлагает изготовление световых коробов, а также других видов рекламных конструкции. Специалисты не только прорабатывают проект, но и помогут с последующей установкой. Компания использует наработанный опыт, постоянно развиваясь. Соответственно, повышается качество и скорость работы. Агентство практикует индивидуальный подход к каждом клиенту с тщательной проработкой проектов, с учетом всех требований. ИЗГОТОВЛЕНИЕ СВЕТОВЫХ КОРОБОВ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ можно заказать на сайте агентства, связавшись с менеджером или оставив сообщение через обратную связь

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали