Реклама на автобусах

Одним из наиболее распространенных способов размещения рекламы является реклама на общественном транспорте, в частности на автобусах. Ведь количество автобусов в городе превышает другие виды общественного транспорта, ежедневно они перевозят массу потенциальных пользователей рекламируемых товаров и услуг.

Автобусы – это самый заметный транспорт на дороге, поэтому не увидеть рекламу, нанесенную на такой передвижной «баннер» просто невозможно. Еще одним преимуществом размещения рекламы на общественном транспорте является его круглосуточная работа. Данный способ привлекает внимание всех слоев населения без исключения. Ведь даже пешеходам и автомобилистам приходится сталкиваться с автобусами на дороге или пешеходных переходах.

Следовательно, реклама на автобусах имеет ряд несомненных преимуществ, а именно:

  • Возможность избежать зрительного контакта с рекламным баннером на общественном транспорте нулевая. Три четверти населения пользуются данным видом транспорта несколько раз в день или неделю. Остальные видят автобусы из окон автомобиля или при переходе дороги.
  • За счет постоянного передвижения и продолжительного «рабочего дня» реклама обладает динамичностью из-за частого повторения маршрута автобуса. Возникают множественные повторяющиеся контакты, охватывается большой процент целевой аудитории. По статистике примерно 900 человек в час могут увидеть рекламу на автобусе.
  • За счет медленного передвижения автобуса обеспечивается качественное восприятие рекламной информации, вследствие чего улучшается ее запоминание.
  • Учитывая постоянный маршрут автобуса, имеется возможность распространять рекламу по всему городу и за его пределами или сконцентрироваться на каком-то определенном районе, где находится целевая аудитория.

Цена размещения рекламы на общественном транспорте значительно ниже, чем на городских экранах или в эфире. Она зависит от нескольких факторов, например, площади города, маршрута и вид транспорта, размеров и места размещаемой информации.

Тем не менее, при размещении рекламы на автобусе следует учитывать некоторые особенности, которые помогут в получении максимальной отдачи:

  • Для увеличения просмотров, а также более эффективной «работы» баннера, рекламная кампания должна быть длительной (около трех-четырех месяцев). За этот период рекламируемые товары и услуги станут узнаваемыми среди целевой аудитории. Следовательно, для рекламы какой-либо краткосрочной акции данный способ не подойдет.
  • Из-за погодных условий значительное количество времени в году борта автобусов могут быть загрязнены дорожной пылью, что в свою очередь снизит эффективность рекламы на транспортных средствах. Однако данный фактор в большей степени зависит от того, в какой чистоте содержатся дороги и городской транспорт, а не от самого рекламодателя.
  • Отдача от рекламы на автобусе не будет мгновенной, ведь она только информирует потенциального покупателя о том, что данный товар существует на рынке, и повышает его узнаваемость. Это, несомненно, приводит к увеличению продаж, но через некоторое время.

Каждая компания сама выбирает, какой тип рекламы будет самым эффективным для продвижения ее продукции. Однако, несмотря ни на что, рекламные баннеры на общественном транспорте считаются оптимальными по соотношению цена-качество. К тому же, здесь вы можете проявить все свои дизайнерские навыки или обратиться к специалистам, которые не только придумают эффективную рекламу для компании, но и сделают общественный транспорт ярким и запоминающимся.

Рекламные баннеры на общественном транспорте – это возможность привлечения целевой аудитории к вашим товарам и услугам круглосуточно.

Все статьи