Как эффективно раздавать листовки
Оформление листовки, правильный выбор места, учет целевой аудитории – обязательные компоненты успешного продвижения товара или услуги. Однако соблюдение этих правил не всегда гарантирует то, что раздача у метро обернется повышением продаж и расширением клиентской базы. Успех придет, если вы примете еще один важный элемент рекламирования – учет психологии людей! Многие предприниматели и промоутеры (раздатчики листовок) заметили, что у одних раздатчиков листовки заканчиваются за довольно короткое время, а другие не могут раздать рекламу до глубокого вечера. Почему так происходит? Потому что раздавать листовки нужно уметь. Есть некоторые правила, которых стоит придерживаться, если хотите, чтобы
раздача листовок в Москве была действительно эффективной. 1. Улыбка должна быть на лице промоутера практически всегда. Человек, излучающий доброжелательность, сможет расположить к себе любого. Прохожие скорее возьмут листовку у человека с приветливой улыбкой, чем у того, на чьем лице читается равнодушие или угрюмство. Кроме того, улыбающемуся человеку хочется помочь (в данном случае – взять у него листовку).
2. Промоутеры, стремящиеся
раздать листовки всем подряд, ведут себя ошибочно. Хаотичные движения могут лишь отпугнуть. Лучше выбрать прохожего, расположенного в нескольких шагах, затем шагнуть к нему навстречу, улыбаясь. На мгновение человек может принять промоутера за знакомого и машинально взять листовку.
3. Замечено, что мужчинам давать флаеры лучше лицевой стороной вверх, причем из правой руки в правую руку. Такой жест ассоциируется у них с рукопожатием, и они автоматически протягивают руку в ответ. Если учитывать этот установленный психологами факт, раздача у метро будет приносить более ощутимые результаты.
4. Для женщин действует правило, обратное предыдущему. Представительницам прекрасного пола подавать листовки предпочтительно лицевой стороной вниз и левой рукой. При этом жест должен быть плавным, будто промоутер не хочет отдавать даме это «что-то». Любопытство возьмет свое, и женщина, скорее всего, возьмет листовку и прочтет ее содержание просто из интереса.
5. После того, как листовка оказалась в руках прохожего, промоутер должен плавно отвести руки назад. Это исключит возврат флаера, ведь большинству прохожих воспитание не позволит отдать обратно полученный в руки предмет. Затем можно произнести слоган (например, «у нас сегодня акция: 2 по цене 1») или просто отчетливо сказать «спасибо». Слова благодарности стимулируют людей прочитать содержание взятой листовки.
Не забывайте, что
раздача листовок в Москве – это, прежде всего, работа с людьми. Учет их психологических особенностей – важная составляющая успеха, которой не стоит пренебрегать.
Примите к сведению все вышеизложенные правила, примените их на деле. Подумайте, какие люди смогут стать хорошими промоутерами. Уделите внимание каждому элементу рекламы, и ваш бизнес обязательно начнет процветать.