Как выбрать эффективную рекламу для фитнес-клуба?
Здоровый образ жизни нынче в моде! Поэтому потребность в разного рода учреждениях, где можно реализовать известный девиз «в здоровом теле – здоровый дух», значительно повысилась за последние годы. Среди таких заведений особой популярностью пользуются профессиональные фитнес-клубы с возможностью работы с личным фитнес тренером по индивидуальной программе спортивных занятий.
Виды рекламы для привлечения клиентов в фитнес-клуб
Естественно, многие предприимчивые люди не преминули воспользоваться таким спросом народа на спортивно-оздоровительные услуги и в каждом большом и маленьком городе и поселке страны начали один за другим открываться различные фитнес и спорт клубы, секции и прочие спортивные организации.
Конкуренция в данном направлении ведения бизнеса становится все выше, а клиентов, соответственно, на всех не хватает. Как привлечь посетителей именно в свой фитнес-клуб? Для этого необходимо воспользоваться маркетинговыми хитростями и несложными рекламными методами.
Хорошо продуманная креативная реклама фитнес-клуба поможет увеличить уровень посещаемости заведения и доходов от бизнеса. Чтобы реклама цепляла с первого взгляда и вызывала интерес, необходимо
- придерживаться некоторых рекомендаций при формировании ее текстовой части:
- акцентировать внимание на выгодной цене предлагаемого товара либо услуги;
- формировать коммерческие предложения ориентированные на определенную группу пользователей, для
- этого необходимо проанализировать интересы и потребности разных категорий клиентов;
- создать креативный, новый рекламный продукт, не используя готовые, надоевшие всем шаблоны;
- предлагать различные варианты оплаты услуг, предоставив клиентам выбор наиболее удобного способа оплаты;
- подготовить поощрения, подарки для новых и постоянных клиентов в виде бонусов, скидок, выгодных предложений или же бесплатной выдаче полотенец, халатов, специальной одежды для тренировок и прочее;
- для текстовой рекламы на баннеры, флаеры следует использовать больше инфографики, картинок, символов, коротких ярких слоганов и меньше сухого текста для легкости восприятия информации потребителями.
Текст для рекламы должен быть продающимся, содержать незаметные призывы к приобретению предлагаемых товаров и услуг, хорошо продуманным с точки маркетологии и психологии. Этим делом должен заниматься настоящий профессионал.
Привлечь клиентов к своему заведению, сделать его заметным и узнаваемым, поможет качественная наружная реклама фитнес-клуба от компании «Мастер». Отличный эффект дает наружная вывеска из объемных светящихся букв, установленная на фасаде или крыше здания, где находится фитнес-клуб. Мы умеем это сделать быстро и качественно.
Отлично справляются с целью популяризации и повышения узнаваемости световые коробы, которые можно устанавливать, как снаружи, так и внутри помещения. Специалисты компании предложат массу вариантов на выбор.
Изюминкой интерьера могут стать информационные стенды и таблички с использованием креативных форм и идей оформления. Все это легко заказать у нас. Мы творчески подходим к созданию рекламы, поэтому наши клиенты всегда на шаг впереди.