Сэмплинг

Распространение пробников рекламируемой продукции

Сэмплинг, наряду с дегустацией, является методом стимулирования продаж. Сэмплинг основан на такой черте характера, как "лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать". И это работает.

Отличие сэмплинга от дегустации в том, что он способен охватить такие группы товаров непродолжительного пользования, как косметика, парфюмерия и гигиенические товары, апробирование которых затруднительно непосредственно на торговой точке.

В основном, сэмплинг используется для увеличения спроса на рекламируемый продукт и как разновидность маркетингового исследования.

Дав потребителям возможность сначала попробовать, а потом купить, делает рекламируемый товар более популярным. Сэмплинг стимулирует к лояльному восприятию нового продукта только выходящего на рынок. Вдобавок, это возможность значительно увеличить объемы продажи.

Возможность сначала попробовать, а потом купить дает значительное преимущество перед теми товарами, которые сначало нужно приобрести, а потом попробовать и понять, разумны ли были затраты на приобретение.

Успешность проведения сэмплинга зависит от ряда факторов: место и время проведения, промоперсонал и контроль за ним, анализ полученных данных и многое другое. Наши специалисты могут грамотно спланировать, организовать и провести различные промоакции. Обратитесь к нам, и вы не пожалеете.

 

Цены на сэмплинг

Услуга Стоимость
Промоутеры не модельной внешности от 230 руб./час
Девушки, юноши модельной внешности от 370 руб./час
Артисты-аниматоры, студенты театральных ВУЗов от 700 руб./час
Акции, стартующие или оканчивающие с 21.00 до 8.00 + 100 руб./час
Супервайзер пеший от 240 руб./час
Супервайзер на автомобиле от 400 руб./час

Фотоотчет является дополнительной услугой.

!!! Возможность и условия проведения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера
!!! Особые условия для рекламных агентств
!!! Особые условия для крупных заказчиков

Возможно Вас заинтересует: Организация выставок, Промо стойки,  Промо форма

Наши работы