Свич-селлинг

Обмен прдукции конкурента на продвигаемую продукцию

Свич-селлинг, switch-selling - акция по переключению с товара конкурента на продвигаемый товар, обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию.

Данная акция помогает привлечь к рекламируемой марке нелояльных потребителей конкурентных марок, и соответственно образом увеличить количество потребителей.

Ещё одна задача, с которой справляется switch-selling – разрушение недоверия к продукту. Товар может не покупаться потому, что потребитель не уверен в его качестве или уверен в том, что продукция конкурентов, которую он приобретал ранее - намного лучше предлагаемой.

Существует несколько приемов, побуждающих покупателей произвести обмен:

  • обмен используемого товара конкурирующей марки на новый продукт продвигаемой марки;
  • обмен пустых упаковок на целые упаковки продвигаемой марки;
  • снижение цены на продвигаемый продукт на какой-то период акции (по сравнению с ценой на аналогичный продукт конкурентов).

 

Цены на свич-селлинг

Услуга Стоимость
Промоутеры не модельной внешности от 230 руб./час
Девушки, юноши модельной внешности от 370 руб./час
Артисты-аниматоры, студенты театральных ВУЗов от 700 руб./час
Акции, стартующие или оканчивающие с 21.00 до 8.00 + 100 руб./час
Супервайзер пеший от 240 руб./час
Супервайзер на автомобиле от 400 руб./час

Фотоотчет является дополнительной услугой.

!!! Возможность и условия проведения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера
!!! Особые условия для рекламных агентств
!!! Особые условия для крупных заказчиков

Возможно Вас заинтересует:  Промо формаПроведения презентацийРеклама в торговых центрах

Наши работы