Как правильно выбрать цвет для наружной рекламы?
В нашей жизни немалое значение имеет цвет. Умение выбирать цветовую гамму в одежде говорит о вкусовых качествах личности, а создание правильной, гармоничной по отношению к фасаду, эффектной цветовой вывески – об заинтересованности потенциальных клиентов.
Особенности сочетания цветов для привлечения внимания покупателей
Цвет – один из главных критериев создания эффектной вывески. Он должен подчеркивать информацию и помогать ей запомниться прохожим. Психологами доведено, что разные оттенки способны по-особенному влиять на человека. Сочетание некоторых цветов между собой позволяет создать идиллию между самыми разнообразными компонентами. Так, гармоничны такие цвета: фиолетовый и желтый, синий и оранжевый, красный и зеленый, красный и желтый. Каждый из цветов в паре усиливают звучание друг друга, поэтому создают привлекательный контраст.
Исследователи обращают внимание дизайнеров и заказчиков на то, что есть сочетания цветов, которые будут выглядеть очень не выигрышно. Например, синий и желтый, красный и синий, зеленый и оранжевый, фиолетовый и оранжевый, зеленый и фиолетовый.
Если говорить о тройках цветов, которые могут присутствовать на вывеске, то самыми эффектными будут:
- ярко-красный, темно-синий и натурально-зеленый;
- оранжевый, голубой и фиолетовый;
- желтый, вишневый и светло-синий;
- светло-зеленый, темно-зеленый и фиолетовый.
Однако здесь существует тонкая грань, которую важно не переступить. Специалисты советуют делать плавные переходы и обращать особое внимание на цвет и вид шрифтов. Общий фон вывески не должен затмевать текст. Чаще всего дизайнеры придерживаются сочетания хроматических и ахроматических тонов.
О контрастности цветов в рекламе
Поскольку каждый цвет имеет множество оттенков, стоит учитывать особенности контраста. Например, если рядом находиться светлый цвет и темный, то первый будет выглядеть несколько светлее, чем он есть на самом деле, а темный будет иметь еще более насыщенный цвет.
Влияние цветов один на другого будет прослеживаться в случае соединения серого и красного. В таком случае серый приобретет слегка зеленоватый оттенок. Если фон будет желтым, то серый цвет будет оттенять синеватым.
О символике цветов
Как известно, каждый цвет имеет свое значение. Именно поэтому, многие клиенты заказывают рекламные материала, опираясь на такую символику. Например:
- красный – цвет любви, силы, но одновременно и опасности;
- оранжевый – тепло и благородство;
- желтый – свет, движение, но и тревожность;
- зеленый – спокойствие и размеренность;
- фиолетовый – праздничность и зрелость.
Каждый цвет воспринимается по-разному. При изготовлении рекламы важно разработать уникальное сочетание, которое бы вызывало только позитивные впечатления у прохожих. Специалисты компании «Мастер» готовы помочь в создании оригинальных вывесок с учетом особенностей работы компании, специфики и выигрышных цветовых позиций для яркого выделения среди конкурентов и повышенной заинтересованности потенциальных клиентов.