Стимулирование продаж

Стимулирование продаж или consumer promotion  по сути является совокупностью маркетинговых мероприятий, которые призваны содействовать продажам товаров и услуг покупателям. То есть, по сути, это стимулирование покупательского спроса.

У таких мероприятий есть одна характерная особенность: они проводятся тем или иным способом, связанным с непосредственным местом продаж (магазин, торговый зал фирмы, осуществляющей продажу товара).  В этом как раз-таки и заключается принципиальная разница стимулирования продаж от рекламы.

Существует целый ряд мероприятий по стимулированию сбыта.

Стимулирование продаж

Распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, газет и т.д.) –  мощный маркетинговый инструмент, который позволяет заметно повысить узнаваемость компании,бренда,  товара или услуги, привлечь новых клиентов и, самое главное, увеличить объемы продаж.

Такой вид донесения информации до целевой аудитории относится к одной из самых эффективных разновидностей адресной рекламы. Ведь только он позволяет выбирать необходимую категорию населения по возрасту, полу, социальному статусу и т.п., на которую будет направляться конкретная рекламная акция. Не стоит также недооценивать и тот факт, что такая листовка, газета или буклет остается у потенциального клиента и мотивирует его на заказ предложенной услуги или покупку рекламируемого товара. Для достижения максимальной эффективности от такого вида рекламной акции его рекомендуется проводить в местах скопления большого количества людей, например, у выхода из метро, на остановке городского общественного транспорта, на территории торгового центра, на стоянке и т.д.

Рекламное агентство "Мастер" занимается организацией распространения рекламных материалов «под ключ»: от создания дизайн-проекта листовки, буклета или какого-либо другого вида носителя рекламной информации и до непосредственно самой раздачи его промоутером потенциальным покупателям.

Стимулирование продаж

Сэмплинг (раздача пробных образцов продукции) является способом ненавязчивого знакомства целевой аудитории с рекламируемым продуктом посредством раздачи потенциальным потребителям его пробных экземпляров. Наивысший эффект в этом случае достигается в том случае, когда вместе с пробником вручается дополнительно какие-либо рекламно-информационные материалы о предлагаемом продукте. Иными словами, сэмплинг лучше совмещать с распространением рекламных материалов. Данный вид рекламной услуги рекомендуется к использованию в тех случаях, когда преследуется цель стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, возможно, когда есть необходимость переключить внимание покупателей с продукции конкурентов, при выводе на рынок нового продукта или для информирования потребителей о каких-то изменениях в рецептуре продукта.

Менеджеры Рекламного агентства "Мастер" всегда готовы помочь Вам определиться со всеми неясными моментами и подобрать оптимальный вариант сэмплинга для Вашей компании.

Стимулирование продаж

Дегустации – это, по сути, разновидность сэмплинга, применяемая, в основном, в сегменте продуктов питания.  Покупателю предоставляется возможность попробовать продукт перед тем, как принять решения о его покупке. Данный вид рекламной услуги особенно рекомендуем к применению при выводе новых брендов на рынок либо при расширении вкусовых линеек в рамках одного и того же бренда.

Стимулирование продаж

Switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию) – маркетинговая сейлз-промоушн акция, направленная на переключение внимания потребителя с продукта конкурента на продвигаемый продукт, путем обмена продукции конкурентам на продвигаемую продукцию. Данная маркетинговая акция позволяет привлечь новых потребителей, конкурентных  брендов к рекламируемой марке . Иногда осуществляется даже долговременная переориентация на продвигаемый бренд.

Стимулирование продаж

Cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром) – технология продвижения на рынок компании или продукта таким образом, когда минимум две компании совместно реализуют свои программы по стимулированию сбыта или повышению осведомленности потенциальных клиентов о предлагаемых товарах или услугах.

Использование данной вида рекламной акции позволяет, прежде всего,оптимизировать  рекламный бюджет, а также повысить осведомленность населения о компании, увеличить объемы продаж, расширить клиентскую базу, снизить стоимость рекламного контакта, объединить "маркетинговые умы" партнеров и сделать более доступными дорогостоящие виды рекламы.

Стимулирование продаж

Конкурсы, розыгрыши, лотереи являются важным элементом в любой рекламной компании. Этот особый инструмент рекламы позволяет сократить расходы на рекламную компанию, создать положительный образ бренда или фирмы в глазах потребителей, увеличить эффективность раздачи рекламных материалов и провести рекламную кампанию для увеличения уровня продаж или по реализации какого-то отдельного вида продукции.

Стимулирование продаж

Расклейка в лифтах жилых домов на данный момент – довольно эффективный способ донесения информации о продвигаемой компании, услуге или продукции до определенного узкого круга лиц, которые объединены общим отдельным районом города.

Расклейка объявлений является весьма популярным и эффективным видом недорогой рекламы, которая рассчитана на мгновенный отклик. Чаще всего этот способ донесения рекламной информации до населения используется с целью увеличения клиентской базы, набора персонала или оповещения об акциях и новинках.

Рекламное агентство "Мастер" может предложить Вам не только расклейку рекламных объявлений, но также их изготовление и печать. Кроме того, в штат нашего агентства входят распространители и расклейщики, поэтому относительно качества нашей работы сомнений возникать не должно.

Стимулирование продаж

Раскладка по почтовым ящикам – это одна из наиболее востребованных рекламных услуг в принципе. Ее популярность объясняется, во-первых, достаточно низкой стоимостью, во-вторых, оптимальная для восприятия потребителем подача рекламной информации и, в-третьих, объединение возможностей локального воздействия на территории определенных районов города и охвата довольно широкой части аудитории.

Стимулирование продаж

Раскладка под дворники автомобилей является весьма эффективным методом рекламы. Листовка под дворником автомобиля в любом случае обратит на себя внимание водителя и он обязательно возьмет ее в руки. Если при этом она будет качественно выполнена, на хорошей приятной на ощупь бумаге и заманчивым рекламным предложением, выделенным крупным шрифтом, автовладелец ее обязательно прочтет. Если же, ко всему прочему, содержание листовки его заинтересует, водитель непременно сохранит ее в качестве источника полезной информации о предложенной услуге, товаре или фирме.

закрыть

Политика конфиденциальности

Конфиденциальность всех посетителей сайта www.ramaster.ru является частью приоритетного для компании «РА Мастер» положения о конфиденциальности. Пожалуйста, прочитайте положение о конфиденциальности, чтобы узнать, как мы используем и защищаем собранную информацию.

Полученная от ВАС информация

Во время посещения сайта www.ramaster.ru Вас могут попросить оставить информацию о себе, включая имя и контактные данные. Мы также можем собрать информацию об использовании нашего сайта и данные из рассылки и/или полученных от Вас сообщений.

Использование информации

Мы будем использовать и анализировать собранную информацию для развития нашего бизнеса. В редких случаях мы можем связаться с Вами, чтобы узнать Ваше мнение о нашей продукции, услугах и для других маркетинговых целей. Мы можем связаться с Вами как по электронной почте, так и по телефону или через социальные сети.

Разглашение/Хранение личной информации

Полученная информация хранится на защищенном сервере на территории РФ. Мы можем передавать обобщенную информацию об использовании нашего сайта третьим лицам, но данная информация не может содержать идентифицирующие вас данные. Когда Вы даете свое согласие на использование контактной информации, мы тщательно выбираем третьих лиц, включая компании в составе нашей группы, которые могут связаться с Вами для предоставления информации об интересующей Вас продукции и услугах. Мы всегда следим, чтобы третьи лица использовали информацию в соответствии с законодательством. Даже если по закону мы должны передать, продать и распространить любую личную информацию, мы обязуемся не делать этого без Вашего согласия. Наконец, если наш бизнес станет совместным предприятием, будет продан или объединен с другой компанией, Ваша информация будет недоступна для новой компании, бизнес-партнера или владельца.

IP-адрес и cookies

Мы можем собирать в маркетинговых целях информацию о Вашем компьютере, включая IP-адрес, операционную систему или тип браузера, для управления и отчета на основе обобщенной информации. Это статистические данные о Ваших действиях в Интернете, и они не являются идентифицирующей Вас информацией.

Хранение данных и безопасность

Мы используем правила безопасности, защищающие информацию от несанкционированного доступа, незаконной передачи, случайного искажения или утери. В некоторых разделах нашего сайта есть ссылки на другие ресурсы. Если Вы переходите на другой сайт, то в силу вступает положение о конфиденциальности данного сайта.