Реклама в метро и на билбордах

Каждый вид рекламы обладает собственной уникальностью, аудиторией, характером и особенностями. Учитывая тип носителя, ее эффективность может, как возрастать, так и снижаться. Наиболее высоким рейтингом обладает реклама в ТВ, радио, в прессе. Но не менее эффективной считается и реклама в метро, которая отличается стабильными рейтинговыми показателями. При этом данный вид рекламной кампании характеризуется большей доступностью и более низкой стоимостью. Щиты в метро, которые могут располагаться на входах, переходах, вестибюлях, эскалаторах всегда будут актуальными, ведь люди постоянно пользуются подземным видом транспорта. В вагонах метро возле стикеров с расписанием и маршрутами движения поездов также размещается рекламная информация.

Люди, проживающие в больших городах, в подземке минимально проводят 20 минут, а некоторые и 1,5-2 часа. При подготовке щитов необходимо учитывать, что внимание пассажиров привлекается максимум на 1 минуту. Поэтому размещаемая рекламная информация должна быть простой, доступной, небольшого объема. Что касается липкой аппликации, стикеров, то тут необходимо учитывать периоды между остановками так, чтобы пассажиры успели прочесть информацию за время пребывания в вагоне.

Ценовая политика рекламной продукции прямо зависит от форматов, периодов, а также объемов рекламы, которую размещают. Благодаря невысокой стоимости, широкому спектру рекламных поверхностей кампании по продвижению разнообразных товаров и услуг не только успешные, но и эффективные в финансовом плане.

Еще одним из популярных видов рекламы являются билборды. Они охватывают все базовые транспортные развязки городских дорог. Это обеспечивает максимальный эффект, поскольку охватывается очень большая аудитория.

Билборды размещают перпендикулярно к трассам, магистралям, а также в местах, где наблюдается пересечение транспортных потоков или есть разделительные дорожные участки. Всегда есть возможность подобрать щит, который располагается возле магазина либо прочих мест, где ведется продажа рекламируемой продукции. Благодаря большому размеру каждого рекламного продукта, размещенного на щите, чтение становится удобным, а рекламное послание более значимым. Сам зрительный образ четко и надолго фиксируется в памяти прохожих.

Сама реклама на билбордах может креативно оформляться с помощью яркой и привлекательной подсветки. Благодаря этому информация зрительно хорошо воспринимается даже в ночное время. Также, как и щиты в метро, наружные билборды не следует сильно перегружать информационным посыланием. Человек способен хорошо запоминать только один элемент, идею, объект. Следует знать, что картинка запоминается быстрее, чем словесная информация. Необходимо правильно расставлять акценты на плакатах, которые должны быть точными и краткими. Особенно это касается людей, передвигающихся на транспорте. Для той аудитории, что передвигается пешком, размещают щиты с текстом немного больших объемов. Конструкции данного типа лучше располагать возле тротуаров.

Щиты с наружной рекламой можно размещать не только на трассах и улицах, но и на фасадах, торцах зданий и элементах других сооружений.

Билборды могут иметь конструкцию одно-, двух-, трехстороннего либо углового типа. Необходимо, чтобы их обзор был открытым, не закрывался зданиями, растениями и прочими препятствиями. Целесообразным является размещение билбородов в местах, способствующих снижению скорости транспорта, например, на перекрестках, переходах, дорожных развязках.

Оба вида рекламы (щиты, стикеры в метро и билборды) охватывают огромную массу людей при относительно небольших затратах. Они не перегружены информацией, но в тоже время очень эффективны, что придает им популярности.