Как правильно выбрать цвет для наружной рекламы?

В нашей жизни немалое значение имеет цвет. Умение выбирать цветовую гамму в одежде говорит о вкусовых качествах личности, а создание правильной, гармоничной по отношению к фасаду, эффектной цветовой вывески – об заинтересованности потенциальных клиентов.

Особенности сочетания цветов для привлечения внимания покупателей

Цвет – один из главных критериев создания эффектной вывески. Он должен подчеркивать информацию и помогать ей запомниться прохожим. Психологами доведено, что разные оттенки способны по-особенному влиять на человека. Сочетание некоторых цветов между собой позволяет создать идиллию между самыми разнообразными компонентами. Так, гармоничны такие цвета: фиолетовый и желтый, синий и оранжевый, красный и зеленый, красный и желтый. Каждый из цветов в паре усиливают звучание друг друга, поэтому создают привлекательный контраст.

как-выбрать-цвет-для-вывески

Исследователи обращают внимание дизайнеров и заказчиков на то, что есть сочетания цветов, которые будут выглядеть очень не выигрышно. Например, синий и желтый, красный и синий, зеленый и оранжевый, фиолетовый и оранжевый, зеленый и фиолетовый.

Если говорить о тройках цветов, которые могут присутствовать на вывеске, то самыми эффектными будут:

  • ярко-красный, темно-синий и натурально-зеленый;
  • оранжевый, голубой и фиолетовый;
  • желтый, вишневый и светло-синий;
  • светло-зеленый, темно-зеленый и фиолетовый.

Однако здесь существует тонкая грань, которую важно не переступить. Специалисты советуют делать плавные переходы и обращать особое внимание на цвет и вид шрифтов. Общий фон вывески не должен затмевать текст. Чаще всего дизайнеры придерживаются сочетания хроматических и ахроматических тонов.

О контрастности цветов в рекламе

Поскольку каждый цвет имеет множество оттенков, стоит учитывать особенности контраста. Например, если рядом находиться светлый цвет и темный, то первый будет выглядеть несколько светлее, чем он есть на самом деле, а темный будет иметь еще более насыщенный цвет. цвет-для-вывески

Влияние цветов один на другого будет прослеживаться в случае соединения серого и красного. В таком случае серый приобретет слегка зеленоватый оттенок. Если фон будет желтым, то серый цвет будет оттенять синеватым.

О символике цветов

Как известно, каждый цвет имеет свое значение. Именно поэтому, многие клиенты заказывают рекламные материала, опираясь на такую символику. Например:

  • красный – цвет любви, силы, но одновременно и опасности;
  • оранжевый – тепло и благородство;
  • желтый – свет, движение, но и тревожность;
  • зеленый – спокойствие и размеренность;
  • фиолетовый – праздничность и зрелость.

Каждый цвет воспринимается по-разному. При изготовлении рекламы важно разработать уникальное сочетание, которое бы вызывало только позитивные впечатления у прохожих. Специалисты компании «Мастер» готовы помочь в создании оригинальных вывесок с учетом особенностей работы компании, специфики и выигрышных цветовых позиций для яркого выделения среди конкурентов и повышенной заинтересованности потенциальных клиентов.

Спасибо!
Ваша заявка принята

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами,чтобы обсудить все детали