Реклама на телевидении

Преимущества размещения рекламы на телевидении:

  • Анализ рынка с целью его разделения на сегменты рекламы по географическому признаку, по конкретным характеристикам аудитории.
  • Массовый охват аудитории. Рекламный ролик одновременно могут увидеть несколько миллионов телезрителей, что снижает стоимость одного контакта с аудиторией.
  • Реклама практически любых товаров и услуг.
  • Зрелищные ролики благодаря необычным образам и сюжетам.
  • Эффективно воздействует на аудиторию. Существует возможность сделать рекламу для социальной группы, для представителей выбранной профессии, для любителей определенного стиля жизни и т. д.
  • Существует возможность выбора конкретного времени в сутках для трансляции рекламы.
  • Товар показывается наглядно.
  • Осуществляется  мощное воздействие на эмоциональное состояние, чувства потребителя. Достигается эффект привлечения внимания.
  • Гораздо эффективнее перед рекламой в печатных СМИ и радио – динамичностью  показываемых образов.
  • Правильно разместив рекламу можно добиться низкой стоимости одного контакта. Воздействие билбордов, баннеров, штендеров и других конструкций на подсознание не настолько сильное, как воздействие телевизионной рекламы
  • Реклама на телевидении является очень престижной, она показывает возможности компании, а также её отношение к клиентам. Ролик демонстрирует потенциальным потребителям внимательное и лояльное отношение к ним производителя.
  • Демонстрирует результат, полученный от покупки товара.
  • Во время ролика можно презентовать товар, мотивировав к его покупке.

Главная цель рекламы на тв, это выполнить ее профессионально, т.к. шанс заинтересовать потенциального потребителя значительно выше. Эффективность рекламы зависит от качества телевизионного ролика.

Динамические изображения и близкие образы запоминаются целевой аудитории, и привлекает внимание. Обязательной составляющей рекламы на ТВ является сам продукт или услуга. Благодаря звукам создается определенное настроение, звук подготавливает клиента к восприятию рекламной идеи. В телевизионной рекламе используют фирменный стиль компании, дополненный выразительными составляющими, это повышает уровень узнаваемости самой компании и конкретного бренда.

Именно с помощью рекламы на ТВ можно быстро увеличить объем продаж. Этот вид рекламы дает возможность обратиться к конкретной аудитории. В конечном итоге очень часто телевизионная реклама оказывается наиболее эффективным средством для продвижения товара или услуги.

Обратившись в рекламное агентство "Мастер" Вы получаете готовый медиаплан, мы учитываем пожелания клиента по срокам и стоимости. Принимая во внимание поставленную маркетинговую задачу, мы координируем рекламную кампанию и выбираем оптимальные варианты размещения в сетке вещания. Благодаря нам, Вы можете снизить стоимость проведения рекламных кампаний, при этом увеличив их эффективность.

Цена рекламы на телевидении:

Реклама на телевидении является довольно популярной, ввиду своей эффективности. Цены на рекламу зависят от нескольких факторов, таких как рейтинг самого телеканала, времени суток показа рекламного ролика, места (очередности) размещения ролика в рекламном блоке. Каждый телеканал разрабатывает свой собственный минутный прайс-лист. В зависимости от базовой длины ролика формируется стоимость размещения рекламы в эфирной сетке телеканала.

 

Цены на размещение рекламы на телевидении

Телеканал  Стоимость
Первый(Москва) от 34 тыс. руб.
НТВ (Москва) от 15 тыс. руб.
Пятый канал (Москва) от 9,5 тыс. руб.
Россия-1(Москва) от 15 тыс. руб.
СТС (Москва) от 26 тыс. руб.
ТВЦ (Москва)  от 12 тыс. руб.

Указана стоимость одного пункта рейтинга, в руб., без НДС.
Коэффициент за размещение в прайм-тайм - 1,3.
Прайм-тайм - интервал времени с 18:00 до 00:00  в будни и весь эфирный день в выходные и праздники.

!!! Стоимость размещения на других телеканалах Вы можете узнать у менеджера
!!! Возможность и условия размещения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера
!!! Особые условия для крупных заказчиков

Возможно Вас заинтересует: Реклама на билбордах, Реклама на светодиодных экранахРеклама на транспорте

 

Сезонный коэффициент

 Месяц  Kоэф.  Месяц  Kоэф.
 январь  1,04  июль  1,20
 февраль  1,3  август  1,02
 март  1,10  сентябрь  1,35
 апрель  1,10  октябрь  1,43
 май  1,00  ноябрь  1,40
 июнь  1,05  декабрь  1,05