Реклама на платежных терминалах
Варианты размещения рекламы на терминалах:
- Интерактивный баннер на основном экране;
- Баннер на дополнительном верхнем дисплее терминала;
- Текстовая реклама на лицевой или боковых частях терминала;
- Размещение рекламных листовок, пригласительных, скидочных талонов на подставках возле терминала.
- Брендирование дисплеев терминала.
Реклама на платёжных терминалах: преимущества и возможности
- В поле зрения
В процессе использования терминала или при нахождении в зоне его видимости человек автоматически считывает и запоминает информацию, изложенную на экране.
- Время желанной рекламы
Поскольку денежные операции занимают несколько минут, потребителю необходимо чем-то себя занять, ваша реклама станет лучшим вариантом для этой цели.
- Значительный охват аудитории
По статистике за день к услугам одного терминала прибегают от пяти до десяти тысяч человек. Именно они могут стать целевой аудиторией, на которую воздействует ваша реклама.
- Целевая реклама
Как правило, каждый терминал имеет круг своих «клиентов». Его услугами пользуется люди, живущие в определенном районе, а также те, кто работает в непосредственной близости к нему. Если вам необходимо привлечь внимание конкретного состава потребителей к своему магазину, кафе, ВУЗу, юридической конторе, то реклама на терминалах, позволит достичь желаемого эффекта.
- Серьёзный подход к прочтению
Финансовые операции, проводимые посредством терминала, требуют внимательности и организованного подхода к прочтению информации, появляющейся на экране. В результате ваша реклама, попадая в поле зрения потребителя, получит на 50% больше акцентированного внимания, чем при прочтении с других источников.
- Быстрая ответная реакция
Совершая денежные операции через терминал, потребитель подсознательно готов воспользоваться товарами и услугами, которые ему предлагаются в формате рекламы-анонса продукта или акции.
- Наступление по всем фронтам
Всегда имеется такая часть аудитории, которая в силу особенностей профессии или по личным убеждениям не попадает под воздействие рекламы, транслирующийся по ТВ. Исправить информационный пробел и ознакомить потребителя с вашим товаром или услугой поможет реклама на терминалах.
- Привлечение платежеспособной аудитории
Терминалы для оплаты услуг использует активная и платежеспособная аудитория, открытая для получения информации на уровне потребителя.
- Определение результативности
Поскольку каждая операция, осуществляемая на терминале, учитывается электронной системой, появляется возможность отследить эффективность работы рекламы, принимая в учёт количество её просмотров за день/неделю/месяц.
По своему опыту можем сказать, что для получения максимального результата от рекламы на терминалах, необходимо не менее 2-3 месяцев её постоянного размещения.Цены на размещение рекламы на терминалах
Платёжные терминалы располагаются по всему городу: в торговых центрах, на вокзалах, в аэропортах, аптеках, супермаркетах и других местах с большим потоком людей. Человек сам обращается к услугам терминала и в ходе выполнения запланированных действий (перевод денег, пополнение карты, проверка баланса и пр.) просматривает и запоминает рекламу. Это удобно и выгодно.Почему стоит заказывать размещение рекламы на терминалах в нашем агентстве:
- Мы создаём красивый рекламный продукт и выгодно размещаем его в нужных местах города;
- Предлагаем заманчивые цены, которые тают от объемов вашего заказа;
- Наши дизайнеры и маркетологи разрабатывают эффективные способы проведения комплекса рекламных мер;
Наши работы по рекламе на платежных терминалах
- 53d2233b2bfb6 m
- 53d2233908dd7 m
- 53d2233880499 m
- 538482177463a m 1