Сравниваем способы размещения рекламы в лифтах

Реклама стала частью жизни современного человека, она окружает нас, становясь все более незаметной. Человек давно привык к проплывающим вывескам, светящимся витринам, вплывающим окнам и рекламной паузе на ТВ. Обилие рекламы неизбежно привело к снижению ее эффективности, заставляя рекламодателей искать новые пути для продвижения своих компаний, товаров и услуг.

 

Реклама, которая нас окружает

Для того чтобы реклама работала, сегодня недостаточно сделать ее яркой и креативной. Необходимо еще правильно подобрать место ее расположения. Отличным решением может стать реклама в лифтах, которая не только выгодна в экономическом плане, но и предельно эффективна.

 

В чем преимущества рекламы в лифтах?

Главным достоинством рекламы, размещенной в лифтах жилых домов или крупных торговых центров заключается в том, что она просто не может быть незамеченной. Согласитесь, что человек в замкнутом пространстве будет неизбежно читать и изучать призывы рекламодателя, формируя положительное отношение к компании или к продвигаемому продукту.

Лифт обладает целым рядом преимуществ, которые неизбежно ведут к увеличению эффективности и работоспособности рекламы. Но к основным преимуществам можно отнести:

  • большой охват целевой аудитории при снижении затрат. Печатая брошюры или коммерческие предложения для жильцов дома, рекламодатель тратит большие деньги на печать тиража и на его распространение, при этом лишь малая часть целевой аудитории ознакомиться с продуктом и решит сотрудничать с компанией;
  • высокая отдача. Рекламу в лифте заметят не только жильцы дома, но и их гости, что увеличивает зону воздействия;
  • работа рекламы на протяжении проведения акции. Рекламу, размещенную в лифте невозможно испортить, порвать или уничтожить. Обычно она размещается на специальных многоразовых стендах, что исключает вложение средств в тот товар, который заведомо будет использоваться не по назначению.

Какой способ рекламы в лифте выбрать?

Реклама в лифте может иметь разную реализацию, которая во многом зависит не только от специфики дома или целевой аудитории, но и от характеристик товара. Согласитесь, что для информирования своих потенциальных клиентов гораздо удобнее использовать готовые стенды, также отличным решением станет расклейка в лифтах, которая зачастую обходится дешевле, но требует особенного подхода к оформлению и изготовлению. Согласитесь, что задачей рекламодателя является привлечение внимания, но не порча лифта и недовольство своих потенциальных клиентов.

В тех случаях, когда сообщение рекламодателя побуждает человека к действию, лучше ориентироваться на распространение визиток или флаеров в лифте. В этом случае человек не только ознакомится с информацией (ведь нужно как-то скоротать время), но и сохранит все данные или даже воспользуется советом производителя. Главное, чтобы используемый раздаточный материал был небольших размеров, ведь вряд ли человек, возвращаясь домой, захочет нести с собой огромный буклет или каталог.

Расклейка информационных и имиджевых материалов в лифте подойдет не только для распространения в жилых домах. С ее помощью можно продвигать как бытовые услуги, тот или иной магазин, но и деловые услуги. Для этого достаточно правильно выбрать лифт и ждать первых результатов.

Главное, ориентироваться на сотрудничество с агентствами, которые используют лифты на законных основаниях. В противном случае можно нарваться на штраф и на уничтожение всей партии распечатанных буклетов и плакатов.

Реклама продолжает быть наиболее важным звеном в продвижении товаров, услуг, компаний, но сегодня приходится бороться за внимание каждого человека.