Реклама в метро, или как быстро увеличить продажи

Рекламное агентство полного цикла "Мастер" предлагает размещение рекламы в Московском метрополитене. Знаете ли вы, что ежедневный пассажирооборот в метро насчитывает 12 миллионов человек? Это значит, что сделав выбор в пользу рекламы в вагонах и на станциях метрополитена, вы получаете проведение высокоэффективной рекламной компании для привлечения клиентов. Ведь метро является весьма популярным видом транспорта и одним из самых эффективных рекламоносителей.

 

Почему стоит разместить рекламу в метро?

Реклама в метро – это гарантия того, что информация о вашем продукте или услугах гарантированно будет доставлена по адресу и будет способствовать увеличению продаж. Если вы заинтересованы в результативности и эффективности рекламной компании, то лучшего способа проинформировать потенциальных клиентов просто не существует.

Каждый пассажир метрополитена обязательно уделит внимание тексту листовок и стикеров. Что-то может не понадобиться сразу, но со временем из-за частых просмотров, возникает доверие к рекламируемым товарам или услугам. Люди обожают делиться новостями друг с другом, а размещая рекламу на станциях или вагонах метро, вы предоставляете им отличный повод для обсуждения!

 

Размещение стикеров на эскалаторах и лайтбоксах

Станции метро позволяют размещать рекламные стикеры на эскалаторном спуске. Преимуществом такого размещения является возможность для всех пассажиров метрополитена увидеть ваше обращение.

Лайтбоксы представляют собой конструкции с внутренней подсветкой. Чаще всего они устанавливаются на высоко расположенных поверхностях, таких как стены или арки в вестибюлях метро. Могут быть одно- или двусторонние.

Плюсом таких конструкций является максимально широкий охват потока людей посетивших станцию. Стоимость размещения рекламы на лайтбоксах зависит от размера щита и группы, к которой принадлежит станция.

 

Нестандартные рекламные конструкции

Наша компания может предложить также печать информации на флагах, которые будут находиться на сводах станций. Преимуществами такого вида рекламы являются:

  • отличная обзорность, нет никаких помех, мешающих усваиванию полученной информации;
  • эффективность обеспечивается высоким уровнем восприятия, ведь пассажир может видеть повторяющееся сообщение на протяжении всей поездки;
  • благодаря тому, что изображение наносится с двух сторон флага, оно становится доступным для просмотра пассажиров направляющихся в обоих направлениях;
  • задействуются потолочные своды всех коридоров к входу и выходу, а также к эскалаторам, то есть место размещения отличается высокой просматриваемостью.

Особенности рекламы на путевых стенах

Путевой стеной принято называть часть стеновой поверхности расположенной непосредственно напротив платформы, где люди коротают время в ожидании состава метрополитена. Несомненным достоинством размещения рекламы на путевых стенах является то, что практически все пассажиры обратят внимание на продвигаемые услуги или товар. Плюс к этому:

  • потребитель всегда может вернуться к рекламному предложению, ведь его местонахождения не меняется;
  • появляется возможность доносить информацию для определенной целевой аудитории, размещая рекламу на станциях выборочно;
  • размещенная на станциях метро реклама, обычно расположена максимально близко от непосредственного места продажи и выполняет две функции: повышает имидж компании и является своеобразным указателем, как найти место продажи.

На путевой стене можно разместить как рекламные щиты, так и обычные клеевые стикеры. Плюс во всех вестибюлях и кассовых залах установлены специальные конструкции, привлекающие повышенное внимание окружающих.

Практика показывает, что размещение рекламы на путевых стенах является одним из самых эффективных инструментов для продвижения вашей компании, при этом цена одного контакта одна из самых низких.