Реклама на светодиодных экранах

Размещение рекламы на светодиодном экране

Видеоэкран – эффективное средство привлечения внимания целевой аудитории. Чёткая, яркая, динамичная картинка позволяет донести нужную информацию о продукте или услуге огромному числу людей, движущихся в едином потоке или собравшихся в одном месте. На стадионах, площадях, в концертных залах, выставочных павильонах, торговых и бизнес центрах активно используется реклама на светодиодных экранах. Москва – город, в котором ни одно масштабное мероприятие не обходится без них. Спортивные матчи, показы мод, праздничные и юбилейные концерты, конференции, международные конкурсы и прочие культурно-массовые действа сопровождаются рекламно-информационным видеорядом, транслирующимся посредством видеоэкрана.

Размещение рекламы на светодиодных экранах: преимущества и цели

Каждый рекламный проект имеет своей целью привлечение клиентов, повышение уровня продаж, увеличение товарооборота и узнаваемости компании. Для этого необходим максимальный охват аудитории, которую можно оповестить о появлении на рынке нового товара, бренда или услуги. Исследования показали, что визуальное воздействие на потребителя даёт наилучшие результаты. Размещение вашей рекламы на светодиодных экранах положительно влияет на узнаваемость компании и выпускаемой ею продукции, позволяет ускорять продвижение товара на рынке, повышает лояльность к нему со стороны покупателей. Данная услуга востребована ввиду своей продуктивности.

 

Светодиодный экран – удобный, наружный вид рекламы, легко воспринимающийся человеком. Он имеет несколько существенных преимуществ:

• Вне зависимости от места размещения готов работать непрерывно 24 часа в сутки;
• Запуск трансляции, подбор нужного видеоряда, его корректировка и многое другое осуществляется дистанционно;
• Благодаря чёткости изображения и размерам табло информация прекрасно читается на больших расстояниях и под разными углами;
• Динамическое изображение, передаваемое на экране, удерживает внимание публики значительно дольше, чем рекламный носитель со статической картинкой;
• Видеоэкран, ориентирован на наружное применение и готов к выполнению своих функций в любую погоду;
• Высокая эффективность и быстрая окупаемость вложенных в рекламную кампанию средств.

В зависимости от места размещения светодиодный экран может монтироваться на стену, подвешиваться к потолку или представлять собой отдельно стоящую конструкцию. Его корпус обладает высоким уровнем защиты от внешних воздействий, благодаря чему использовать экран можно в любое время года. Оборудование способно функционировать в диапазоне температур от +60оС до -60оС. Даже при условии, что какая-то область дисплея повреждена или произошло выгорание нескольких пикселей на работу экрана и качество трансляции рекламного продукта это не повлияет. На большом расстоянии мелкие повреждения будут невидны.

Кому заказать рекламу на светодиодных экранах в Москве

Если ваша компания, магазин, сервис, коммерческое или промышленное предприятие заинтересовано в презентабельной рекламе, подымающей вас на уровень выше конкурентов, обратитесь в агентство «Мастер». С нашей помощью о вас узнает вся Москва. Мы занимаемся размещением рекламы на светодиодных экранах уже много лет. Оказываем помощь в создании видеороликов и презентаций, максимально ёмко и красочно, представляющих вашу продукцию или услугу. Наши цены и высокое качество работы заинтересуют и порадуют вас.

  

Стоимость рекламы на светодиодных экранах

Расположение

Стоимость

В пределах Садового кольца

от 8 тыс. руб.

В пределах ТТК

от 5 тыс. руб.

В пределах МКАД

от 4 тыс. руб.

На основных магистралях в МО 

от 3 тыс. руб.

Указаная стоимость может отличаться в зависимости от типа экрана, сезона и т.д..

Возможность и условия размещения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера
Особые условия для крупных заказчиков

Возможно Вас заинтересует: Реклама на телевидении, Реклама на автобусахРеклама в кинотеатрах

Наши работы по рекламе на светодиодном экране