Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах – это, конечно, не самое дешевое удовольствие. Цена за 1000 контактов здесь чаще всего выше, чем аналогичный показатель для телевидения, радио, прессы или любой другой наружной рекламы. Но зато она направлена на людей, готовых к восприятию. Посетители кинотеатров приходят туда целенаправленно отдохнуть , развлечься, пообщаться с детьми, возможно, попутно сделать воскресные покупки. В таких условиях реклама однозначно будет воспринята более позитивно и менее критично и, скорее всего, гораздо лучше запомнится. Чаще всего используются приведенные ниже способы размещения рекламных объявлений и предложений в кинотеатрах. Видеоролики, размещаемые несколькими различными способами. Непосредственно в зале для просмотра фильмов перед началом киносеанса. Этот вид размещения рекламы в кинотеатрах, наверное, один из наиболее популярных. На плазменных панелях, расположенных в фойе кинотеатров и в залах ожидания перед началом сеанса. На мониторах касс, на которые выводится необходимая информация при выборе мест во время приобретения билетов. Такие рекламные видеоролики с произвольным хронометражем от 5 сек. (наибольшей популярностью пользуются 30/60/90-секундные ролики) обычно размещаются внутри целого рекламного блока. Место конкретного ролика в нем может быть случайным либо специально оговоренным , при этом, за позиционирование и эксклюзив начисляется дополнительная наценка. Наименее предпочтительным считается первое место в таком блоке, так как на этот момент в зале находятся еще не все посетители. Соответственно, наибольшей эффективностью, с этой точки зрения, обладает последнее место. Аудиоролики также могут быть размещены несколькими способами: в фойе либо на удержании линии при дозвоне в call-центр. Воздействие данного вида рекламы распространяется на посетителей в фойе и клиентов, звонящих в call-центр. Особенности и требования к изготовлению такой рекламы не отличаются от тех, которые предъявляются к производству рекламных аудиороликов для радио. Сэмплинг, т.е. раздача образцов продвигаемой продукции. Чаще всего производится через кассы (вместе с билетами) либо через промоутеров. Такая акция чаще всего занимает от 1 до 2 недель, за которые может быть охвачено около 50 000 уникальных кинозрителей. Рекламные конструкции в фойе включают в себя: картонные стенды, фотостенды, промо-стойки, тейбл-стенды и т.д. Фойе любого кинотеатра является именно тем местом, через которое проходит  весь поток посетителей. Соответственно, контакт с аудиторией гарантирован на 100%. К тому же, рекламные конструкции, как правило, за счет своей нестандартности способны привлечь еще больше внимания.  

Наши работы

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали